Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Ну если в течение двух суток ни выжившие пилоты, ни кто либо ещё не рассказал нам о накрывшейся внутрикабинной связи - рискну предположить, что она не накрывалась. Более того, там на видео ещё был характерный звук, когда погасла индикация «пристегнуть ремни», а ещё раньше, по воспоминаниям пассажиров, стюардессы им сказали, что самолёт возвращается из-за технических проблем. В Вашей версии они это сами придумали или им азбукой морзе пилоты отстучали?
 
нет, видел только другие примеры как пилоты спускались по веревке. даже из 747
 
Есть такое. Но наземные так просто не посчитать, там надо учитывать работу амортизации, динамику и так далее.
 
Стоит почитать форумы пожарных. Тушение пожара "чуть" сложнее поливания огня водой/пеной. И в том числе может понадобиться охлаждение самого фюзеляжа для снижения температуры внутри и предотвращения распространения огня. Самолёт очень быстро потушили, найти ещё и тут претензии...

#автоудаление
 
Перечитал обмен еще раз. Нда...


1) Что за первое сообщение? Если он говорил на 121.5 то вообще то об этом лучше сказать.
2) Это перевод или они по русски говорили?
3) Выходит что он емердженси не объявлял. ПАН-ПАН запрос приоритета но не емердженси.
4) Заход делали по ILS. То есть вообще не торопились. Да еще и высоковато приехали на глиссаду, чего я вообще не понимаю - их туда векторили или они своим ходом топали.
5) Если диспетчер не слышит ответа пилота то общепринято _если вы меня слышите, IDENT_. Так как обратная связь в случае если радио на передачу не работает - обычно делается через транспондер (на нем есть кнопка IDENT нажатие которой диспетчер видит на экране).
6) Что за проблемы у пилотов после начала захода по ILS, почему они не запросили векторение, почему вообще они не запросили тогда уж емердженси.

В общем во первых нужно увидеть оригинал на английском, если это перевод (а это явно перевод). Во вторых, если это реальный обмен, то _ай и ой_ только и можно сказать. И если они заходили по ILS и ушли ниже глиссады, в визуальных условиях, то это уж вообще полный пипец.


 
В летном училище, где инструктор бъет по башке за такое исправление козла , именно туда я Вам и рекомендую поступить , чтобы понять что к чему и не мучить вопросами Денокана.
 
это какая то хрень а не переговоры. без оригинала в топку
 
Ну наверно да. Автом рулю обоими руками без проблем. Может психология?
 

Пипец. Тех кто издал такое указание - надо выгонять без выходного пособия. Нормальные АК напротив, издают приказы хотя бы сколько то полетов в месяц вести в ручном режиме. А тут своими руками, уничтожают влетанность пилотов.
 
Это не радиобмен,а какая то фигня
Вообще, по радиообмену много вопросов.
Такое пишут...
"Расшифровка осложняется тем, что на запись (из-за сбоя электроники) попали переговоры других бортов и диспетчеров, не относящиеся к сопровождению Суперджета. Речь пилотов злополучного рейса SU1492 приходится вычленять из общей массы"
 
Блин, ну физику 7й класс хоть почитайте. Как может быть вертикальная перегрузка 5g на посадке в течении 10 секунд? 500 метров в секунду до нуля за 10 секунд, ага.
#автоудаление
 
Перелет видим. Малоподнятое видим. Что характеризует скорость.
Отсутствие выравнивания на видео тоже видно. Что очень вероятно привело к первому касанию или НШ или с большой скоростью или все вместе. А потом на другом видео видно отсутствие попыток исправить козла. А тут еще какой то обмен, на уровне _студент пилот летит сам третий раз и у него что-то сломалось_.
 
И что? За 20+минут трудно открыть дверь и сказать? Звук чего вызова БП? Это не внутрикабинная связь. Я не утверждаю, но имея проблемы с радио из-за молнии, можно запросто иметь проблемы и с СПУ. Ставя на ответчике 7700 пилот понимает, что это далеко не шутки. Так же и земля.
 
"— Пострадавшие есть, вы их наблюдаете?
— А сколько вышло, вы их по головам пересчитайте
— У нас часть пассажиров где-то на перроне, нужно спасать…они все разбежались куда-то
— …визуально, огня не наблюдаю
— Что по пассажирам, дайте информацию
— Так, еще раз, по пассажирам информация, часть убежала в зону терминала D, пострадавших вы не наблюдаете, внутрь самолета вы пока зайти не можете?"
Тут переговоры с экипажем и пожарными.
 
Простите, у меня ощущение, что у Вас настроение потроллить. Вы же пилот - и прекрасно понимаете, что после посадки ( назовём это посадкой) пилоты должны выполнить чек-лист, в том числе выключить двигатели (не смогли или забыли - вопрос), и многое другое при аварии. Обесточивать и т.д. (Чек-листа не знаю) - а не бросаться к форточкам. И если Вы взгляните на видео - там уже давно никто никуда не выпрыгивает, когда 2п проделывает все эти итерации со спуском по канату и подъёмом по желобу. Так что я думаю вряд ли я Вам должен говорить, что само по себе наличие надувного трапа сбоку отнюдь не означает, что за дверью пассажиры безмятежно достают ручную кладь и эвакуируются и можно выходить через дверь
 
Без шасси разные посадки бывают. Бывает так, что самолёт на глиссаду выходит, а пилоты уже знают, что идут на посадку без шасси - вот такое решение (вынужденное!!!) принято, и в аэропорту их таких уже ждут. Здесь двигатель явно нужен, но вот до какого именно момента?!

А вот при обсуждаемой посадке SSJ-100 в Шереметьево не следовало ли пилотам отключить двигатель в какой-то момент до пожара? Вот вопрос, который действительно интересен.

P.S. Ещё бывает так, что самолёт садится без всего управления, без гидравлики, без стабилизаторов, с заглохшими двигателями (по закону подлости они могут заработать в последний момент: был же случай - двигатель из реверса на взлётный самопроизвольно переключился!), в общем, заведомо у него не будет ни второго круга, ни второго шанса ... когда следует выключать двигатели? Хотя, если управляется лишь тягой двигателей (см. японский случай, когда пилоты пытались посадить самолёт без хвоста, а также случай с "танцующим ТУ-154"), то тут, пожалуй, не отключишь совсем. Опять-таки иногда в последние секунды реверс бывает нужен (наверное). Хотелось бы мне многое узнать!
 
Очень странный факт. Он пробирался к человеку (КВС?), который находился в салоне, при этом он там был в сознании и на своих ногах, но почему то не выходил. Потом что то сбросили на трап и кто то выпрыгнул. Что они сбросили? Труп или какой то особо ценный груз, переданный через экипаж? Если он рьяно пытался кого то спасти, то почему этого не делали спасатели, которым это и есть их основная работа, есть оборудование, снаряжение, защитная одежда. Почему он туда полез в одной рубашке, при этом окружающие сначала, вроде бы его останавливали, потом помогали забраться на трап?