Кстати, а у кого какие предположения, почему передняя стойка оказалась такой крепкой, что не сломалась при первом "козле"? Обычно на видео сложных посадок передняя стойка при ударе складывается (ломается). Ведь в этом случае не было бы "козла"? И всё равно был бы?Недостаточной для чего, для посадки с превышениями эксплуатационных характеристик? Зачем же тогда их рассчитывают, если для Вас всё равно будет мало...
Можно, но их не было. И да, можно и дверь открыть и сказать. Только вот всё это уже Ваши домыслы, которые не основаны ни на чём. Я кстати летал разок, когда экипаж во время кружения постоянно открывал дверь и звал стюардессу. Могу сказать, что в салоне моментально образовались такие серо-водородные пары, что уж точно в нашем случае все пассажиры бы этот факт отмечали 100500 разИ что? За 20+минут трудно открыть дверь и сказать? Звук чего вызова БП? Это не внутрикабинная связь. Я не утверждаю, но имея проблемы с радио из-за молнии, можно запросто иметь проблемы и с СПУ. Ставя на ответчике 7700 пилот понимает, что это далеко не шутки. Так же и земля.
Так, вроде, в СМИ писали, что полётную документацию он забирал. Или Вы о том, что он так априори в кабину пилотов попасть бы не смог?Вопрос к аудитории: почему ВП выбирался из кабины по аварийному канату, а потом по трапу карабкался в салон? Я думаю, что дверь кабины изнутри не могли открыть. Почему? Замок электрический?
Без шасси разные посадки бывают. Бывает так, что самолёт на глиссаду выходит, а пилоты уже знают, что идут на посадку без шасси - вот такое решение (вынужденное!!!) принято, и в аэропорту их таких уже ждут. Здесь двигатель явно нужен, но вот до какого именно момента?!
А вот при обсуждаемой посадке SSJ-100 в Шереметьево не следовало ли пилотам отключить двигатель в какой-то момент до пожара? Вот вопрос, который действительно интересен.
Речь о NG, а не о ССЖ.Не в DIRECT MODE.
Нет, не стёб. Вы же задали вопрос "с двойным дном" (или мне показалось двойное дно?) Как на него не ответишь - да или нет - смысл будет один и тот же : камень сторону самолёта.Это вы меня спрашиваете? Какой предел нагрузок? Это стеб такой нубский или что?
В силу произошедшего и пасущихся тут журналажников, которые вывернут все наизнанку, много писать не буду , но система контроля параметров электропитания идентична не только Боингу/Эрбасу, но и в том числе и нашим самолётам, просто конструктивное исполнение разное - на иномарках в одном блоке (корпусе) на каждый генератор. Блоки защищают цепь от коротких замыканий , перекоса фаз, и в том числе от перенапряжений. Скачок напряжения привело бы к отключению генераторов , но rat убран, видимо этого не случилось.Кто в теме , прокомментируйте
Дык, из чугуна отлита потому что. Из ковкого.Кстати, а у кого какие предположения, почему передняя стойка оказалась такой крепкой, что не сломалась при первом "козле"?
Только это видео снято же не с начала эвакуации. На видео, снятом со стороны, считали - примерно 1,5 минуты с момента остановки самолёта.Отнюдь, там где видео пассажира, на котором стюардеса улыбается, пожарные ( первый ствол) приехали гораздо раньше как минимум секунд на 40. И это снято в реальном времени.
Читайте, пожалуйста, внимательней. Разговор про ощущения, которые зависят от времени действия Щелчок пальцем по лбу примерно 100g. Вроде никто не умер и палец не отвалился.Блин, ну физику 7й класс хоть почитайте. Как может быть вертикальная перегрузка 5g на посадке в течении 10 секунд? 500 метров в секунду до нуля за 10 секунд, ага.
