Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Кстати, Прочнист, а Вы в курсе, что Специалист даже не предупреждается об уголовной ответственности, в отличие от Эксперта?
Представляете, что можно наваять в данном статусе?
Все эти Специалисты, адвокаты и т.п., которые крутятся в команде Е это люди, которые просто разводят его на деньги.
Они пишут то, что хочет читать семья Е, будучи абсолютно уверены, что всё это впустую.
 
Реклама
Причиной возгорания явилось разрушение лонжеронов узлом навески ГЦ УВШ, что явл. прямым нарушением 25.721.
Как вы там говорите, ложь ходит по кругу?

Разрушение лонжеронов было причиной утечки топлива, но никак не причиной возгорания.
Причина возгорания - это "тёрка" металлом по бетону ВПП, за что отвечает как раз Е.
 
Как вы там говорите, ложь ходит по кругу?

Разрушение лонжеронов было причиной утечки топлива, но никак не причиной возгорания.
Причина возгорания - это "тёрка" металлом по бетону ВПП, за что отвечает как раз Е.
Это- в мемориз! В граните отлить! Пилоты! Если обломились шасси, продырявив дырки, из которых хлещет топливо- не смейте чиркать фюзелем о бетон!!! Вы будете осуждены за поджог! Шасси ведь на ем спецом сделаны, штоб дырки дырявить!!! а вы -чиркаете, "трете" понимаешь , ай-яй-яй!"
ВЫ САМИ- СЕБЯ СЛЫШИТЕ?!:facepalm::facepalm::wall::wall::wall:
 
Золотые слова. Вот теперь когда, не ровен час, вы будете сажать ССЖ в ДМ и он начнет колбаситься, вы тут же это просечете и уйдете на второй. А Евдокимову было невдомек, что вот эти танцы - это начало раскачки. Был бы в курсе - ушел бы на второй. Он же не мазохист и не самоубийца. Он всего лишь просто убийца, по мнению некоторых. А в этом раскладе грохнуть кого-то избирателно было довольно трудно. И грохнуть себя можно было с аналогичным успехом.
И всё бы ничего в этих логических построениях, если бы не вы же, Sholom, тут ранее не требовали от диспетчера суметь предугадать развитие катастрофической ситуации и заранее объявить тревогу. Причем по-вашему мнению диспетчер чуть ли не по курилкам был обязан собирать информацию о состоянии дел на парке SSJ.

Ну так в таком случае, тот же Е. просто обязан был, и более того имел для этого все возможности, собрать информацию как о состоянии дел на парке SSJ, так и об особенностях пилотирования в DM от других экипажей.

Кстати, обратите внимание, что Е. то ли случайно, то ли намеренно, но изобрёл свою собственную методу выполнения посадки в DM.

На графике в ПО (рис.43), как несложно отметить, всего 2 экипажа в DM выполняли заход по нижней границе глиссады, периодически даже подныривая под неё. Однако при этом экипаж RA-89106 шел на гораздо меньшей скорости, а потом и вообще на наименьшей (по этим графикам), Е. же совсем наоборот - скорость держал максимальную из всех.
И там где у Е. скорость увеличивается до 171, то у RA-89106, наоборот, идет снижение скорости с ~152 до ~148.
Уже примерно ~15 процентов разницы, а если брать V-квадрат, то и все ~25%.
Да еще и почти наверняка посадочный вес у RA-89106 был меньше - так что разница по кинетической энергии могла для этой пары достигать ~30%. Как вы полагаете, не повлияет ли это на реакцию самолета на управляющие воздействия с БРУ?
 
Это- в мемориз! В граните отлить! Пилоты! Если обломились шасси, продырявив дырки, из которых хлещет топливо- не смейте чиркать фюзелем о бетон!!! Вы будете осуждены за поджог! Шасси ведь на ем спецом сделаны, штоб дырки дырявить!!! а вы -чиркаете, "трете" понимаешь , ай-яй-яй!"
ВЫ САМИ- СЕБЯ СЛЫШИТЕ?!:facepalm::facepalm::wall::wall::wall:
Слышу. Поэтому повторю для вас еще раз: разрушение лонжерона не является причиной возгорания.
В Якустке ведь возгорания не было, не так ли?
 
