Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
А где там крайние положения БРУ в левом овале?
На искомый вопрос ответ не дам, предполагаю, что для самой БРУ это механический упор.
Над левым овалом подписано, что БРУ в районе нуля. Что триммировать?
 
А это как раз доказывает, что перегрузка > 5 потому что акселерометр находится в носу, а на основных стойках 3.5 - ложь.
Значит передняя при 5 целая, а основные, которые несомненно крепче, при 3.5 сложились.
Что-то не клеится

Правильно мыслите!

Передняя стойка не сложилась при ny = 5, потому что вес конструкции над ней много меньше веса всего самолета (как в ц.т.). Поэтому сила на носовой стойке не превысила прочность стойки.
 
Я утверждаю, что Вы не нарисуете синусоиду с погрешностью 10 процентов на бумаге. Тем более с помощью мыши. Тем более с помощью стика БРУ. Всем пилотам джета это удается. Для меня этот факт странен.

Покажите, пожалуйста, оцифрованные данные и код, с помощью которых вы сделали такой вывод.
 
Реклама
Правильно мыслите!

Передняя стойка не сложилась при ny = 5, потому что вес конструкции над ней много меньше веса всего самолета (как в ц.т.). Поэтому сила на носовой стойке не превысила прочность стойки.
Точно? А что будем делать с составляющей горизонтальной скорости?
 
Точно? А что будем делать с составляющей горизонтальной скорости?


А какие пpоблемы с составляющей горизонтальной скорости?

Нас ведь силы интересуют. Ко второму удару колеса раскручены, сила трения качения невелика.
 
Над левым овалом подписано, что БРУ в районе нуля. Что триммировать?
Само "БРУ в районе нуля" ни о чём не говорит.
Я же вроде как объяснял:
"...не постоянно же самолёт должен висеть на тянущей ручке.
Отсюда у него и пошла раскачка:
БРУ нейтраль - нос вниз - БРУ на себя - мало - ещё на себя - нос вверх - пошёл догонять глиссаду снизу, догнал - БРУ нейтраль...
"А дальше всё по кругу...
Но не постоянно же самолёт должен висеть на тянущей ручке.
Отсюда у него и пошла раскачка:
БРУ нейтраль - нос вниз - БРУ на себя - мало - ещё на себя - нос вверх - пошёл догонять глиссаду снизу, догнал - БРУ нейтраль...
"А дальше всё по кругу.."
 
А какие пpоблемы с составляющей горизонтальной скорости?

Нас ведь силы интересуют. Ко второму удару колеса раскручены, сила трения качения невелика.
Я сам пишу, что передняя стойка не получила превышение по нагрузке, но если верить G из ПО ...
Если коротко, то я вас не понимаю. У ООШ тоже колеса были раскручены при третьем и....
 
Последнее редактирование:
Я сам пишу, что передняя стойка не получила превышение по нагрузке, но если верить G из ПО ...
Если коротко, то я вас не понимаю.
Если коротко: бросаем кувалду (ручка из того же материала) плашмя на кафельный пол.
В каком месте будут большие повреждения кафеля: там где ручка, или кувалда?
 
Реклама
Назад