Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Конкретно: Вы отрицаете выход на ограничение RA-89106 SU1166 05.02.2018?
Нет, не отрицаю.

Но даже это - одна-единственная точка на все приведенные экипажи. Напомните, сколько таких "точек" выдал Е.?

Дальше больше. В этой точке нет задержки в крайнем положении. Напомните, сколько таких "задержек" выдал Е.?

И более того, даже для этой точки - не было перекладки из одного крайнего положения в другое крайнее положение. Напомните, сколько таких "перекладок" исполнил Е.?
 
Понимаю. Не читали, но осуждаете.. Посмотрите внимательно, что он писал. Видит значения 3,49 и 3,52 и получает дельту 0,03.. А ничего что это значения разных стабов стаб-1 и стаб-2?
 
Иными словами, Е. мог бы и изучить самостоятельно особенности пилотирования в DM, но не должен был этого делать? Так что ли?
 
Вот вопрос:
Это:
ответ на этот вопрос.

Соответственно это:
лишнее. Не так важна бы была вся эта муть с шасси, если бы Евдокимов на посадке уложился в 1,5g.

значит проблема не в одном Е?
Не в одном Е. Там был другой экипаж допустивший выкатывание. Или аэродромные службы не обеспечившие минимально достаточное состояние ВПП. Неважно. В тот раз - повезло. И еще раз - дело не в шасси, а в тройном козле и выкатывании.
 
Это один из старых рабочих файлов. Если что не так, напишите. Поищу другие.
Попутно: сможете ли в файле:
0_Общий(1) — копия.xlsx найти какие либо закономерности. Интересует только столбец Н. К данной теме никаким боком. Красным - данные недостоверные. Лучше анализ ближе к концу.
Сразу после скачивания второго файла, пожалуйста сообщите.
 
Последнее редактирование:
Знаете, мне трудно с вами общаться. Я все время вынужден стирать первую строчку. Если вы не знаете, что это за действо и почему, я вам советую найти в инете коротенький рассказик с названием "Путь бобра". Получите удовольствие и образуетесь заодно.
Я вам вроде как русским по белому написал, что термин МОГ применим к диспетчеру. Термин ДОЛЖЕН, ОБЯЗАН применим к пилоту. Что вы еще не поняли или прочитали по диагонали? Вы озвучивайте сразу. Это уже будет образовывать меня. В плане антропологии.
 
Похоже, пришло время для новой специализированной ветки.
Датчики, чувствительные элементы, АЦП, особенности передачи данных в ARINC429.
Или что-то подобное уже было по 737MAX?
 
Какой специализированной ветки? О том писал ли Omburbura что нибудь толкового, кроме "графики кривые" или он просто что-то перепутал? Оно того стоит?
 
Да не обязательно. Уложился бы Евдокимов, загорелся бы Якутск. Или еще где-нить что-нить случилось. Кротовая нора, яма или плита на ВПП. Да все что угодно. Просто посадка на неполностью выпущенное шасси. И был бы погребальный костерчик. Это ружжо обязательно должно было выстрелить. Оно выстрелило. Но, походу, оно имеет не один ствол. Так что ждем-с.
 
Это называется софистика и желание подогнать чужой ответ под свои хотелки незатейливым методом: "здесь читаем, здесь- рыбу заворачиваем". Итак дано: один самолет и разные экипажи. В трех случаях были предпосылки к пожару, и лишь в одном- загорелось, потому что некто "чиркал по бетону". А так- всё ништяк.: Главное не чиркать и не тереть по бетону жо-й!
Я бы хотел в глаза Володе Лаврову посмотреть, когда он эти строки читает -" Все нормалек, Владимир Николаевич?"
 
Я где-то отрицал необходимость доработки/перепроектирования проблемных мест по шасси?

Главное не чиркать и не тереть по бетону жо-й!
Именно!
 
Замечательный переход на личности.
Судя по всему, иных возражений к приведенным на стр.87 в Рис.43 данных касательно выполнения полетов в DM как Е., так и другими экипажами, у вас нет.
Отрадно.
 
Напомнить? А эпический срач по поводу "последовательных трех ударов, на которые-де не распространяется треб.721"...
Что "иманно"?! Ноги сломал и замри?! Это как? А, понял: чтобы не подпадать под преамбулу того самого 721: "На взлете/посадке/рулении". Тогда это не самолет, а дирижабль, на худой конец- вертолет без НВ( на восьмерке подкос трапеции ваще ч/з бак идет) Так шта решение за Вами: если самолет, то и 721., если нет, то-см. выше
 
Последнее редактирование:

Скачал, можете стирать. Гляну чуть позже.


Итак, вот спектрограмма (размер окна вынужден был убавить до 128 - шаг большой по времени):


И фазовая диаграмма БРУ-РВ:

Итого, E шуровал ручкой медленнее - с частотой 0.375 гц (было 0.6), но зато с большей в три раза амплитудой (было 2.4, стало 8).