Золотые слова. Вот теперь когда, не ровен час, вы будете сажать ССЖ в ДМ и он начнет колбаситься, вы тут же это просечете и уйдете на второй. А Евдокимову было невдомек, что вот эти танцы - это начало раскачки. Был бы в курсе - ушел бы на второй. Он же не мазохист и не самоубийца. Он всего лишь просто убийца, по мнению некоторых. А в этом раскладе грохнуть кого-то избирателно было довольно трудно. И грохнуть себя можно было с аналогичным успехом.
И всё бы ничего в этих логических построениях, если бы не вы же,
Sholom, тут ранее не требовали от диспетчера суметь предугадать развитие катастрофической ситуации и заранее объявить тревогу. Причем по-вашему мнению диспетчер чуть ли не по курилкам был обязан собирать информацию о состоянии дел на парке SSJ.
Ну так в таком случае, тот же Е. просто обязан был, и более того имел для этого все возможности, собрать информацию как о состоянии дел на парке SSJ, так и об особенностях пилотирования в DM от других экипажей.
Кстати, обратите внимание, что Е. то ли случайно, то ли намеренно, но изобрёл свою собственную
методу выполнения посадки в DM.
На графике в ПО (рис.43), как несложно отметить, всего 2 экипажа в DM выполняли заход по нижней границе глиссады, периодически даже подныривая под неё. Однако при этом экипаж RA-89106 шел на гораздо меньшей скорости, а потом и вообще на наименьшей (по этим графикам), Е. же совсем наоборот - скорость держал максимальную из всех.
И там где у Е. скорость увеличивается до 171, то у RA-89106, наоборот, идет снижение скорости с ~152 до ~148.
Уже примерно ~15 процентов разницы, а если брать V-квадрат, то и все ~25%.
Да еще и почти наверняка посадочный вес у RA-89106 был меньше - так что разница по кинетической энергии могла для этой пары достигать ~30%. Как вы полагаете, не повлияет ли это на реакцию самолета на управляющие воздействия с БРУ?