Это- в мемориз! В граните отлить! Пилоты! Если обломились шасси, продырявив дырки, из которых хлещет топливо- не смейте чиркать фюзелем о бетон!!! Вы будете осуждены за поджог! Шасси ведь на ем спецом сделаны, штоб дырки дырявить!!! а вы -чиркаете, "трете" понимаешь , ай-яй-яй!"
ВЫ САМИ- СЕБЯ СЛЫШИТЕ?!:facepalm::facepalm::wall::wall::wall:
Вы так пишите, как будто отделение шасси посредством большой перегрузки(это не выкатился и напоролся на корягу) это так, пустяки. Если бы самолет не загорался, то всегда так можно делать, по настроению.
Вот чертова подушка безопасности нерабочая, это все из-за нее. Кого волнует, что в шашечки играл на 200 кмч
 
Вы так пишите, как будто отделение шасси посредством большой перегрузки(это не выкатился и напоролся на корягу) это так, пустяки. Если бы самолет не загорался, то всегда так можно делать, по настроению.
Вот чертова подушка безопасности нерабочая, это все из-за нее. Кого волнует, что в шашечки играл на 200 кмч
Паноптикум.
25.721(a) Основные опоры шасси должны быть спроектированы так, чтобы в случае их разрушения из-за ПРЕВЫШЕНИЯ расчетных нагрузок на взлете (разбеге) и посадке (пробеге) (предполагается, что нагрузки действуют в направлении вверх и назад) характер разрушения был таким, чтобы не возникала:
(2) У самолетов с числом пасс-ких кресел 10 или более, не считая кресел пилотов, утечка из любой части топливной системы в количестве, достаточном для ПОЯВЛЕНИЯ опасности пожара.!!!
 
altmann, Посадка 100g. Ой, а чего самолета то ничего не осталось, ведь в документе написано же!!!
 
Реклама
Слышу. Поэтому повторю для вас еще раз: разрушение лонжерона не является причиной возгорания.
В Якустке ведь возгорания не было, не так ли?
-это уже не для меня, для Истории! -пусть потомки запомнят день, когда была пересечена красная черта здравого смысла!
 
И там явно не про серию ударов о полосу. А тут проверял квс насколько ему прочный самолёт дали.
 
Ну и, какая максимальная перегрузка, при которых баки не должны течь? Вы же мне капсом пишите про условия
Ну так читайте- где там про ПЕРЕГРУЗКИ?! При любом сочетании нагрузок, действующих "так и сяк" никакая топливная система не должна крупно пострадать- истечь "объемно",чтоб пилот-поджигатель ни спичками, ни выхлопом, ни тем более чирканьем о бетон(какая подлость!), не смог зажечь пламя аутодафе!
чтоб прочнист- шассист, осматривая обломки с-та прогуливаясь по ВПП, мог сказать: вона мои шасси лежат в точке приложения 3.75же целехонькие , а эти "говносопликаблуки" вдоль осевой- ВАША проблема!
 
Говорят в Москве кур доЯт.
А графики подтверждают очень "послушные" танцы с бубном, которые устроил Е посредством БРУ.
Все графики выходного сигнала БРУ у всех экипажей либо прямо состоят из синусоиды частотой 0,55 Гц, либо содержат куски этой синусоиды. Для других самолетов, кроме джета, такие сигналы характерны для работы автопилота, но не для человека. При непосредственном наблюдении за работой стиком синусоидальных движений не наблюдается. Например здесь:


Возникает вопрос: действительно ли выходной сигнал БРУ соответствует мгновенным значениям отклонения стика?
Если нет, хорошо ли это?
 
Слышу. Поэтому повторю для вас еще раз: разрушение лонжерона не является причиной возгорания.
В Якустке ведь возгорания не было, не так ли?

Является, конечно. 25.571 специально, чтобы предотвратить именно такой пожар, и написан. В Якутске повезло.
 
Реклама
Ну и, какая максимальная перегрузка, при которых баки не должны течь? Вы же мне капсом пишите про условия

Вы кроме себя никого не читаете? Несколько раз уже говорили.

Для Суперджета - 3.75 в ц.т. (надо знать для какого веса).
 
Назад