под 6 это нормальная перегрузка???Продолжаете рассказывать что нормой является разрушение стояками шасси баков при вполне допустимой перегрузкой? Вопрос к Вам - у вас все в порядке?
А вспомнить школу?А график посмотреть...угловую и градус тангажа, обжатие стоек...
А вспомнить где установленны датчики....
А видео одним глазком поглядеть на втором ударе....
Или пелена на глазах от слепой любви к папе Е?
Сразу экстерном на завод.В школу ходили?
Про рычаг слыхали, или "Или пелена на глазах от слепой любви к" ССЖ?
После того, как Медведев назвал РФ * суверенной демократией", ВС признал приоритет РосПрава над Международными- самое время нашему авиапрому вернуться к посконным методам проектирования бомберов ( из которых у нас пассажирские делают).В связи с непрекращающимися спорами в авиационных кругах относительно конструкции шасси самолета, разработчиками были приняты решения на изменение и принятие иных, своих сертификационных правил, а также возврат к отработанной многолетней практикой схеме по применению с неразрушающим узлом сочления шасси-планер, так как сложные методы моделирования и недостаток средств и пр., мощностей кризиса из-за для полного спектра испытаний не дали желаемого результата в свете мирового опыта в этой области...
Конечно не нормально когда осадка происходит с нарушением. Но! Конструкция самолёта должна соответствовать требованиям не просто взятым с потолка, а обеспечивать выживаемость пассажиров и экипажа если перегрузки не превысили пороговые.И у боинга таких посадок не
А ведь 737 самолёт древний, разработки середины прошлого века...WWs, И с этим не спорю, у 737 отлетает как надо.
Да, что уж-вековой давности, сегодня можно).А ведь 737 самолёт древний, разработки середины прошлого века...
Дык тут никто приговоры никому не выносит: - Тут шассисты моск выносят.Сразу экстерном на завод.
Я хоть никому приговоры тут не выношу и клейм не ставлю...
Я вот думаю, что заставило китайцев делать свой копровый стенд для тестов шасси С 919, ведь технологии уже обкатаны узлы унифицированны ( от либхера), может там подход к ответственности другой?!После того, как Медведев назвал РФ * суверенной демократией", ВС признал приоритет РосПрава над Международными- самое время нашему авиапрому вернуться к посконным методам проектирования бомберов ( из которых у нас пассажирские делают).
копровый стенд делают?-отсталые! Могли бы программный пакет ss-дыня- "расчет шасси на Супекомпьютере" у Погосяна купить, но у них, видать, ни компьютеров, ни денег. я же говорю- ОТСТАЛЫЕ!Я вот думаю, что заставило китайцев делать свой копровый стенд для тестов шасси С 919, ведь технологии уже обкатаны узлы унифицированны ( от либхера), может там подход к ответственности другой?!
вопрос не в том "куда пойдете", вопрос- "куда поведут", в свете решений Высокого Суда (и МАКа с ним)!И куда вы потом пойдёте со своими претензиями битые судом и МАКом?
Тем более.вопрос не в том "куда пойдете", вопрос- "куда поведут", в свете решений Высокого Суда (и МАКа с ним)!
нам не дано предугадатьТем более.
Я утверждаю, что Вы не нарисуете синусоиду с погрешностью 10 процентов на бумаге. Тем более с помощью мыши. Тем более с помощью стика БРУ. Всем пилотам джета это удается. Для меня этот факт странен.Т.е вы сравниваете заход на видео в НМ, сравниваете движение ручки с графиком ДМ и спрашиваете, почему они не похожи?
Вопросы не возникали только потому, что работу, которую должны были выполнить испытатели рискуя собственной Ж, выполнил Евдокимов с пассажирами на борту.С момента эксплуатации типа этот вопрос никогда не возникал.
А теперь он возник потому, что одному высокому папе надо отмазать дитё, а нечистоплотные инженеры конструкторы, это используют в своих целях.
В смысле не выдержал? Упал? В воздухе развалился?Атмосферного позорно не выдержал.
На установке К3-63 сэкономили.А вспомнить школу?
Про рычаг слыхали, или "Или пелена на глазах от слепой любви к" ССЖ?
В смысле не выдержал? Упал? В воздухе развалился?