Опять 25. В грозу зачем взлетал? Может с этого начнём и по 100500 кругу? Брифинг? Чеклисты? Подготовка? GPWS? PWS?Согласен. Ноги-открывашки, к примеру. И не только. Всего мы не знаем. ГСС вон тока соболезнует. Об остальном молчит.
Шоры-то? Не. Они для того, чтобы излишне любознательные лошади или недостаточно внимательные, рассеянные лошади, видели только то, что им необходимо видеть, а не всякую ерунду. Вот г-н Pokemon надел шоры, чтобы не видеть того, что он по своему внутреннему убеждению полагает ерундой. Но он же не лошадь?А я думал это что бы они наоборот по сторонам не смотрели и не ругались
по своему внутреннему убеждению - Вы уверены?Шоры-то? Не. Они для того, чтобы излишне любознательные лошади или недостаточно внимательные, рассеянные лошади, видели только то, что им необходимо видеть, а не всякую ерунду. Вот г-н Pokemon надел шоры, чтобы не видеть того, что он по своему внутреннему убеждению полагает ерундой. Но он же не лошадь?
У Вас на руках есть обвинительное заключение? - так ознакомьте с ним и нас.Даже больше скажу. Священная обязанность следствия выявить причину неумышленного преступления. Ибо если его причиной являлось сокрытие кое-кем, например, производителем или организацией, выдавшей сертификат летной годности, обстоятельств, технических и иных особенностей, которые явились причиной преступления, то виновным в преступлении оказывается несколько другое лицо, да и статья изменяется. И преступления может вдруг стать умышленным.
Слушайте, вы надоели. Он че, первый в грозу влетел? Или первый, кто брифинг не провел? Они все сгорели синим пламенем? Ну, блин, придите уже в чувство. Или вас убедит только еще один костер на ВПП и кучка трупов. Которые вполне реально могут образоваться. Тип-то летает. И случись чего, я совсем не уверен, что даже с брифингом и чеклистами все кончится хорошо. Ну вот нет оснований для уверенности.Опять 25. В грозу зачем взлетал? Может с этого начнём и по 100500 кругу? Брифинг? Чеклисты? Подготовка? GPWS? PWS?
Нет. Это я скромно предположил. Возможны варианты.по своему внутреннему убеждению - Вы уверены?
Я как-то немного не так: я буду больше волноваться, если узнаю, что КВС продолжает летать.Тип-то летает. И случись чего, я совсем не уверен, что даже с брифингом и чеклистами все кончится хорошо.
Не все критерии стабилизированного захода были выполнены. Брифинг экипаж не проводил, чтение чеклистов было формальным, самолет не был сбалансирован.А что не так было по высоте на 1000 футах? Это позже Glideslop сработал, но эта информация согласно РПП является информативной, КВС её слышал и проговорил вслух для магнитофона.
Есть причина продолжать волноваться. КВСы летают.Я как-то немного не так: я буду больше волноваться, если узнаю, что КВС продолжает летать.
ИМХО.
Этт врядли. Но даже если, то попасть паксом к нему и попасть паксом на ССЖ по вероятности отличается на пару порядковЯ как-то немного не так: я буду больше волноваться, если узнаю, что КВС продолжает летать.
ИМХО.
В том числе те, которые влетали в грозу и не проводили брифинг. И, самое ужасное, на них табличка с перечнем их прегрешений не висит. И в билетах об этом не пишут. Хотя могли бы.Есть причина продолжать волноваться. КВСы летают.
...и не привозили гору труповВ том числе те, которые влетали в грозу и не проводили брифинг.
Нет. Был еще Ту-154 под Донецком.Он че, первый в грозу влетел?
Нет. Был еще Airbus A320 в Карачи.Или первый, кто брифинг не провел?
Да. Самое печальное, что вместе с пассажирами.Они все сгорели синим пламенем?
Если подобная фигня выявляется на расшифровке, то экипаж долго будет вытаскивать огурцы из жо... Толстые и колючие. Повторить желание вряд ли возникнет.В том числе те, которые влетали в грозу и не проводили брифинг.
За одного битого двух небитых дают.Я как-то немного не так: я буду больше волноваться, если узнаю, что КВС продолжает летать.
ИМХО.
Подождите... Он - первый, в результате действий которого сгорело заживо несколько десятков человек. Собственно, не готовясь к заходу, не читая чеклисты, не проводя брифинг человек должен понимать что за это, в том числе, он будет нести ответственность.Слушайте, вы надоели. Он че, первый в грозу влетел? Или первый, кто брифинг не провел? Они все сгорели синим пламенем? Ну, блин, придите уже в чувство. Или вас убедит только еще один костер на ВПП и кучка трупов. Которые вполне реально могут образоваться. Тип-то летает. И случись чего, я совсем не уверен, что даже с брифингом и чеклистами все кончится хорошо. Ну вот нет оснований для уверенности.
Согласен. Покажите, где я говорил, что его не надо привлекать за превышение скорости. Не вижу пока связи между скоростью и трупами. В упор.Логика, конечно, на все 100%:
«Человека нельзя наказывать за превышение скорости, поскольку все нарушают».
Бедная Тойота отзывает древние машины для замены подушки безопасности, в основном пассажирской. А ведь могли бы все свалить на водителей!!!Логика, конечно, на все 100%:
«Человека нельзя наказывать за превышение скорости, поскольку все нарушают».
А че им до огурцов где угодно, если они сгорели все?Если подобная фигня выявляется на расшифровке, то экипаж долго будет вытаскивать огурцы из жо... Толстые и колючие. Повторить желание вряд ли возникнет.
Это те, кто не сгорели. Но залетали и брифинг не проводили. Теперь грозы обходят и брифинги проводят.А че им до огурцов где угодно, если они сгорели все?