Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Т.е вы сравниваете заход на видео в НМ, сравниваете движение ручки с графиком ДМ и спрашиваете, почему они не похожи?
 
"
Если бы самолет не загорался, то всегда так можно делать, по настроению.
C 737 практически так и делают уже лет 30-35 как, по всем уголкам планеты от Усинска до Малайзии..
Если акромя отвалившихся/пробивших крыло стоек, самолёт целый, то не течет и не горит.. и в общем ничего сверхестесственного не демонстрирует, кроме соответствия конструкции требованиям..

Малайзия (Вамена)

Рим


Усинск (мат!..)
 
Последнее редактирование:
И из-за этого они показали больше на несколько G? Афигеть
Ой, а как же перегрузку держат в НМ с такими кривыми датчиками?
Да что там НМ, вся инерциальная система будет показывать всегда чушь, будь такая погрешность
 
Последнее редактирование:

Про разницу в несколько g обязательно рассказывают в авиационном институте.
Датчики не кривые. Кроме датчиков линейных ускорения в ИНС есть еще датчики угловых ускорений. Восстановление кинематики движения самолета (ракеты, подводной лодки) в этом случае является тривиальной задачей и выполняется в реальном времени.
 
А кто спорит?
 
И из-за этого они показали больше на несколько G? Афигеть
А для вас новость о том что перегрузка может быть разной в разных частях самолёта? Расскажите каким образом у турков под Амстердамом столько людей выжило при том что в носу, по поврежденым креслам (которые должны держать 14g) было определено, что перегрузка в носовой части превысила 14g. При этом из всех пассажиров 737 погибло только 9 чел из которых 8 были в носу (пилоты в том числе), а у большей части пассажиров незначительные ранения.. Они там маклауды были что ли все и им 14g нипочём? Или может все же перегрузка была сильно меньше в центре/хвосте из-за эффекта хлыста при ударе?
 
Реакции: SDA
Угу. и это все автоматически считается и внезапно выдает поэтому правильное значение. Сами сказали
 
А что, тогда выходит, что я в своих шутливых предположениях насчёт прочности ПОШ и возможности использования ссж с авианосца был не так далек от истины?
Цитата из ПО насчёт ПОШ - "видимых повреждений нет"..
Кстати по Якутску удары были 2.8 и 4.4 соотв (1й - ПОШ, 2й - ООШ)..
 
Последнее редактирование:
1. Будьте добры, не откажите в любезности, предъявите публике (и мне заодно) МОИ ТРЕБОВАНИЯ к диспетчеру. Именно МОИ (а не вашу интерпретацию) и именно требования. Очень жду.
2. Аналогичная просьба о высказанном МНОЮ мнении, что диспетчер должен был что-то собирать по курилкам. Без разницы что, сведения или окурки. Здесь все подойдет. Только, плз, цитату. Из меня. Вас или кого-либо еще излагать МОИ мысли я пока не уполномочивал.
3. Будьте добры, отразите сие ваше утверждение о новом методе в виде таблицы с приведением посадочных весов для каждого борта и всех прочих параметров. Я ж не пилот, мне бы чего более явное, что можно помацать.
 

В ИНС выдается автоматически, а на самописцы, согласно стандарта, выдаются показания непосредственно с акселерометров в определенном формате. Там с десяток каналов акселерометров. Все это на форуме уже детально перетирали. Причем установили, что на Суперджете не самый современный стандарт записи.

Чтобы получить запись перегрузки в ц.т. самолета, данные с самописца надо обработать несложной программой. В угловном деле это объясняется, и там есть файл обработанных данных.
 

В результате чуда не случилось, и использовать ССЖ с авианосца (сажать на авианосец) - нельзя. Франзузы грамотно сделали стойки и срезные элементы. Нет там бешенных запасов прочности.

В Якутске был очевидно меньший вес.