+1Не могу разглядеть никакого резонанса в DM-заходах.
Как вы там говорите, ложь ходит по кругу?Причиной возгорания явилось разрушение лонжеронов узлом навески ГЦ УВШ, что явл. прямым нарушением 25.721.
Это- в мемориз! В граните отлить! Пилоты! Если обломились шасси, продырявив дырки, из которых хлещет топливо- не смейте чиркать фюзелем о бетон!!! Вы будете осуждены за поджог! Шасси ведь на ем спецом сделаны, штоб дырки дырявить!!! а вы -чиркаете, "трете" понимаешь , ай-яй-яй!"Как вы там говорите, ложь ходит по кругу?
Разрушение лонжеронов было причиной утечки топлива, но никак не причиной возгорания.
Причина возгорания - это "тёрка" металлом по бетону ВПП, за что отвечает как раз Е.
И всё бы ничего в этих логических построениях, если бы не вы же, Sholom, тут ранее не требовали от диспетчера суметь предугадать развитие катастрофической ситуации и заранее объявить тревогу. Причем по-вашему мнению диспетчер чуть ли не по курилкам был обязан собирать информацию о состоянии дел на парке SSJ.Золотые слова. Вот теперь когда, не ровен час, вы будете сажать ССЖ в ДМ и он начнет колбаситься, вы тут же это просечете и уйдете на второй. А Евдокимову было невдомек, что вот эти танцы - это начало раскачки. Был бы в курсе - ушел бы на второй. Он же не мазохист и не самоубийца. Он всего лишь просто убийца, по мнению некоторых. А в этом раскладе грохнуть кого-то избирателно было довольно трудно. И грохнуть себя можно было с аналогичным успехом.
Не, чтоб долбить ими в бетон с перегрузкой 6 проверяя на вшивость PCN и ACN.Шасси ведь на ем спецом сделаны, штоб дырки дырявить!!!
Слышу. Поэтому повторю для вас еще раз: разрушение лонжерона не является причиной возгорания.Это- в мемориз! В граните отлить! Пилоты! Если обломились шасси, продырявив дырки, из которых хлещет топливо- не смейте чиркать фюзелем о бетон!!! Вы будете осуждены за поджог! Шасси ведь на ем спецом сделаны, штоб дырки дырявить!!! а вы -чиркаете, "трете" понимаешь , ай-яй-яй!"
ВЫ САМИ- СЕБЯ СЛЫШИТЕ?!
Вы так пишите, как будто отделение шасси посредством большой перегрузки(это не выкатился и напоролся на корягу) это так, пустяки. Если бы самолет не загорался, то всегда так можно делать, по настроению.Это- в мемориз! В граните отлить! Пилоты! Если обломились шасси, продырявив дырки, из которых хлещет топливо- не смейте чиркать фюзелем о бетон!!! Вы будете осуждены за поджог! Шасси ведь на ем спецом сделаны, штоб дырки дырявить!!! а вы -чиркаете, "трете" понимаешь , ай-яй-яй!"
ВЫ САМИ- СЕБЯ СЛЫШИТЕ?!
Паноптикум.Вы так пишите, как будто отделение шасси посредством большой перегрузки(это не выкатился и напоролся на корягу) это так, пустяки. Если бы самолет не загорался, то всегда так можно делать, по настроению.
Вот чертова подушка безопасности нерабочая, это все из-за нее. Кого волнует, что в шашечки играл на 200 кмч
-это уже не для меня, для Истории! -пусть потомки запомнят день, когда была пересечена красная черта здравого смысла!Слышу. Поэтому повторю для вас еще раз: разрушение лонжерона не является причиной возгорания.
В Якустке ведь возгорания не было, не так ли?
Там все верно написано. Ровно в вашей логике, не убавить не прибавить.-это уже не для меня, для Истории! -пусть потомки запомнят день, когда была пересечена красная черта здравого смысла!
Читайте УСЛОВИЯ!altmann, Посадка 100g. Ой, а чего самолета то ничего не осталось, ведь в документе написано же!!!
Ну и, какая максимальная перегрузка, при которых баки не должны течь? Вы же мне капсом пишите про условияЧитайте УСЛОВИЯ!
Нет, это какой- то шабаш!
Ну так читайте- где там про ПЕРЕГРУЗКИ?! При любом сочетании нагрузок, действующих "так и сяк" никакая топливная система не должна крупно пострадать- истечь "объемно",чтоб пилот-поджигатель ни спичками, ни выхлопом, ни тем более чирканьем о бетон(какая подлость!), не смог зажечь пламя аутодафе!Ну и, какая максимальная перегрузка, при которых баки не должны течь? Вы же мне капсом пишите про условия
Все графики выходного сигнала БРУ у всех экипажей либо прямо состоят из синусоиды частотой 0,55 Гц, либо содержат куски этой синусоиды. Для других самолетов, кроме джета, такие сигналы характерны для работы автопилота, но не для человека. При непосредственном наблюдении за работой стиком синусоидальных движений не наблюдается. Например здесь:Говорят в Москве кур доЯт.
А графики подтверждают очень "послушные" танцы с бубном, которые устроил Е посредством БРУ.
Слышу. Поэтому повторю для вас еще раз: разрушение лонжерона не является причиной возгорания.
В Якустке ведь возгорания не было, не так ли?
altmann, Посадка 100g. Ой, а чего самолета то ничего не осталось, ведь в документе написано же!!!
Ну и, какая максимальная перегрузка, при которых баки не должны течь? Вы же мне капсом пишите про условия