#автоудаление
Конечно понимаю. Как и то, что про чек-лист в такой ситуации полная чушь! Выполняется по памяти два действия: вырубаются двигатели с закрытием пожарных кранов и полность энергетика. Вам намекнули на А-380, где не могли остановить двигатель, но Вы сделали вид, что это далеко другое разрушение. Наверное владеете инфой. И с какой стати мне Вас тролить? Просто собак не развешивайте не зная и десятой доли фактов, как и я.Вы же пилот - и прекрасно понимаете, что после посадки ( назовём это посадкой) пилоты должны выполнить чек-лист, в том числе выключить двигатели (не смогли или забыли - вопрос), и многое другое при аварии. Обесточивать и т.д. (Чек-листа не знаю) - а не бросаться к форточкам
Я не понимаю, что все так к перелёту прицепились? На широкой и длинной полосе в 3600м можно и 1,5 и даже 2 км перелететь. Там полоса шикарная.Какая связь между потерей связи и сигнализацией транспондера? Тем паче и связь у них вполне была - вторая р/с работала. А про сомнения смешно. Он бы лучше сомневался, когда с перелётом 900 метров думал - хреначить самолёт о землю, или таки может большой барабум выйти.
Договорились. Но к вопросу А380, как раз если двигатель не выключался - как минимум это повод пытаться его отключать, опять же лишнее время. В любом случае повторю - на видео 2п вылезает, когда из кабины пилотов уже валит густой чёрный дымКонечно понимаю. Как и то, что про чек-лист в такой ситуации полная чушь! Выполняется по памяти два действия: вырубаются двигатели с закрытием пожарных кранов и полность энергетика. Вам намекнули на А-380, где не могли остановить двигатель, но Вы сделали вид, что это далеко другое разрушение. Наверное владеете инфой. И с какой стати мне Вас тролить? Просто собак не развешивайте не зная и десятой доли фактов, как и я.
Спасибо коллега, это все , что мне требовалось знать.Поэтому про скачок напряжения - привело бы к отключению генераторов , чего не наблюдали - rat убран. Даже если бы 1 отключился , то вообще не смертельно
Я не понимаю, что все так к перелёту прицепились? На широкой и длинной полосе в 3600м можно и 1,5 и даже 2 км перелететь. Там полоса шикарная.
Я не понимаю, что все так к перелёту прицепились? На широкой и длинной полосе в 3600м можно и 1,5 и даже 2 км перелететь. Там полоса шикарная.
Безусловно. Если пилоты не объяснят, что у них там случилось что-нибудь ещё, например, что они всё равно гарантированно падали. Всё я понимаю - нет такого объяснения, но как юрист я всегда даю другой стороне шанс оправдаться, даже если это выглядит безнадёжным.Да не было в заходе в direct mode никакого смертельного риска.
А посадка с превышением допустимой вертикальной скорости - предполагает козление? Или нет? Вроде, я читал, что - да. Поясните, плиз.И посадка с превышением посадочной массы архисложной и предполагающей козление не является (хотя прокурор им это припомнит).
Хуже - это переход в неуправляемое падение. Точно может? В ином случае полезнее нарезать круги. Меньше топлива = слабее пожар. Не?И смысла выжигать топливо нарезая круги, по большому счету не было (разве что для прокурора). Какая разница, садиться сейчас или через полчаса, если понятно, что лучше вряд ли станет? А хуже - может.
Хм, а если "выполнили всё, но могли сделать что-то и не делать чего-то, не прописанное в процедурах, и избежать катастрофы - тогда как?Есть QRH. В нем изложены процедуры на все (ну почти) случаи жизни. Этих процедур обычно достаточно. Есть технология работы (по русски так): чтение QRH (если нужно - действия по памяти), брифинги-шмифинги, распределение обязанностей, даже стандартные (и не очень) фразы, которыми предписано общаться экипажу. Все это должно быть выполнено досконально. "Испугался-забыл-не нашел-не успел" - не принимаются. Выполнили все? Молодцы.
Так это для штатной после остановки. Спасибо - это я уяснил. И за QRH тоже спасибо. Но для нештатных посадок - должны быть вариации.When aircraft has stopped - после остановки.
Простите, а можно разъяснить - что мне, паксу неразумному, делать в случае успешной эвакуации? Я уже понял, что идти за компенсацией билетов, а потом раздавать возмущённые интервью - категорически запрещается. Что ещё нельзя? Что можно? Что нужно и обязательно?!— У нас часть пассажиров где-то на перроне, нужно спасать…они все разбежались куда-то
Так и двигатель работал штатно... до удара. До удара вообще было всё неплохо...После взрыва в вздухе и разрушения всего, что только можно? Ну предположим. В нашем случае ничего не взрывалось. Ну разумеется до удара.