Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Вопросы не возникали только потому, что работу, которую должны были выполнить испытатели рискуя собственной Ж, выполнил Евдокимов с пассажирами на борту.
Попутно и по существу. Вы неоднократно обращали внимание на то, что самолет был неправильно стриммирован. Если не затруднит, объясните пожалуйста, в какие моменты и каким образом должно было выполнятся триммирование. На уровне: снял руку с... нашел кнопку... и т. д.
После входа в глиссаду, когда уже нет изменений конфигурации, скорости, вертикальной скорости и тяги.

Откуда снял руку?
 
Реклама
А РУДами кто шевелить должен. Сколько времени надо на триммирование (перекладку стабилизатора, которого даже Боинг боится)? На бумаге всегда все красиво. В воздухе не всегда.
А зачем ими шевелить, когда самолёт находится в равновесии: чтоб расшатать?
 
они вас специально забалтывают. Пожалуйста, лучше прокомментируйте представленный график!
По мнению компьютера, почти все питание поснималось. Ну очень нехорошая ситуевина для флай бай варе. Как в реале было не знает никто.
 
Судите сами: вы утверждаете, что причиной катастрофы явилось "кривое крепление шасси", а суд и впоследствии МАК назовут причиной действия КВС.
Так здесь юридический казус выходит: причиной аварии были действия КВС, а причиной того, что эта авария переросла в катастрофу - "кривое крепление шасси".
 
Реклама
А потом восстановилось. Не?
Вы летчик? Вся информация воспринимается через экран монитора. Там полный бардак. Что восстановилось, что нет попробуй угадай. Это первое.
Второе. Атмосферного электричества всюду полно, и кто даст гарантию, что в следующий раз не снимется все питание, и все в разумные сроки восстановится.
 
Назад