Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Извините, а насчет "дребезжащего" стаба, вот это уже обсудили?
стаб чудит.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Является, конечно. 25.571 специально, чтобы предотвратить именно такой пожар, и написан. В Якутске повезло.
Нет, не является разрушение лонжерона причиной возгорания - и Якутск тому самое наглядное подтверждение. А возможно и Жуковский - если и там тоже была утечка топлива в результате разрушения лонжерона.

Собственно, п. 25.721 прямо говорит именно об утечке топлива - вот с этим ПМСМ есть проблемы.
Безотносительно потенциального источника возгорания этого топлива.
Но уж никак не разрушенный лонжерон - источник этого возгорания.
 
Извините, а насчет "дребезжащего" стаба, вот это уже обсудили? Цена деления - 0,2 град. Итого выходит что в самый интересный момент стаб "дребезжал" max на 0,5 град..
В этот момент наверное уже все дребезжало, включая крылья, не?
 
А у Вас есть с чем сравнивать?
Да. С РЛЭ. Написано: пилотировать плавно, а все дружно дергают БРУ быстро (2 секунды на "туда - сюда") и на полный ход. Почти полный ход.
Нет плавности, как на бумаге. Плохо учат. Может читать не умеют. Набирают абы из кого. Чаще из дворников. Или из бомжей. Как то так.
 
Вы работаете демпфером. Куда бы я не копал, все равно не туда.
У меня, пардоньте, ощущение, что вы не копаете, а забрасываете удочку. Или пробный шар - несёте всякую... радость людям и смотрите на реакцию. Интересно, зачем?

То у вас по плотности частот определяется сходу добротность системы, где пилот сам крутит ручку.

То у вас резонанс стика по тому же графику виден невооружённым взглядом, хотя там амплитуд нет. И вообще что за ересь резонанс отклонения стика? Резонанс моста, по которому топают солдатики - это понятно. А у вас солдат лежит на скамейке и ногами в воздухе болтает, а вы на него пальцем показываете - мол, ой, чой-то он резонирует тут.

То вам гармоника в пол-герца на стике не нравится. Понимаете, в чём дело - в правой части графика с заходами в DM (в левой неинтересно, там отклонение БРУ - шум возле нуля) у всех экипажей ваша синусоида лежит ниже нуля. Это по сути и не синусоида - это импульсные отклонения "на себя - отпустил". Просто прямоугольные импульсы физически не возможны, ручку мгновенно не отклонишь. А руки у всех пилотов плюс-минус одинаковые, загрузка на БРУ одинаковая, вот эти треугольники импульсов "на себя - отпустил" у всех и имеют похожую длительность. Но г-ну Фурье этого не объяснишь.

То вы приводите график с отключением иликтричества, которого не было. И, боже, там же флай бай вайер! Ну так если у вас есть доступ к этим графикам - покажите сигналы исправности блоков СДУ! Они же все пишутся прям в том же файле! Или это не интересно, поскольку видно, что ни одного отказа, ни одного выключения по ACE/MACE не было? А как же так, ведь они без иликтричества работать не можут?

Теперь сам уже и сам стик не нравится. Стик как стик. С нормальной загрузкой и выверенной вашей любимой добротностью - если отклонить и отпустить, то вернётся в нейтраль именно так, как нужно. Фильтр вам там теперь чудится какой-то. Это было бы феерично, если бы между физическим отклонением стика и записью на регистратор стоял фильтр. Ведь как удобно работать с такими записями - ничего не понятно, зато каждый раз нужно специалиста по фурье звать и гармоники вычленять.
Мало того, стик ещё и недостаточно мгновенно пишется, оказывается. Конечно, не мгновенно - сигнал от ручки нужно преобразовать и по аринку на регистратор отправить, а там своя вычислительная латентность. Набегают задержки, целых несколько десятков миллисекунд.
 
Да. С РЛЭ. Написано: пилотировать плавно, а все дружно дергают БРУ быстро (2 секунды на "туда - сюда") и на полный ход. Почти полный ход.
Нет плавности, как на бумаге. Плохо учат. Может читать не умеют. Набирают абы из кого. Чаще из дворников. Или из бомжей. Как то так.
Короче сравнивать у Вас не с чем.
А жаль.
 
Последнее редактирование:
Реклама
1. Будьте добры, не откажите в любезности, предъявите публике (и мне заодно) МОИ ТРЕБОВАНИЯ к диспетчеру. Именно МОИ (а не вашу интерпретацию) и именно требования. Очень жду.
2. Аналогичная просьба о высказанном МНОЮ мнении, что диспетчер должен был что-то собирать по курилкам. Без разницы что, сведения или окурки. Здесь все подойдет. Только, плз, цитату. Из меня. Вас или кого-либо еще излагать МОИ мысли я пока не уполномочивал.
Аккурат год назад вы устроили кое-какой движ насчет недобросовестного, наплевательского выполнения диспетчером своей работы, вменяя ему в обязанности сбор информации об эксплуатации парка SSJ, о его ремонтах и т.п.
Можете полистать сами, часть того обсуждения сохранилась.

https://aviaforum.ru/threads/rassle...idicheskie-voprosy.47272/page-91#post-2658872
3. Будьте добры, отразите сие ваше утверждение о новом методе в виде таблицы с приведением посадочных весов для каждого борта и всех прочих параметров. Я ж не пилот, мне бы чего более явное, что можно помацать.
Вывод о весах - это предположение, исходя из данных в таблице 1.18.3.
Только в двух случаях DM получили на взлете, а остальные - на более поздних этапах полета - читай, ушли от OW.
Более подробной информации по весам ПО не дает, особенно интересны ПМСМ 89014 и 89106 в феврале 2018.

