Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Конкретно: Вы отрицаете выход на ограничение RA-89106 SU1166 05.02.2018?
Нет, не отрицаю.

Но даже это - одна-единственная точка на все приведенные экипажи. Напомните, сколько таких "точек" выдал Е.?

Дальше больше. В этой точке нет задержки в крайнем положении. Напомните, сколько таких "задержек" выдал Е.?

И более того, даже для этой точки - не было перекладки из одного крайнего положения в другое крайнее положение. Напомните, сколько таких "перекладок" исполнил Е.?
 
Реклама
Вы напрасно волну гоните.
Предполагаю, что ув. Omburbura может быть знаком с материалами УД. Как пострадавший.
Но не имеет права разглашать эту информацию.
Понимаю. Не читали, но осуждаете.. Посмотрите внимательно, что он писал. Видит значения 3,49 и 3,52 и получает дельту 0,03.. А ничего что это значения разных стабов стаб-1 и стаб-2?
 
Замените выделенное слово на то, которое применил я, и я с вами соглашусь. Если не помните, то я напомню, это слово МОГЛО. Должен - предполагает обязанность, может - предполагает возможность. Должен - понятие императивное, может - понятие диспозитивное. Примерно как требование и просьба. Требование надо исполнять, а в просьбе можно и отказать. А можно и выполнить.
Иными словами, Е. мог бы и изучить самостоятельно особенности пилотирования в DM, но не должен был этого делать? Так что ли?
 
Вот вопрос:
Если бы Евдокимов не устроил скачки по полосе, вызвавшие разрушение самолета - все остались бы живы?
Это:
ответ на этот вопрос.

Соответственно это:
Все были бы живы, если бы самолет соответствовал требованиям летной годности.
лишнее. Не так важна бы была вся эта муть с шасси, если бы Евдокимов на посадке уложился в 1,5g.

значит проблема не в одном Е?
Не в одном Е. Там был другой экипаж допустивший выкатывание. Или аэродромные службы не обеспечившие минимально достаточное состояние ВПП. Неважно. В тот раз - повезло. И еще раз - дело не в шасси, а в тройном козле и выкатывании.
 
Зависимости положения БРУ и РВ от времени. Лучше бы через равные временные интервалы.
Это один из старых рабочих файлов. Если что не так, напишите. Поищу другие.
Попутно: сможете ли в файле:
0_Общий(1) — копия.xlsx найти какие либо закономерности. Интересует только столбец Н. К данной теме никаким боком. Красным - данные недостоверные. Лучше анализ ближе к концу.
Сразу после скачивания второго файла, пожалуйста сообщите.
 
Последнее редактирование:
Иными словами, Е. мог бы и изучить самостоятельно особенности пилотирования в DM, но не должен был этого делать? Так что ли?
Знаете, мне трудно с вами общаться. Я все время вынужден стирать первую строчку. Если вы не знаете, что это за действо и почему, я вам советую найти в инете коротенький рассказик с названием "Путь бобра". Получите удовольствие и образуетесь заодно.
Я вам вроде как русским по белому написал, что термин МОГ применим к диспетчеру. Термин ДОЛЖЕН, ОБЯЗАН применим к пилоту. Что вы еще не поняли или прочитали по диагонали? Вы озвучивайте сразу. Это уже будет образовывать меня. В плане антропологии.
 
Понимаю. Не читали, но осуждаете.. Посмотрите внимательно, что он писал. Видит значения 3,49 и 3,52 и получает дельту 0,03.. А ничего что это значения разных стабов стаб-1 и стаб-2?
Похоже, пришло время для новой специализированной ветки.
Датчики, чувствительные элементы, АЦП, особенности передачи данных в ARINC429.
Или что-то подобное уже было по 737MAX?
 
Похоже, пришло время для новой специализированной ветки.
Датчики, чувствительные элементы, АЦП, особенности передачи данных в ARINC429.
Или что-то подобное уже было по 737MAX?
Какой специализированной ветки? О том писал ли Omburbura что нибудь толкового, кроме "графики кривые" или он просто что-то перепутал? Оно того стоит?
 
