Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
. Но наши местные "адвокаты" отчего-то настаивают на его нулевой ответственности.
Не заметил я отстаивания здесь нулевой ответственности от "адвокатов" во множественном числе.
(на статью и на срок он таки нарулил, вот только на какую статью...).
Здесь больше похоже на массовое адвокатирование проектировщиков аэроплана, методом навешивания всех собак на Е.

P.S. В этой катастрофе вскрылось многое, но все схватились за триггер, запустивший цепь трагический событий, каждое из которых выявило ворох косяков.
 
А что там за колонки WZ, TLA.1, CAS_1 и RALT.1?

И время в каких единицах?
WZ - угловая скорость тангажа, TLA.1 - РУД правого двигателя, CAS_1 - индикаторная земная скорость левый борт, RALT.1 высота геометрическая. Посадка RA-89106/SU1166/05.02.2018.
 
Очень хорошая машина. Если довести до ума, ему цены не будет. По управлению, мне сильно кажется, (перекрестился, не помогает), что причина в БРУ.
Понимаете, пока в этой стране вопросы принято решать "кулуарно", поекту ничего кроме очередного Салака впереди уже не светит:

Филев напомнил об еще одном ЧП с «Суперджетом» — в якутском аэропорту осенью 2018 года лайнер компании «Якутия» выкатился за ВПП и поломал шасси. В самолете находился 91 пассажир, четверо обратились к медикам с мелкими травмами.

Авиация прецедентна, отметил Филев. «И вот перед нами сидит коллега из «Аэрофлота». И вы говорите про надежность «Аэрофлота», а мы говорим про безопасность», — сказал он. Во всем винят пилотов. «Мы нервничаем, потому что летчики начинают от нас уходить», — сказал Филев.
Поскольку официальной информации по расследованию нет, обсуждаются слухи о том, что в рамках расследовании якутского ЧП (при выходе их строя стоек шасси) обнаружилась течь из баков, сказал Филев. Далее, обратившись к замминистра транспорта Юрчику, он попросил его прокомментировать это
За него ответил замминистра промышленности Бочаров. По его словам, как правило, в других государствах участники авиаотрасли говорят: коллеги, граждане, мы все вместе виновны, и мы сами разберемся, как профессионалы. И тогда граждане успокаиваются. В России принято пока не так, отметил он. Также замминистра заявил, что следует воздержаться от комментариев до появления отчетов о расследовании происшествий с SSJ-100 в Якутии и «Шереметьево».
 
Последнее редактирование:
Защитникам Евдокимова посвящается
Ну не надо выворачивать. Защитники у него адвокаты.
На ветке есть люди думающие, своей головой. Мнение правдорубов их не вполне устраивает.
 
Реклама
Дык тут никто приговоры никому не выносит: - Тут шассисты моск выносят.
Смысл в чом. Можна долго говорить о нарушении экипажем процедуры во Внуково (ту-204).
Но блокировки были кривые, это факт. И там где они должны были защитить от экипажа, функцию они свою не выполнили, потому что кривые, и позволили выйти на прямую тягу.
По этому не понятна позиция некоторых. Им одно они, а они про ерему. А вот надо было им так а они вот эдак. Но блин, блокировки должны были отработать свой хлеб
 
Смысл в чом. Можна долго говорить о нарушении экипажем процедуры во Внуково (ту-204).
Но блокировки были кривые, это факт. И там где они должны были защитить от экипажа, функцию они свою не выполнили, потому что кривые, и позволили выйти на прямую тягу.
По этому не понятна позиция некоторых. Им одно они, а они про ерему. А вот надо было им так а они вот эдак. Но блин, блокировки должны были отработать свой хлеб
именно так! Почему при ударе был активирован реверс, и уже при отскоке, в воздухе, реверс продолжал отработку команды?! Неужели нельзя было поставить блокировку на обжатие концевиков ?
 
По его словам, как правило, в других государствах участники авиаотрасли говорят: коллеги, граждане, мы все вместе виновны, и мы сами разберемся, как профессионалы. И тогда граждане успокаиваются.
Все виновны - это никто не виноват. Вон как с боингом. Круговая порука.
 
Последнее редактирование:
Все виновны - это никто не виноват. Вон как с боингом. Круговая порука.
посыл ровно обратный: когда каждый из участников проекта, не перекладывая ответственности друг на друга (перебрасывая ее как горячую картошку) открыто признаёт свои промахи, отрезая себе путь к отступлению- только тогда можно ожидать каких-то подвижек! А так-да: только Салак, ибо следующая катастрофа будет последней.
 
Не заметил я отстаивания здесь нулевой ответственности от "адвокатов" во множественном числе.
А вот почитайте. Самое свежее.
посыл ровно обратный: когда каждый из участников проекта, не перекладывая ответственности друг на друга (перебрасывая ее как горячую картошку) открыто признаёт свои промахи, отрезая себе путь к отступлению- только тогда можно ожидать каких-то подвижек! А так-да: только Салак, ибо следующая катастрофа будет последней.
Вы в этом посте видите Е? Я нет. Про промахи проекта да, а про Е нет.
 
Смысл в чом. Можна долго говорить о нарушении экипажем процедуры во Внуково (ту-204).
Но блокировки были кривые, это факт. И там где они должны были защитить от экипажа, функцию они свою не выполнили, потому что кривые, и позволили выйти на прямую тягу.
По этому не понятна позиция некоторых. Им одно они, а они про ерему. А вот надо было им так а они вот эдак. Но блин, блокировки должны были отработать свой хлеб
А что, что-то сработало не так как в букварях?
 
Реклама
Назад