Н И А
Старожил
...боёк у кувалды не забудьте подпилить, а то поцарапаете кафель..Некогда, пошел я кафель укладывать...
Р.У.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...боёк у кувалды не забудьте подпилить, а то поцарапаете кафель..Некогда, пошел я кафель укладывать...
Р.У.
Счас проверю. Может быть. Действительно RA-89106/SU1166/05.02.2018И что это за данные? Это ведь не полет Евдокимова?
Не заметил я отстаивания здесь нулевой ответственности от "адвокатов" во множественном числе.. Но наши местные "адвокаты" отчего-то настаивают на его нулевой ответственности.
Очень хорошая машина. Если довести до ума, ему цены не будет. По управлению, мне сильно кажется, (перекрестился, не помогает), что причина в БРУ.м-да. Очень летучая самолетка...
Дааа? И кто же их адвокатирует?Здесь больше похоже на массовое адвокатирование проектировщиков аэроплана
Позвольте не устраивать перечёт никнеймов.Дааа? И кто же их адвокатирует?
WZ - угловая скорость тангажа, TLA.1 - РУД правого двигателя, CAS_1 - индикаторная земная скорость левый борт, RALT.1 высота геометрическая. Посадка RA-89106/SU1166/05.02.2018.А что там за колонки WZ, TLA.1, CAS_1 и RALT.1?
И время в каких единицах?
Понимаете, пока в этой стране вопросы принято решать "кулуарно", поекту ничего кроме очередного Салака впереди уже не светит:Очень хорошая машина. Если довести до ума, ему цены не будет. По управлению, мне сильно кажется, (перекрестился, не помогает), что причина в БРУ.
Ну не надо выворачивать. Защитники у него адвокаты.Защитникам Евдокимова посвящается
Первый, по моим данным, ранее не знаю, случай раскачки был замечен 24.03.2015.Защитникам Евдокимова посвящается:
Посмотреть вложение 764805
Сегодняшнее утро...
P. S. Прям "было/стало"...
Смысл в чом. Можна долго говорить о нарушении экипажем процедуры во Внуково (ту-204).Дык тут никто приговоры никому не выносит: - Тут шассисты моск выносят.
А что за случай? А была ли раскачка? Мне об этом ничего не известно...Первый, по моим данным, ранее не знаю, случай раскачки был замечен 24.03.2015.
Кто и что предпринял?
именно так! Почему при ударе был активирован реверс, и уже при отскоке, в воздухе, реверс продолжал отработку команды?! Неужели нельзя было поставить блокировку на обжатие концевиков ?Смысл в чом. Можна долго говорить о нарушении экипажем процедуры во Внуково (ту-204).
Но блокировки были кривые, это факт. И там где они должны были защитить от экипажа, функцию они свою не выполнили, потому что кривые, и позволили выйти на прямую тягу.
По этому не понятна позиция некоторых. Им одно они, а они про ерему. А вот надо было им так а они вот эдак. Но блин, блокировки должны были отработать свой хлеб
Только вам так понял сие таинство было известно. Е конечно же нет.Да даже при изменении ветра по высоте: РУДом двинул - оттримировал
Все виновны - это никто не виноват. Вон как с боингом. Круговая порука.По его словам, как правило, в других государствах участники авиаотрасли говорят: коллеги, граждане, мы все вместе виновны, и мы сами разберемся, как профессионалы. И тогда граждане успокаиваются.
Как всегда, обозвали "размашистыми движениями" RA-89041 SU2050А что за случай? А была ли раскачка? Мне об этом ничего не известно...
посыл ровно обратный: когда каждый из участников проекта, не перекладывая ответственности друг на друга (перебрасывая ее как горячую картошку) открыто признаёт свои промахи, отрезая себе путь к отступлению- только тогда можно ожидать каких-то подвижек! А так-да: только Салак, ибо следующая катастрофа будет последней.Все виновны - это никто не виноват. Вон как с боингом. Круговая порука.
А вот почитайте. Самое свежее.Не заметил я отстаивания здесь нулевой ответственности от "адвокатов" во множественном числе.
Вы в этом посте видите Е? Я нет. Про промахи проекта да, а про Е нет.посыл ровно обратный: когда каждый из участников проекта, не перекладывая ответственности друг на друга (перебрасывая ее как горячую картошку) открыто признаёт свои промахи, отрезая себе путь к отступлению- только тогда можно ожидать каких-то подвижек! А так-да: только Салак, ибо следующая катастрофа будет последней.
А что, что-то сработало не так как в букварях?Смысл в чом. Можна долго говорить о нарушении экипажем процедуры во Внуково (ту-204).
Но блокировки были кривые, это факт. И там где они должны были защитить от экипажа, функцию они свою не выполнили, потому что кривые, и позволили выйти на прямую тягу.
По этому не понятна позиция некоторых. Им одно они, а они про ерему. А вот надо было им так а они вот эдак. Но блин, блокировки должны были отработать свой хлеб
Прос Салак разверните мысль. Непонятно в каком контексте употреблено в этой теме.А так-да: только Салак, ибо следующая катастрофа будет последней.