Реклама
Соответственно это лишнее. Не так важна бы была вся эта муть с шасси, если бы Евдокимов на посадке уложился в 1,5g.
Да не обязательно. Уложился бы Евдокимов, загорелся бы Якутск. Или еще где-нить что-нить случилось. Кротовая нора, яма или плита на ВПП. Да все что угодно. Просто посадка на неполностью выпущенное шасси. И был бы погребальный костерчик. Это ружжо обязательно должно было выстрелить. Оно выстрелило. Но, походу, оно имеет не один ствол. Так что ждем-с.
 
Вот вопрос:

Это:

ответ на этот вопрос.

Соответственно это:

лишнее. Не так важна бы была вся эта муть с шасси, если бы Евдокимов на посадке уложился в 1,5g.


Не в одном Е.
Там был другой экипаж допустивший выкатывание. Или аэродромные службы не обеспечившие минимально достаточное состояние ВПП. Неважно. В тот раз - повезло. И еще раз - дело не в шасси, а в тройном козле и выкатывании.
Это называется софистика и желание подогнать чужой ответ под свои хотелки незатейливым методом: "здесь читаем, здесь- рыбу заворачиваем". Итак дано: один самолет и разные экипажи. В трех случаях были предпосылки к пожару, и лишь в одном- загорелось, потому что некто "чиркал по бетону". А так- всё ништяк.: Главное не чиркать и не тереть по бетону жо-й!
Я бы хотел в глаза Володе Лаврову посмотреть, когда он эти строки читает -" Все нормалек, Владимир Николаевич?"
 
Итак дано: один самолет и разные экипажи. В трех случаях были предпосылки к пожару, и лишь в одном- загорелось, потому что некто "чиркал по бетону".
Я где-то отрицал необходимость доработки/перепроектирования проблемных мест по шасси?

Главное не чиркать и не тереть по бетону жо-й!
Именно!
 
Знаете, мне трудно с вами общаться. Я все время вынужден стирать первую строчку. Если вы не знаете, что это за действо и почему, я вам советую найти в инете коротенький рассказик с названием "Путь бобра". Получите удовольствие и образуетесь заодно.
Я вам вроде как русским по белому написал, что термин МОГ применим к диспетчеру. Термин ДОЛЖЕН, ОБЯЗАН применим к пилоту. Что вы еще не поняли или прочитали по диагонали? Вы озвучивайте сразу. Это уже будет образовывать меня. В плане антропологии.
Замечательный переход на личности.
Судя по всему, иных возражений к приведенным на стр.87 в Рис.43 данных касательно выполнения полетов в DM как Е., так и другими экипажами, у вас нет.
Отрадно.
 
Я где-то отрицал необходимость доработки/перепроектирования проблемных мест по шасси?
Напомнить? А эпический срач по поводу "последовательных трех ударов, на которые-де не распространяется треб.721"...
Что "иманно"?! Ноги сломал и замри?! Это как? А, понял: чтобы не подпадать под преамбулу того самого 721: "На взлете/посадке/рулении". Тогда это не самолет, а дирижабль, на худой конец- вертолет без НВ( на восьмерке подкос трапеции ваще ч/з бак идет) Так шта решение за Вами: если самолет, то и 721., если нет, то-см. выше :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Попутно: сможете ли в файле:
0_Общий(1) — копия.xlsx найти какие либо закономерности. Интересует только столбец Н. К данной теме никаким боком. Красным - данные недостоверные. Лучше анализ ближе к концу.
Сразу после скачивания второго файла, пожалуйста сообщите.

Скачал, можете стирать. Гляну чуть позже.

Это один из старых рабочих файлов. Если что не так, напишите. Поищу другие.

Итак, вот спектрограмма (размер окна вынужден был убавить до 128 - шаг большой по времени):

Figure_3.png

И фазовая диаграмма БРУ-РВ:
Figure_4.png

Итого, E шуровал ручкой медленнее - с частотой 0.375 гц (было 0.6), но зато с большей в три раза амплитудой (было 2.4, стало 8).
 
Назад