А дальше то что было?Все нормально?
Если Вы не в курсе, пожар с гибелью людей.А дальше то что было?
То есть самолёт стал неуправляемым и в землю воткнулся?Если Вы не в курсе, пожар с гибелью людей.
После входа в глиссаду, когда уже нет изменений конфигурации, скорости, вертикальной скорости и тяги.Вопросы не возникали только потому, что работу, которую должны были выполнить испытатели рискуя собственной Ж, выполнил Евдокимов с пассажирами на борту.
Попутно и по существу. Вы неоднократно обращали внимание на то, что самолет был неправильно стриммирован. Если не затруднит, объясните пожалуйста, в какие моменты и каким образом должно было выполнятся триммирование. На уровне: снял руку с... нашел кнопку... и т. д.
Так за то что не воткнулся надо героя летчику давать, или как?То есть самолёт стал неуправляемым и в землю воткнулся?
Так я Вас и спрашиваю. Наверное с РУД?После входа в глиссаду, когда уже нет изменений конфигурации, скорости, вертикальной скорости и тяги.
Откуда снял руку?
Кого следует, того и отдали.Так кого следует отдавать под суд?
Так и раньше так было: "Кому надо, довели, кого надо посадили." Знать бы еще: кому надо, чтоб так было и далее.Кого следует, того и отдали.
они вас специально забалтывают. Пожалуйста, лучше прокомментируйте представленный график!Все нормально?
Веревок на рули у Вас нет!!!
Гады!На установке К3-63 сэкономили.
Вот теперь и угадывай: когда была перегрузка, а когда фиксация параметра.
Да.Так я Вас и спрашиваю. Наверное с РУД?
Никто не запрещает.Вот теперь и угадывай: когда была перегрузка, а когда фиксация параметра.
А РУДами кто шевелить должен. Сколько времени надо на триммирование (перекладку стабилизатора, которого даже Боинг боится)? На бумаге всегда все красиво. В воздухе не всегда.
А зачем ими шевелить, когда самолёт находится в равновесии: чтоб расшатать?А РУДами кто шевелить должен. Сколько времени надо на триммирование (перекладку стабилизатора, которого даже Боинг боится)? На бумаге всегда все красиво. В воздухе не всегда.
Скорость чем держать? Какое равновесие? Выпуск механизации. Это не эшелон. Вам ли мне рассказывать про ученого кота?А зачем ими шевелить, когда самолёт находится в равновесии: чтоб расшатать?
По мнению компьютера, почти все питание поснималось. Ну очень нехорошая ситуевина для флай бай варе. Как в реале было не знает никто.они вас специально забалтывают. Пожалуйста, лучше прокомментируйте представленный график!
А потом восстановилось. Не?По мнению компьютера, почти все питание поснималось.
Так здесь юридический казус выходит: причиной аварии были действия КВС, а причиной того, что эта авария переросла в катастрофу - "кривое крепление шасси".Судите сами: вы утверждаете, что причиной катастрофы явилось "кривое крепление шасси", а суд и впоследствии МАК назовут причиной действия КВС.
Вы летчик? Вся информация воспринимается через экран монитора. Там полный бардак. Что восстановилось, что нет попробуй угадай. Это первое.А потом восстановилось. Не?