Какие еще законы? Как устроено управление я где-то уже описывал.Ну а кто выложит законы управления, а они есть.
Фик знает. Видосы смотрел просто.С какой частотой? (периодом).
Ищите видео проверки управления на земле. Там на ПФД крестик с положением стика.Кроме арифметики у меня ничего нет. Арифметику летчики не признают.
Вычислитель таки там естьКакие еще законы? Как устроено управление я где-то уже описывал.
Вы видели БРУ на Ербасе? Зачем такая масса и сложность? Видимо, по другому было нельзя.Какие еще законы? Как устроено управление я где-то уже описывал.
А шоб не сломали в душевном порывеВы видели БРУ на Ербасе? Зачем такая масса и сложность? Видимо, по другому было нельзя.
Опять: не положение стика а выходной сигнал стика. Если кто точно скажет, что это одно и то же, буду доволен.Ищите видео проверки управления на земле. Там на ПФД крестик с положением стика.
Ну так, ищите видео, где видно и стик, и крестик.Опять: не положение стика а выходной сигнал стика. Если кто точно скажет, что это одно и то же, буду доволен.
Спасибо. Пошел крестик искать.Ну так, ищите видео, где видно и стик, и крестик.
Понял.Там цифровой сигнал, не осциллограф нужен, а софт, читающий этот сигнал
Выход БРУ точно цифровой или точно аналоговый? Интересует именно джет.Там цифровой сигнал, не осциллограф нужен, а софт, читающий этот сигнал
Я не могу подтвердить документально, но на 100% уверен, что цифра.Выход БРУ точно цифровой или точно аналоговый? Интересует именно джет.
Кстати это direct! На земле всегда он.
Ну где вы это видите? Говорили уже КАК сравнивать с нормалом.Все летчики в ДМ становятся паралитиками.
Штаааа? Арбууууз?Его покачивает в директе слегонца.
Да. Не резко. Там демпфер, это не просто пружина. Как багажник на 2108.Вы видели, как возвращается стик на Ербасе? (Если отклонить и бросить?)
фатальная ошибка ( роковая, неотвратимая, неизбежная из словаря Даля ) - я уже не раз говорил: была заложена на этапе проектирования. В авиации есть такие маячки, звоночки и пр.-(как только не называют бывалые пилоты)- заранее предупреждающие о грядущей опасности. А ТУТ:Три раза текли лонжероны, но все делали вид, что всё "ок!" На четвертый- Евдокимов из простейшего отскока ловит скоростного козла. Вместо спидбрейков дергает реверс (как и предписано QRH Lading OW, кста, да еще 20-ку узлов "от нацпера" накинь!). Реверс, вместо того, чтобы заблокироваться при отделении, НАОБОРОТ -блокирует саму возможность ухода на второй круг!Это конечно может и так, но специально "не видеть" фатальной ошибки КВС это тоже ведь как-то называется, правда?
Да разумеется, сто раз уже. Попытка исправить взмывание отдачей от себя (вместо ухода). До упора, Карл! Вот если бы он захотел, к примеру, в пике войти, то луше уже ничего нельзя было бы сделать - уже упор. Вы какой милости от природы после этого ожидаете? Отскок. Что дальше? Угадали - опять от себя до упора. Ну и третий раз.... помилуй Бог! Надо же когда-нибудь и немножко умения (c) А.В Суворов.Вы возьмете на себя смелость указать ту точку, где была совершена "фатальная ошибка"?
А что нет?. Уточните, проясните пожШтаааа? Арбууууз
Сейчас вам объяснят, что никто не толкал ручку от себя, поскольку выходной сигнал положению ручки не соответствует, а создается Секретным Резонирующим Устройством по тайным законам. И т.д. и т.п.Да разумеется, сто раз уже. Попытка исправить взмывание отдачей от себя (вместо ухода).
..........