Но КМК, куда более важна информация о скоростях при выполнении посадки в DM разными экипажами.
Эта информация представлена в виде графиков на Рис.43. Так что можете взять параметры оттуда.
 
Что за малюнок, откуда он?
"Заключение специалиста".. И вы думаете это единственный источник где об этом говорилось? Хотя, с графиками - единственный, а на словах об этом и другие люди говорили год назад на разных площадках..
 
.

Понятно, ...жаль что нельзя свернуть в трубочку и ...
Вы там определитесь на своей "светлой" стороне. Графики правда или в трубочку их..
...
Про самоход стабилизатора - не было и быть не могло.

Во-первых: в блоках управления МПС есть функция контроля самопроизвольного перемещения стабилизатора. Если команды на перекладку нет (в Direct Mode команда возможна только с панели триммирования), а редуктор МПС вращается больше чем на Х, то блок уходит в отказ. Причём, этот Х много меньше того значения, которое могло бы оказать ощутимое воздействие. Отказов по блокам управления МПС не было (это знают все причастные, включая г-на Е.), а значит и самохода не было.

Во-вторых: блоки управления МПС "сойти с ума" так, чтобы выдавать ложную команду на перекладку стабилизатора, не могли. Каждый из этих блоков двухканальный (даже трёхканальный по сути, но это уже дебри), каждый канал на своём железе и софте. Одинаково глючить не могут. Если один канал выдаёт непотребство, второй канал переходит блок в отказ. А отказов блоков не было, см. выше.

В третьих: Стивены Кинги правы, дождёмся расшифровок. И увидим там небольшие флуктуации (в несколько сотых градуса) угла положения стабилизатора. При том что сам МПС стоит неподвижно. Отклонения в регистрируемом параметре связаны с особенностями записи сигнала. Г-н Е. воскликнет "Я же говорил!", ГСС объяснит, почему на записи виден дребезг, и почему он есть всегда и на всех бортах, г-н Е. вздохнёт и перейдёт к следующему аргументу.
...

Это отсюда: https://aviaforum.ru/threads/katast...evo-05-05-2019-obsuzhdenie.46516/post-2693074
...
Таки ждем аналогичных графиков "дребезга" с других бортов и расходимся?
 
Вы там определитесь на своей "светлой" стороне. Графики правда или в трубочку их..
...
Про самоход стабилизатора - не было и быть не могло.

Во-первых: в блоках управления МПС есть функция контроля самопроизвольного перемещения стабилизатора. Если команды на перекладку нет (в Direct Mode команда возможна только с панели триммирования), а редуктор МПС вращается больше чем на Х, то блок уходит в отказ. Причём, этот Х много меньше того значения, которое могло бы оказать ощутимое воздействие. Отказов по блокам управления МПС не было (это знают все причастные, включая г-на Е.), а значит и самохода не было.

Во-вторых: блоки управления МПС "сойти с ума" так, чтобы выдавать ложную команду на перекладку стабилизатора, не могли. Каждый из этих блоков двухканальный (даже трёхканальный по сути, но это уже дебри), каждый канал на своём железе и софте. Одинаково глючить не могут. Если один канал выдаёт непотребство, второй канал переходит блок в отказ. А отказов блоков не было, см. выше.

В третьих: Стивены Кинги правы, дождёмся расшифровок. И увидим там небольшие флуктуации (в несколько сотых градуса) угла положения стабилизатора. При том что сам МПС стоит неподвижно. Отклонения в регистрируемом параметре связаны с особенностями записи сигнала. Г-н Е. воскликнет "Я же говорил!", ГСС объяснит, почему на записи виден дребезг, и почему он есть всегда и на всех бортах, г-н Е. вздохнёт и перейдёт к следующему аргументу.
...

Это отсюда: https://aviaforum.ru/threads/katast...evo-05-05-2019-obsuzhdenie.46516/post-2693074
...
Таки ждем аналогичных графиков "дребезга" с других бортов и расходимся?
В попроще, что Вы пытаетесь доказать про стабилизатор, а то очень много текста.
И какое отношение имеет данный текст к "Заключению специалиста"?
 
"Заключение специалиста".. И вы думаете это единственный источник где об этом говорилось? Хотя, с графиками - единственный, а на словах об этом и другие люди говорили год назад на разных площадках..
1. Можно ссылку, где это заключение можно почитать? (понимаю, что упоминалось в ветке, но очень много страниц).
2. Поясните чайнику, почему половинки стаба имеют разницу в градусах между собой, будучи при этом на одной физической оси друг с другом
 
В попроще, что Вы пытаетесь доказать про стабилизатор, а то очень много текста.
Под графиком есть подпись "График, указывающий на некорректную работу стабилизатора" - это версия. Приведены - графики на которых есть отклонения стаба до 0,35 град - это аргумент. Что вам тут неясно?
 
1. Можно ссылку, где это заключение можно почитать? (понимаю, что упоминалось в ветке, но очень много страниц).
2. Поясните чайнику, почему половинки стаба имеют разницу в градусах между собой, будучи при этом на одной физической оси друг с другом
Ссылку я сам искал - не нашел, а график нашел здесь же, в дебрях ветки..
 
Реклама
Назад