Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

и не понимал почему у него ГП выдержать не получается.
Вы там ранее высказывались, что 60 метров в ИА на оценку отлично.

Тем, что на глиссаде ВС должно быть сбалансировано, а не стриммировано с тянущими усилиями
Это кто так решил?
Нет желания обосновать?
Давайте согласимся что в по это тупо констатация факта тримммирования, и не более того, что бы инсуниировать инсунуации
 
Реклама
Для директа требование одно - не дергать
А в нормале значится можно дергать?
А вы можете сами? Дергать в нормале тысячу за тысячей а потом одномоментно не дергать в директе. Если понимаете конечно разницу в принципах пилотирования в соответствующих режимах
 
Последнее редактирование:
Да все что угодно. Просто посадка на неполностью выпущенное шасси. И был бы погребальный костерчик.

Вам не кажется, что если "пилот" не может правильно шасси выпустить на посадке, то вместо таких "пилотов" надо нанимать других? Иностранцев, например..
 
Это кто так решил?
Нет желания обосновать?
Давайте согласимся что в по это тупо констатация факта тримммирования, и не более того, что бы инсуниировать инсунуации
Это требование к гражданским самолётам: самолёт должен быть устойчивым, а не болтаться как свисток на нитке.
Что тут непонятного?
Неоттримированный самолёт не может быть устойчивым по определению!
Вам же это объясняли и неоднократно.
 
В сайдстиках, для считывая угловых показаний, как правило применяется резольвер, то есть вращающийся транс. По этому сигнал от стика к АСЕ исключительно аналоговый. Исполнительным механизмом, электрогидравлическим следящим приводом например, АСЕ управляет тоже посредством аналогового сигнала.
А как сигнал от стика миксуется с сигналом PFCU? Что то как то нелепо получается(не имеющий аналогов в мире). Сначала тащим через весь самолет помехозависимый аналоговый сигнал, потом, на актуаторе химичим аналоговый сигнал с цифровым от флайт компьютера(в обе стороны, флайт компьютер должен знать положение стика).
Так что ли?
 
Величину недотримирования в студию.
И ее оценку.
С момента времени 15:27:40 и до 15:29:10 (время UTC) левая БРУ только 8 раз достигала НЕЙТРАЛЬНОГО положения (или уходила в положение "от себя"). Все остальное время - все действия БРУ в диапазоне 0,05 - 0,5 хода "на себя". Оценить можете попробовать сами. Ненормальность этого очевидна.
 
Реклама
Вам не кажется, что если "пилот" не может правильно шасси выпустить на посадке, то вместо таких "пилотов" надо нанимать других? Иностранцев, например..
А вам не кажется, что шасси могут зависнуть в полувыпущенном состоянии из-за неисправности, а не из-за пилота? Или одно вышло, второе нет. И на посадке выпущенное сложилось. Результат будет тот же.
 
Предлагаю дополнение в рлэ:
1. посадка в ДМ с превышение посадочного веса - запрещена.
2. аварийную посадку, связанную с управлением, выполнять с убраными шасси.
Не вижу другого выхода для безопасности пассажиров/экипажа уж коль с конструкцией "порядок" и пилоты не будут напрягаться в выборе чек-листа.
(сарказм)
 
Предлагаю дополнение в рлэ:
1. посадка в ДМ с превышение посадочного веса - запрещена.
2. аварийную посадку, связанную с управлением, выполнять с убраными шасси.
Не вижу другого выхода для безопасности пассажиров/экипажа уж коль с конструкцией "порядок" и пилоты не будут напрягаться в выборе чек-листа.
(сарказм)
Не уверен, что разумно в РЛЭ прописывать действия по всем возможным комбинациям отказов.
Головы то у пилотов должны быть, а в них должны быть мозги. Подумать и расставить приоритеты.

Да и РЛЭ при таком подходе получится слишком тяжелым - придется жертвовать полезной загрузкой.
[сарказм]
 
Предлагаю дополнение в рлэ:
1. посадка в ДМ с превышение посадочного веса - запрещена.
2. аварийную посадку, связанную с управлением, выполнять с убраными шасси.
Не вижу другого выхода для безопасности пассажиров/экипажа уж коль с конструкцией "порядок" и пилоты не будут напрягаться в выборе чек-листа.
(сарказм)
А что, согласно РЛЭ,
посадка в ДМ - аварийная?
 
А что, согласно РЛЭ,
посадка в ДМ - аварийная?
с июня 20 при переходе в ДМ однозначно объявлять MAY DAY (РПП АФЛ) это -что?
А что, это идея. Утилизировать таким образом все борта - и проблему с шасси можно не решать.
(сарказм)
АП 25.561.Аварийную посадку производить с убранными шасси.(когда это возможно) никакого сарказма, все сложилось!
 
Это не так. Курим мануал Airbus A320.
НЕСРОЧНО. Если не затруднит, наведите, пожалуйста на примеры не совсем удачных посадок Ербаса в режиме прямого управления. "Не совсем удачных" потому, что на удачные информации не будет, а совсем неудачные не пример. Попробуем сравнить работу стика и РВ.
Заранее благодарен.
 
Реклама
А как сигнал от стика миксуется с сигналом PFCU? Что то как то нелепо получается(не имеющий аналогов в мире). Сначала тащим через весь самолет помехозависимый аналоговый сигнал, потом, на актуаторе химичим аналоговый сигнал с цифровым от флайт компьютера(в обе стороны, флайт компьютер должен знать положение стика).
Так что ли?
Немножко поправлюсь.
Вообще блоки АСЕ это блоки управления следящими приводами. И размещаются они непосредственно на приводах или рядом. Эти блоки общаются с компьютерами как в цифре по аринку, так и по аналогу с органами управления в директе. Линии связи на такой случай дублируются, в нормале цифра, в директе аналог по рядом проложенным проводам. Пишут, что все систему управления для джета разработал Либхер.

Сигнал миксируется только в нормале. То есть в цифре.
 
Назад