Нет, не отрицаю.Конкретно: Вы отрицаете выход на ограничение RA-89106 SU1166 05.02.2018?
Понимаю. Не читали, но осуждаете.. Посмотрите внимательно, что он писал. Видит значения 3,49 и 3,52 и получает дельту 0,03.. А ничего что это значения разных стабов стаб-1 и стаб-2?Вы напрасно волну гоните.
Предполагаю, что ув. Omburbura может быть знаком с материалами УД. Как пострадавший.
Но не имеет права разглашать эту информацию.
Иными словами, Е. мог бы и изучить самостоятельно особенности пилотирования в DM, но не должен был этого делать? Так что ли?Замените выделенное слово на то, которое применил я, и я с вами соглашусь. Если не помните, то я напомню, это слово МОГЛО. Должен - предполагает обязанность, может - предполагает возможность. Должен - понятие императивное, может - понятие диспозитивное. Примерно как требование и просьба. Требование надо исполнять, а в просьбе можно и отказать. А можно и выполнить.
Это:Если бы Евдокимов не устроил скачки по полосе, вызвавшие разрушение самолета - все остались бы живы?
ответ на этот вопрос.
лишнее. Не так важна бы была вся эта муть с шасси, если бы Евдокимов на посадке уложился в 1,5g.Все были бы живы, если бы самолет соответствовал требованиям летной годности.
Не в одном Е. Там был другой экипаж допустивший выкатывание. Или аэродромные службы не обеспечившие минимально достаточное состояние ВПП. Неважно. В тот раз - повезло. И еще раз - дело не в шасси, а в тройном козле и выкатывании.значит проблема не в одном Е?
Зависимости положения БРУ и РВ от времени. Лучше бы через равные временные интервалы.
А у вас есть те же графики, что и у него?Посмотрите внимательно, что он писал. Видит значения 3,49 и 3,52 и получает дельту 0,03.. А ничего что это значения разных стабов стаб-1 и стаб-2?
Знаете, мне трудно с вами общаться. Я все время вынужден стирать первую строчку. Если вы не знаете, что это за действо и почему, я вам советую найти в инете коротенький рассказик с названием "Путь бобра". Получите удовольствие и образуетесь заодно.Иными словами, Е. мог бы и изучить самостоятельно особенности пилотирования в DM, но не должен был этого делать? Так что ли?
Похоже, пришло время для новой специализированной ветки.Понимаю. Не читали, но осуждаете.. Посмотрите внимательно, что он писал. Видит значения 3,49 и 3,52 и получает дельту 0,03.. А ничего что это значения разных стабов стаб-1 и стаб-2?
Какой специализированной ветки? О том писал ли Omburbura что нибудь толкового, кроме "графики кривые" или он просто что-то перепутал? Оно того стоит?Похоже, пришло время для новой специализированной ветки.
Датчики, чувствительные элементы, АЦП, особенности передачи данных в ARINC429.
Или что-то подобное уже было по 737MAX?
Скачайте, пожалуйста, еще один файл.Зависимости положения БРУ и РВ от времени. Лучше бы через равные временные интервалы.
Да не обязательно. Уложился бы Евдокимов, загорелся бы Якутск. Или еще где-нить что-нить случилось. Кротовая нора, яма или плита на ВПП. Да все что угодно. Просто посадка на неполностью выпущенное шасси. И был бы погребальный костерчик. Это ружжо обязательно должно было выстрелить. Оно выстрелило. Но, походу, оно имеет не один ствол. Так что ждем-с.Соответственно это лишнее. Не так важна бы была вся эта муть с шасси, если бы Евдокимов на посадке уложился в 1,5g.
Это называется софистика и желание подогнать чужой ответ под свои хотелки незатейливым методом: "здесь читаем, здесь- рыбу заворачиваем". Итак дано: один самолет и разные экипажи. В трех случаях были предпосылки к пожару, и лишь в одном- загорелось, потому что некто "чиркал по бетону". А так- всё ништяк.: Главное не чиркать и не тереть по бетону жо-й!Вот вопрос:
Это:
ответ на этот вопрос.
Соответственно это:
лишнее. Не так важна бы была вся эта муть с шасси, если бы Евдокимов на посадке уложился в 1,5g.
Не в одном Е. Там был другой экипаж допустивший выкатывание. Или аэродромные службы не обеспечившие минимально достаточное состояние ВПП. Неважно. В тот раз - повезло. И еще раз - дело не в шасси, а в тройном козле и выкатывании.
Спасибо за Бобра ))Знаете, мне трудно с вами общаться. Я все время вынужден стирать первую строчку ....
А это кто?Володе Лаврову
Я где-то отрицал необходимость доработки/перепроектирования проблемных мест по шасси?Итак дано: один самолет и разные экипажи. В трех случаях были предпосылки к пожару, и лишь в одном- загорелось, потому что некто "чиркал по бетону".
Именно!Главное не чиркать и не тереть по бетону жо-й!
Замечательный переход на личности.Знаете, мне трудно с вами общаться. Я все время вынужден стирать первую строчку. Если вы не знаете, что это за действо и почему, я вам советую найти в инете коротенький рассказик с названием "Путь бобра". Получите удовольствие и образуетесь заодно.
Я вам вроде как русским по белому написал, что термин МОГ применим к диспетчеру. Термин ДОЛЖЕН, ОБЯЗАН применим к пилоту. Что вы еще не поняли или прочитали по диагонали? Вы озвучивайте сразу. Это уже будет образовывать меня. В плане антропологии.
Тем более. Вопрос то простой: в какую сторону триммировать самолёт, когда пилоту не очевидно, в какую сторону он разбалансирован?Не уловил суть вопроса.
Напомнить? А эпический срач по поводу "последовательных трех ударов, на которые-де не распространяется треб.721"...Я где-то отрицал необходимость доработки/перепроектирования проблемных мест по шасси?
Что "иманно"?! Ноги сломал и замри?! Это как? А, понял: чтобы не подпадать под преамбулу того самого 721: "На взлете/посадке/рулении". Тогда это не самолет, а дирижабль, на худой конец- вертолет без НВ( на восьмерке подкос трапеции ваще ч/з бак идет) Так шта решение за Вами: если самолет, то и 721., если нет, то-см. вышеИменно!
Не ломай!Ноги сломал и замри?!
Попутно: сможете ли в файле:
0_Общий(1) — копия.xlsx найти какие либо закономерности. Интересует только столбец Н. К данной теме никаким боком. Красным - данные недостоверные. Лучше анализ ближе к концу.
Сразу после скачивания второго файла, пожалуйста сообщите.
Это один из старых рабочих файлов. Если что не так, напишите. Поищу другие.