Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Продолжаете рассказывать что нормой является разрушение стояками шасси баков при вполне допустимой перегрузкой? Вопрос к Вам - у вас все в порядке?
под 6 это нормальная перегрузка???
Я нигде не отрицал, что прибивать намертво к стенке бака - не нормально. Но так же не нормально так лупить об ВПП, когда случиться может что угодно. Или вы даете 100% гарантию, что все будет хорошо, было бы слабое звено в норме?
И у боинга таких посадок не припомню
 
Реклама
А график посмотреть...угловую и градус тангажа, обжатие стоек...
А вспомнить где установленны датчики....
А видео одним глазком поглядеть на втором ударе....
Или пелена на глазах от слепой любви к папе Е?
А вспомнить школу?
Про рычаг слыхали, или "Или пелена на глазах от слепой любви к" ССЖ?
 
В связи с непрекращающимися спорами в авиационных кругах относительно конструкции шасси самолета, разработчиками были приняты решения на изменение и принятие иных, своих сертификационных правил, а также возврат к отработанной многолетней практикой схеме по применению с неразрушающим узлом сочления шасси-планер, так как сложные методы моделирования и недостаток средств и пр., мощностей кризиса из-за для полного спектра испытаний не дали желаемого результата в свете мирового опыта в этой области...
После того, как Медведев назвал РФ * суверенной демократией", ВС признал приоритет РосПрава над Международными- самое время нашему авиапрому вернуться к посконным методам проектирования бомберов ( из которых у нас пассажирские делают).
:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
 
И у боинга таких посадок не
Конечно не нормально когда осадка происходит с нарушением. Но! Конструкция самолёта должна соответствовать требованиям не просто взятым с потолка, а обеспечивать выживаемость пассажиров и экипажа если перегрузки не превысили пороговые.
Последний громкий случай с Боингом, когда на посадке снесло шасси о ледяной бруствер говорит о том, что даже удар стойками основного шасси о лед (лёд на сжатие прочнее стали) с перегрузкой на стойках больше всех диапазонов приборов, не приводит к плачевным последствиям для пассажиров. Вот и надо их этого исходить.
 
После того, как Медведев назвал РФ * суверенной демократией", ВС признал приоритет РосПрава над Международными- самое время нашему авиапрому вернуться к посконным методам проектирования бомберов ( из которых у нас пассажирские делают).
:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
Я вот думаю, что заставило китайцев делать свой копровый стенд для тестов шасси С 919, ведь технологии уже обкатаны узлы унифицированны ( от либхера), может там подход к ответственности другой?!
 
Реклама
Господа Шассисты, Прочнисты и прочие!
Вы подняли очень важный вопрос, но ..не в том месте.

Связав совершенно справедливые претензии к ССЖ с данной катастрофой, а точнее наоборот, данную катастрофу с претензиями, вы рубите сук на котором сидите.

Судите сами: вы утверждаете, что причиной катастрофы явилось "кривое крепление шасси", а суд и впоследствии МАК назовут причиной действия КВС.

И куда вы потом пойдёте со своими претензиями битые судом и МАКом?
 
Я вот думаю, что заставило китайцев делать свой копровый стенд для тестов шасси С 919, ведь технологии уже обкатаны узлы унифицированны ( от либхера), может там подход к ответственности другой?!
копровый стенд делают?-отсталые! Могли бы программный пакет ss-дыня- "расчет шасси на Супекомпьютере" у Погосяна купить, но у них, видать, ни компьютеров, ни денег. я же говорю- ОТСТАЛЫЕ!:ROFLMAO:
 
Т.е вы сравниваете заход на видео в НМ, сравниваете движение ручки с графиком ДМ и спрашиваете, почему они не похожи?
Я утверждаю, что Вы не нарисуете синусоиду с погрешностью 10 процентов на бумаге. Тем более с помощью мыши. Тем более с помощью стика БРУ. Всем пилотам джета это удается. Для меня этот факт странен.
 
С момента эксплуатации типа этот вопрос никогда не возникал.
А теперь он возник потому, что одному высокому папе надо отмазать дитё, а нечистоплотные инженеры конструкторы, это используют в своих целях.
Вопросы не возникали только потому, что работу, которую должны были выполнить испытатели рискуя собственной Ж, выполнил Евдокимов с пассажирами на борту.
Попутно и по существу. Вы неоднократно обращали внимание на то, что самолет был неправильно стриммирован. Если не затруднит, объясните пожалуйста, в какие моменты и каким образом должно было выполнятся триммирование. На уровне: снял руку с... нашел кнопку... и т. д.
Бумажное статическое электричество самолет прошел успешно. Атмосферного позорно не выдержал. Обращаю внимание на ФЛАЙ БАЙ ВАРЕ. И тем не менее не стоит под забором и продолжает перевозить пассажиров. Так кого следует отдавать под суд?
 
Реклама
Назад