Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Ниже серия FFT, сделанная с использованием движущегося окна (тип - hann) размером 256 отсчетов по вашим данным (сохраненными в csv).

Посмотреть вложение 765054
Python:
import csv

import numpy
import scipy.signal
import matplotlib.pyplot as plt


def main() -> None:

    with open('7 — копия (2).csv') as csvfile:
        reader = csv.reader(csvfile, delimiter=';', quotechar='\'')
        times = []
        sticks = []
        for i, row in enumerate(reader):
            if i > 1:
                times.append(float(row[0]))
                sticks.append(float(row[1]))

    times = numpy.asarray(times)
    sticks = numpy.asarray(sticks)
    dtt = times[1:]-times[:-1]
    time_step = numpy.mean(dtt)
    frequencies, times, zxx = scipy.signal.stft(sticks, fs=1/time_step, nperseg=256, noverlap=256-4, boundary=None, detrend='constant')
    plt.pcolormesh(times, frequencies[:21], numpy.abs(zxx[:21]), vmin=0, vmax=2.5, shading='auto', cmap='rainbow')
    plt.colorbar()
    plt.xlabel('time [s]')
    plt.ylabel('frequency [hz]')
    plt.show()


if __name__ == '__main__':
    main()

Итого, интенсивные движением БРУ наблюдаются только начиная с примерно 17-й секунды. Максимум спектральной плотности 0.5-0.6 герц. И это совсем не периодические и/или даже гармонические осцилляции - гармоник не видно, зато есть "гало" вокруг от 0.1 до 1 герца по частоте. Это случайный процесс. Да, с характерным временем порядка 1.7 секунды.

Фазовая диаграмма БРУ-РВ выглядит забавно. Задержки реакции руля высоты заметны даже на первом этапе, на втором ситуация хуже, но даже худший "оборот" не слишком плох.

Ситуация с нулевыми отсчетами непонятна. Или это сдвиг при оцифровке, или самолет не оттримирован.

Посмотреть вложение 765061
Надеюсь после этого исследования поиск Секретного Резонирующего Устройства завершится. А шуму-то и гонору было...
 
Немножко поправлюсь.
Линии связи на такой случай дублируются, в нормале цифра, в директе аналог по рядом проложенным проводам. Пишут, что все систему управления для джета разработал Либхер.
Даже так? интересненько. В общем, вероятность, что пропадет/нарушится управление крайне низкая. Поэтому и механический бэкап не использовали.
Вообще ССЖ по задумке очень толковый самолет имхо. В реализации не все так гладко оказалось. То двигатели, то концентраторы, то треклятые гидроцилиндры
 
С сегодняшнего дня думать запретили?
Думать? или назойливо рассуждать о полученных убедительных результатах, когда, как выяснилось, реальность не соответствует провозглашенному?
 
Если не затруднит, наведите, пожалуйста на примеры не совсем удачных посадок Ербаса в режиме прямого управления.
"Не совсем удачных" потому, что на удачные информации не будет, а совсем неудачные не пример.
Да так сходу и не упомнишь... Поищите здесь:


Попробуем сравнить работу стика и РВ.
Не ищите черную кошку в темной комнате. РВ на SSJ ходил за стиком абсолютно точно.
 
Да так сходу и не упомнишь... Поищите здесь:



Не ищите черную кошку в темной комнате. РВ на SSJ ходил за стиком абсолютно точно.
РВ на SSJ ходил за стиком абсолютно точно. - лукавите. Как минимум отставал.
У соседей Нойштаф исчез. Тот все аварии и катастрофы за сто лет помнил.
Искать черных кошек и работа и хобби.
Чтоб не мутить воду можно результаты сюда не выставлять. Это точно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
РВ на SSJ ходил за стиком абсолютно точно. - лукавите. Как минимум отставал.
У соседей Нойштаф исчез. Тот все аварии и катастрофы за сто лет помнил.
Искать черных кошек и работа и хобби.
Чтоб не мутить воду можно результаты сюда не выставлять. Это точно.
он и будет отставать на любом самолете с бустерным управлением. 100 раз уже говорили.
 
он и будет отставать на любом самолете с бустерным управлением. 100 раз уже говорили.
Удивляют пилоты, пишущие Войну и Мир. Несколько цифр заменяет 20 страниц пустого текста.
Вы сравнивали с Ербасом, Боингом? Если да, то дайте результаты, чтоб не делать два раза глупую работу.
Время движется по кругу.
Автоудаление.
 
Удивляют пилоты, пишущие Войну и Мир. Несколько цифр заменяет 20 страниц пустого текста.
Вы сравнивали с Ербасом, Боингом? Если да, то дайте результаты, чтоб не делать два раза глупую работу.
Время движется по кругу.
Автоудаление.
Удивляют люди, игнорирующие прописные авиационные истины, для которых операционная культура ниже уровня Сомали - норма, достаточная для оправдания.
 
Удивляют люди, игнорирующие прописные авиационные истины, для которых операционная культура ниже уровня Сомали - норма, достаточная для оправдания.
Когда азиаты роняют самолеты строго по операционной культуре, Вы же удивляетесь, "ну тупые".
 
Очередная демагогия. Сравните показатели БП КНР и России.
Приведите пример когда я говорил «ну тупые».

Очередная демагогия. - Намеренное воздействие на чувства, инстинкты людей, лицемерное подлаживание под вкусы малосознательной части масс для достижения своих целей.
- Полностью подтверждаю.
 
РВ на SSJ ходил за стиком абсолютно точно. - лукавите. Как минимум отставал.
Хорошо, отставал. Отставание вызвано разницей в скорости перемещения приводов РВ и БРУ. Но никакой противофазы там нет и в помине.

Вы сравнивали с Ербасом, Боингом? Если да, то дайте результаты, чтоб не делать два раза глупую работу.
Давеча кто-то (Вольфрамыч, что ли?) давал ссылку на видео - проверка рулей перед полетом на SSJ. Найдите аналогичное по A320 и сравните.

По триммированию вопрос закрыли я надеюсь?
 
самолет не был сбалансирован.
Да когда жэ это кончится:)
не убедили

Истерика на выравнивании
Отто, ну хватит уже. Мы все умрем, кричал он, да?
Совсем вы што то расшалились в буйстве фантазий.
 
Реклама
РВ на SSJ ходил за стиком абсолютно точно. - лукавите. Как минимум отставал.
У соседей Нойштаф исчез. Тот все аварии и катастрофы за сто лет помнил.
Искать черных кошек и работа и хобби.
Чтоб не мутить воду можно результаты сюда не выставлять. Это точно.
Там есть момент, где РВ рульнул раньше команды от стика (в районе первого касания).
А где полная гарантия, что на графике именно физическое положение стика?!
И интересно, что РВ не выходил на полку в крайних положениях, а сразу перекладывался.
 
Последнее редактирование:
Назад