Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Так здесь юридический казус выходит: причиной аварии были действия КВС, а причиной того, что эта авария переросла в катастрофу - "кривое крепление шасси".
Подтверждаю. Вместо того, чтобы по тихому все замять и устранять недостатки самолета, организовали никому не нужный суд. Теперь ни авиация, ни фирма ни компания, ни судьи, ни сам Евдокимов не знают, что делать дальше. Крупные игроки договориться не смогли. Евдокимов по сравнению с ними - пацан. От него и его поведения не зависит ничего. Судьям никто не звонит. Результат деления ноль на ноль.
Личное дилетантское мнение.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Вся информация воспринимается через экран монитора. Там полный бардак. Что восстановилось, что нет попробуй угадай.
Почему бардак? Гирлянда отказов и сообщение о переходе в DM. Для этого случая есть соответствующий порядок действий. Самолёт же не стал неуправляемым и прекрасно до торца долетел.
 
Почему бардак? Гирлянда отказов и сообщение о переходе в DM. Для этого случая есть соответствующий порядок действий. Самолёт же не стал неуправляемым и прекрасно до торца долетел.
Я Вас не знаю. Для предметности диалога: насколько глубоко в теме? Про двигатели в курсе?
Как обрабатывать гирлянду? Сверкающую и быстро изменяющуюся. Нужны пилоты с раздвоением личности.
Так тут заслуга Ньютона. Он давно определил, что кроме как на Землю он никуда не денется.
Неуправляемым по тангажу - скорее да чем нет. Прекрасно - не подтверждаю.
 
Последнее редактирование:
Скорость чем держать? Какое равновесие? Выпуск механизации. Это не эшелон. Вам ли мне рассказывать про ученого кота?
Это я кому писал:
После входа в глиссаду, когда уже нет изменений конфигурации, скорости, вертикальной скорости и тяги
"Установившийся режим полета" называется.
 
Как обрабатывать гирлянду? Сверкающую и быстро изменяющуюся. Нужны пилоты с раздвоением личности.
Так тут заслуга Ньютона. Он давно определил, что кроме как на Землю он никуда не денется.
Да прилетел он к выравниванию на 4, прилетел. Всё, что было до этого момента, можно просто забыть и не вспоминать вообще. Караул начался в момент когда Е обнаружил что не коснулся, а взмыл. И все что было с этого момента - рукотворно. Да, такое количество жертв не его вина. Но наши местные "адвокаты" отчего-то настаивают на его нулевой ответственности.
 
Да прилетел он к выравниванию на 4, прилетел. Всё, что было до этого момента, можно просто забыть и не вспоминать вообще. Караул начался в момент когда Е обнаружил что не коснулся, а взмыл. И все что было с этого момента - рукотворно. Да, такое количество жертв не его вина.
Здравствуйте!
Даже не видя цифр. Даже не видя графиков. Так первый с инструктором не летают. Лукавите.
 
Реклама
Здравствуйте!
Даже не видя цифр. Даже не видя графиков. Так первый с инструктором не летают. Лукавите.
Графики в отчете. Самолет по нормальной гиссаде с 15 над торцом снизился в зону приземления пилотируя первый раз в жизни в ДМ. Первый с инструктором, говорите? Ага.
 
Бобик конечно основной хит-мейкер в плане стоечных АП, но пока на вершине Арбуз..

В Стамбуле турки на А-320 при приземлении сделали мощный ба-бах с правым креном, удар двигателем, крылом. Шасси пробило крыло, вырвало балку, оно (арбуз) так и взлетело и ушло на 2-й.. Пассажиры справа у крыла поседели, наблюдая в иллюминаторы, удаляющуюся землю, сквозь огромную дыру в крыле.. Отсутствие утечек из лонжерона проверялось самым эффектным способом - горящим двигателем и это в полете.. Покружив 20 мин, оно потом благополучно село, никто не пострадал..
Картинки тут:
ТОП-1 Стоечных АП - А320 (Турков) в Стамбуле
 
Последнее редактирование:
Графики в отчете. Самолет по нормальной гиссаде с 15 над торцом снизился в зону приземления пилотируя первый раз в жизни в ДМ. Первый с инструктором, говорите? Ага.
По мне, так все коряво. Если "надо было" - так это топливо вырабатывать. Но МВЗ... Не настаиваю. Личное мнение дважды.
Автоудаление.
 
Стабилизированный заход - знаю. Установившийся режим на заходе - Вы мне открыли глаза. Буду думать.
Да даже при изменении ветра по высоте: РУДом двинул - оттримировал.
Но не постоянно же самолёт должен висеть на тянущей ручке.
Отсюда у него и пошла раскачка:
БРУ нейтраль - нос вниз - БРУ на себя - мало - ещё на себя - нос вверх - пошёл догонять глиссаду снизу, догнал - БРУ нейтраль...
"А дальше всё по кругу
- развод в суде районом...
...вечная история!...".
 
Да даже при изменении ветра по высоте: РУДом двинул - оттримировал.
Но не постоянно же самолёт должен висеть на тянущей ручке.
Отсюда у него и пошла раскачка:
БРУ нейтраль - нос вниз - БРУ на себя - мало - ещё на себя - нос вверх - пошёл догонять глиссаду снизу, догнал - БРУ нейтраль...
"А дальше всё по кругу
- развод в суде районом...
...вечная история!...".
Вы не ответили. Сколько времени надо на триммирование? Знаете ли где находится управление триммированием? Что будет если перебрали? Хватит ли рулей на выравнивании? По симметричности отклонений БРУ, в существенной ошибке триммирования сильно сомневаюсь.
 
И какие же ещё подобные прецеденты были в судебной практике по делам об авиакатастрофах?
Это статья затрагивает не только авиацию, но и весь транспорт.
Цепочка тут простая: нарушение правил безопасности и эксплуатации привело к аварии, которая привела к катастрофе. Вот Вам и вся практика.
 
Это статья затрагивает не только авиацию, но и весь транспорт.
Цепочка тут простая: нарушение правил безопасности и эксплуатации привело к аварии, которая привела к катастрофе. Вот Вам и вся практика.
Каких правил?
По существу: где можно ознакомиться с обвинительным заключением?
 
Реклама
Вы не ответили. Сколько времени надо на триммирование?
Не знаю, спросите у denokan, он летал впервые на тренажёре и вроде как не сильно запарился.

Знаете ли где находится управление триммированием? Что будет если перебрали? Хватит ли рулей на выравнивании? По симметричности отклонений БРУ, в существенной ошибке триммирования сильно сомневаюсь.
Что есть симметричность отклонений БРУ?
 
Назад