Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

ВС должно быть оттримированно без остаточных усилий, чтобы не раскачивать его.
Это откуда это вы взяли. Не более чем ваша ( очередная) выдумка.
Самоль должен висеть на ручке
Отчего по вашему он постоянно шёл ниже глиссады и качался
Ой ну не начинайте. На руках он шел со всречно боковым порывами до 15.
Без директоров. Планки не предлагать.
А то как то пытался Васильфу объяснить что это не одно и тоже, но не смох. Потом просто плюнул, раз не понимает разницы
 
Реклама
Нет. Эти слова Е в лучшем случае лишь подчёркивают какую упорную линию с ним проводят "адвокаты". В худшем, он своих ошибок сам не понимает. Эти его слова еще как-то прокатывали до отчёта, а потом всё с пилотированием стало ясно. Лучше бы он таки сказал "да, я здесь допустил ошибку и разбил самолёт собственным руками, но в 40 трупах, простите, не виновен. Должно быть на порядок меньше."
А знаете почему упорная линия? Да просто потому что в УК "два и более". Три, пять, сорок, сто двадцать уже роли не играют. "два и более". И с этой точки зрения ему единственный выход идти до конца.
Есть повод задуматься, а altmann?
Конкретно: пропорционален ли мгновенный сигнал БРУ отклонению стика или нет?
Какой механизм загрузки использован в БРУ?
Какой механизм амортизации использован в БРУ?
 
Конкретно: пропорционален ли мгновенный сигнал БРУ отклонению стика или нет?
Наверное не хуже чем тросовая проводка в АН-2 , да?
Какой механизм загрузки использован в БРУ?
Я счтаю что это коренной недостаток всех сайдстиков. Как для ДМ то сойдет лишь бы тренированность была.
Какой механизм амортизации использован в БРУ?
Не знаю, но Вы не туда копаете в любом случае.
 
ВС должно быть оттримированно без остаточных усилий
Это откуда это вы взяли. Не более чем ваша ( очередная) выдумка.
Самоль должен висеть на ручке
Звиздец. Дальше слов нет. Вам удовольствие что ли доставляет писать подобные глупости? У вас налета в ГА 0 часов 0 минут, если я не ошибаюсь?
 
Это откуда это вы взяли. Не более чем ваша ( очередная) выдумка.
Самоль должен висеть на ручке

Ой ну не начинайте. На руках он шел со всречно боковым порывами до 15.
Без директоров. Планки не предлагать.
А то как то пытался Васильфу объяснить что это не одно и тоже, но не смох. Потом просто плюнул, раз не понимает разницы
Я уже объяснял кофейнику, да видать впустую.
Не должен он висеть на ручке, так как в NM он постоянно автотримируется без остаточных усилий.
Это уже выработанный навык.
Покажите хоть одно РЛЭ, где самолёт должен висеть на ручке?
 
Звиздец. Дальше слов нет. Вам удовольствие что ли доставляет писать подобные глупости? У вас налета в ГА 0 часов 0 минут, если я не ошибаюсь?
У вас налета на суперджете на руках в директе, аналогично, не так ли.
Ссыыль на руководство супера или методику.
Иначе самолёт оттримирован был с небольшим остаточным усилием, что совершенно грамотно и идите лесом:)
 
Наверное не хуже чем тросовая проводка в АН-2 , да?

Я счтаю что это коренной недостаток всех сайдстиков. Как для ДМ то сойдет лишь бы тренированность была.

Не знаю, но Вы не туда копаете в любом случае.
Вы работаете демпфером. Куда бы я не копал, все равно не туда.
Чую, что есть в БРУ чего-й-то искусственное типа фильтра. Доказать пока не могу.
 
Реклама
Есть повод задуматься, а altmann? Как поставите Е в один ряд вместе с "участниками проекта", так сразу поверят в Вашу беспристрастность.
а я пристрастен! Потому, что еще верю в людей. Но весь Ваш спич лишний раз убеждает меня в том, что общество больнО. Его и НЕТ. Есть НАСЕЛЕНИЕ, верующее в ящик, Царя и смертельно боящееся начальственного окрика и осуждения окружающих за "правду высказанную в глаза. И больно это "общество" НЕИЗЛЕЧИМО...
 
Вы работаете демпфером. Куда бы я не копал, все равно не туда.
Чую, что есть в БРУ чего-й-то искусственное типа фильтра. Доказать пока не могу.
Имплант искусственного интеллекта? Или рептилоиды чипировали БРУ?
#АУ
 
а я пристрастен! Потому, что еще верю в людей. Но весь Ваш спич лишний раз убеждает меня в том, что общество больнО. Его и НЕТ. Есть НАСЕЛЕНИЕ, верующее в ящик, Царя и смертельно боящееся начальственного окрика и осуждения окружающих за "правду высказанную в глаза. И больно это "общество" НЕИЗЛЕЧИМО...
Это конечно может и так, но специально "не видеть" фатальной ошибки КВС это тоже ведь как-то называется, правда?
 
Чую, что есть в БРУ чего-й-то искусственное типа фильтра. Доказать пока не могу.
В директе, судя по всему, аналоговый сигнал от БРУ идет почти напрямую (не фильтруясь\ограничиваясь в вычислителях) на исполнители. Потому режим и DM.
 
Это конечно может и так, но специально "не видеть" фатальной ошибки КВС это тоже ведь как-то называется, правда?
Все летчики в ДМ становятся паралитиками. Мне это представляется странным. И еще: были ли уходы на второй в ДМ с высоты выравнивания. Ответа я не добился.
 
Реклама
В директе, судя по всему, аналоговый сигнал от БРУ идет почти напрямую (не фильтруясь\ограничиваясь в вычислителях) на исполнители. Потому режим и DM.
Сам выходной сигнал, записанный на графиках мне представляется странным. Найдите хоть одно резкое движение. В ролике они есть.
 
Назад