Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Наконец то к консерватории подобрались. Итого, соответствие не соответвует потребности
Об этом я говорил с первых страниц ветки. Аэрофлот пишет РПП Д на основе 128-го ФАПа и никак иначе. Не устраивает объем подготовки - все вопросы к ФАПам, а не к авиакомпаниям.
 
Реклама
В связи с непрекращающимися спорами в авиационных кругах относительно конструкции шасси самолета, разработчиками были приняты решения на изменение и принятие иных, своих сертификационных правил, а также возврат к отработанной многолетней практикой схеме по применению с неразрушающим узлом сочления шасси-планер, так как сложные методы моделирования и недостаток средств и пр., мощностей кризиса из-за для полного спектра испытаний не дали желаемого результата в свете мирового опыта в этой области...
 
Последнее редактирование:
Не хочу. Мне ваших трудов хватает.
Ну конечно, зачем читать аэродинамиков, психологов, вообще зачем науку изучать. Самолёт же должен летать как «я сказал».
 
Последнее редактирование модератором:
1. Будьте добры, не откажите в любезности, предъявите публике (и мне заодно) МОИ ТРЕБОВАНИЯ к диспетчеру. Именно МОИ (а не вашу интерпретацию) и именно требования. Очень жду.
2. Аналогичная просьба о высказанном МНОЮ мнении, что диспетчер должен был что-то собирать по курилкам. Без разницы что, сведения или окурки. Здесь все подойдет. Только, плз, цитату. Из меня. Вас или кого-либо еще излагать МОИ мысли я пока не уполномочивал.
3. Будьте добры, отразите сие ваше утверждение о новом методе в виде таблицы с приведением посадочных весов для каждого борта и всех прочих параметров. Я ж не пилот, мне бы чего более явное, что можно помацать.
А оно вот надо Black Cat ковырять over 800 страниц ветки выискивая Ваши перлы про то, что по Вашему мнению должен был делать диспетчер?
Я лично прекрасно помню этот Ваш полет фантазии. Подверждаю.
А какими это было сказано словами и как написано - не особо важно. Главное смысл все поняли.
 
А оно вот надо Black Cat ковырять over 800 страниц ветки выискивая Ваши перлы про то, что по Вашему мнению должен был делать диспетчер?
Я лично прекрасно помню этот Ваш полет фантазии. Подверждаю.
А какими это было сказано словами и как написано - не особо важно. Главное смысл все поняли.
Да не, это важно. Искаженное восприятие действительности искажает и понимание смысла написанного. На предмет "все поняли" вы бы не горячились. Не припомню, чтобы вам выдавали доверенность господа бога действовать от имени человечества.
Что должен был делать диспетчер на боевом посту я действительно писал. Ссылаясь на нормативные документы. А вот что он должен делать в курилках и конкретно мои личные требования к диспетчеру я вроде как не высказывал. Посему, коль такое было, а я запамятовал, извольте предъявить
 
Ну конечно, зачем читать аэродинамиков, психологов, вообще зачем науку изучать. Самолёт же должен летать как «я сказал». Вы прям Евдокимов номер 2. Представитель поколения пепси-колы.
Угу. Точно. Правда пепси колу впервые в жизни увидел в нежном возрасте 13 лет во время олимпиады. А так да, конечно представитель.
 
Защитникам Евдокимова посвящается:

IMG_20210401_060021.jpg


Сегодняшнее утро...

P. S. Прям "было/стало"...
 
Последнее редактирование:
Возникает вопрос: действительно ли выходной сигнал БРУ соответствует мгновенным значениям отклонения стика?
Если нет, хорошо ли это?
С момента эксплуатации типа этот вопрос никогда не возникал.
А теперь он возник потому, что одному высокому папе надо отмазать дитё, а нечистоплотные инженеры конструкторы, это используют в своих целях.
 
Реклама
А то, что ПОШ осталась на своем месте после 5..... на втором ударе, а не вошла в кабину, тоже вброс?
А при чём тут ПОШ?
Если бы ПОШ находилась близко к ц.м. я бы ещё о чём-то таком и подумал, а так не имеет смысла.
 
А при чём тут ПОШ?
Если бы ПОШ находилась близко к ц.м. я бы ещё о чём-то таком и подумал, а так не имеет смысла.
А график посмотреть...угловую и градус тангажа, обжатие стоек...
А вспомнить где установленны датчики....
А видео одним глазком поглядеть на втором ударе....
Или пелена на глазах от слепой любви к папе Е?
 
Является, конечно. 25.571 специально, чтобы предотвратить именно такой пожар, и написан. В Якутске повезло.
Но, если убрать из этой истории одномоментный объем выброса топлива и площадь истечения всех дыр и трещин в соотношении с Шереметьево то тогда уж можно считать, что в Якутске повезло.
 
Вы так пишите, как будто отделение шасси посредством большой перегрузки(это не выкатился и напоролся на корягу) это так, пустяки. Если бы самолет не загорался, то всегда так можно делать, по настроению.
Вот чертова подушка безопасности нерабочая, это все из-за нее. Кого волнует, что в шашечки играл на 200 кмч
Боинг, Боинг, Боинг, Боинг, Боинг, Боинг, Боинг, Боинг, Боинг, Боинг, Боинг, Боинг, Боинг, Боинг, Боинг, Боинг, Боинг, Боинг, Боинг, Боинг, Боинг, Боинг, Боинг, Боинг, Боинг, Боинг, Боинг.

Память короткая, так я не поленюсь напомнить.
 
А то, что ПОШ осталась на своем месте после 5..... на втором ударе, а не вошла в кабину по закону жанра, тоже вброс?
А это как раз доказывает, что перегрузка > 5 потому что акселерометр находится в носу, а на основных стойках 3.5 - ложь.
Значит передняя при 5 целая, а основные, которые несомненно крепче, при 3.5 сложились.
Что-то не клеится
 
Боинг, Боинг, Боинг, Боинг, Боинг, Боинг, Боинг, Боинг, Боинг, Боинг, Боинг, Боинг, Боинг, Боинг, Боинг, Боинг, Боинг, Боинг, Боинг, Боинг, Боинг, Боинг, Боинг, Боинг, Боинг, Боинг, Боинг.

Память короткая, так я не поленюсь напомнить.
У вас все нормально?
 
А это как раз доказывает, что перегрузка > 5 потому что акселерометр находится в носу, а на основных стойках 3.5 - ложь.
Значит передняя при 5 целая, а основные, которые несомненно крепче, при 3.5 сложились.
Что-то не клеится
Конечно не сложились и даже не поморщились.
 
Реклама
У вас все нормально?
Продолжаете рассказывать что нормой является разрушение стойками шасси баков при вполне допустимой перегрузкой? Вопрос к Вам - у вас все в порядке?
 
Последнее редактирование:
Назад