Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Кстати, а у кого какие предположения, почему передняя стойка оказалась такой крепкой, что не сломалась при первом "козле"? Обычно на видео сложных посадок передняя стойка при ударе складывается (ломается). Ведь в этом случае не было бы "козла"? И всё равно был бы?
 
Можно, но их не было. И да, можно и дверь открыть и сказать. Только вот всё это уже Ваши домыслы, которые не основаны ни на чём. Я кстати летал разок, когда экипаж во время кружения постоянно открывал дверь и звал стюардессу. Могу сказать, что в салоне моментально образовались такие серо-водородные пары, что уж точно в нашем случае все пассажиры бы этот факт отмечали 100500 раз
 
Так, вроде, в СМИ писали, что полётную документацию он забирал. Или Вы о том, что он так априори в кабину пилотов попасть бы не смог?
 
Да не было в заходе в direct mode никакого смертельного риска. И посадка с превышением посадочной массы архисложной и предполагающей козление не является (хотя прокурор им это припомнит). И смысла выжигать топливо нарезая круги, по большому счету не было (разве что для прокурора). Какая разница, садиться сейчас или через полчаса, если понятно, что лучше вряд ли станет? А хуже - может.

Есть QRH. В нем изложены процедуры на все (ну почти) случаи жизни. Этих процедур обычно достаточно. Есть технология работы (по русски так): чтение QRH (если нужно - действия по памяти), брифинги-шмифинги, распределение обязанностей, даже стандартные (и не очень) фразы, которыми предписано общаться экипажу. Все это должно быть выполнено досконально. "Испугался-забыл-не нашел-не успел" - не принимаются. Выполнили все? Молодцы. Не выполнили без крайне уважительной причины (действия выполнены, а результата нет по техническим причинам) - суд решит что и как.


Люди добрые! Я не поленился, скачал QRH на телефон, сделал скриншот, а вам даже прочитать его лень?
When aircraft has stopped - после остановки.
 
Нет, не стёб. Вы же задали вопрос "с двойным дном" (или мне показалось двойное дно?) Как на него не ответишь - да или нет - смысл будет один и тот же : камень сторону самолёта.
Другого смысла я не увидел , пардоньте. Поэтому и спросил, есть проблема , то до какой нагрузки считать ее проблемой

Кто в теме , прокомментируйте
В силу произошедшего и пасущихся тут журналажников, которые вывернут все наизнанку, много писать не буду , но система контроля параметров электропитания идентична не только Боингу/Эрбасу, но и в том числе и нашим самолётам, просто конструктивное исполнение разное - на иномарках в одном блоке (корпусе) на каждый генератор. Блоки защищают цепь от коротких замыканий , перекоса фаз, и в том числе от перенапряжений. Скачок напряжения привело бы к отключению генераторов , но rat убран, видимо этого не случилось.
 
Последнее редактирование:
Только это видео снято же не с начала эвакуации. На видео, снятом со стороны, считали - примерно 1,5 минуты с момента остановки самолёта.
 
Читайте, пожалуйста, внимательней. Разговор про ощущения, которые зависят от времени действия Щелчок пальцем по лбу примерно 100g. Вроде никто не умер и палец не отвалился.
 
Конечно понимаю. Как и то, что про чек-лист в такой ситуации полная чушь! Выполняется по памяти два действия: вырубаются двигатели с закрытием пожарных кранов и полность энергетика. Вам намекнули на А-380, где не могли остановить двигатель, но Вы сделали вид, что это далеко другое разрушение. Наверное владеете инфой. И с какой стати мне Вас тролить? Просто собак не развешивайте не зная и десятой доли фактов, как и я.
 
Я не понимаю, что все так к перелёту прицепились? На широкой и длинной полосе в 3600м можно и 1,5 и даже 2 км перелететь. Там полоса шикарная.
 
Договорились. Но к вопросу А380, как раз если двигатель не выключался - как минимум это повод пытаться его отключать, опять же лишнее время. В любом случае повторю - на видео 2п вылезает, когда из кабины пилотов уже валит густой чёрный дым
 
Спасибо коллега, это все , что мне требовалось знать.
 

Да, ровно так же рассуждали и пилоты Рэд Вингз - и все помнят чем закончилось. Кстати, перелёт (если предполагается пожар) означает ещё и то, что пожарные, которые ждут в начале или в середине полосы - будут вынуждены прочесать эти 1800-3600 метров со скоростью пусть даже 100 км/час (по факту 80)
 

Перелет, при заходе по ILS - означает что заходили ну совсем не правильно. С завышенной скоростью. И значит увидев что перелетают - решили притереть самолет к полосе вместо ухода на второй или ожидания когда он скорость потеряет и сядет нормально. Ну и сели носом. а дальше все по учебнику. Катастроф.
 
Честно, я уже не знаю в последний привет это или сюда..
 
Да не было в заходе в direct mode никакого смертельного риска.
Безусловно. Если пилоты не объяснят, что у них там случилось что-нибудь ещё, например, что они всё равно гарантированно падали. Всё я понимаю - нет такого объяснения, но как юрист я всегда даю другой стороне шанс оправдаться, даже если это выглядит безнадёжным.

А посадка с превышением допустимой вертикальной скорости - предполагает козление? Или нет? Вроде, я читал, что - да. Поясните, плиз.

Хуже - это переход в неуправляемое падение. Точно может? В ином случае полезнее нарезать круги. Меньше топлива = слабее пожар. Не?

Хм, а если "выполнили всё, но могли сделать что-то и не делать чего-то, не прописанное в процедурах, и избежать катастрофы - тогда как?

When aircraft has stopped - после остановки.
Так это для штатной после остановки. Спасибо - это я уяснил. И за QRH тоже спасибо. Но для нештатных посадок - должны быть вариации.
 
Последнее редактирование:
Простите, а можно разъяснить - что мне, паксу неразумному, делать в случае успешной эвакуации? Я уже понял, что идти за компенсацией билетов, а потом раздавать возмущённые интервью - категорически запрещается. Что ещё нельзя? Что можно? Что нужно и обязательно?!
 
Так и двигатель работал штатно... до удара. До удара вообще было всё неплохо...