Уж прошу "понять и простить" чайника-тряпколета от мира авиации за последующий излишний сумбур но читая эту ветку с самого начала на данном витке обсуждения хочется все же отметить некоторые излишне бросающиеся в глаза вещи. Хоть стреляйте, но после выхода предварительного отчета никак не могу понять тех людей, что даже между строчек позволяют себе сказать что Е. может быть хоть как-то невиновен в произошедшем. Вполне можно принимать мнения тех, кто по вполне понятным и адекватным причинам заинтересован в доработке конструктивных узлов и систем SSJ, в повышении качества процессов сертификации и тестирования, в совершенствовании подготовки летного состава, да даже периодически появляющихся конспирологов, которым не на что тратить время еще хоть как-то можно принять.
Но говорить что человек, который после выпадения в Direct, с перегрузом начал ломиться обратно словно у него "вот прямо сейчас" пожар на борту, который несся обратно пропуская брифинги, не обсуждая возможный уход, игнорируя W/S, ныряя под глиссаду, забивая на критерии стабилизированного захода, гоняющий БРУ от упора до упора хуже иного курсанта, который после первого касания повторно "приложил" самолет об полосу на 5,5g+, который попытался(?) уйти уже после того как сам же воткнул реверс, а после "на ура" приложил самолет еще 5g+, невиновен в гибели людей из-за ошибки при проектировании SSJ это просто за гранью лицемерия. Это я еще определенно забыл о ряде "выдающихся" техник пилотирования и CRM от Е., а часть его решений я попросту не могу квалифицированно оценить в силу отсутствия необходимых подготовки и опыта. Читая даже что первые данные которые появлялись в сети, что предварительный отчет даже будучи чайником-любителем от такого "букета" волосы начинают шевелиться на всех местах сразу и появляется желание путешествовать пешком. Если кому-то хоть на минуту показалось что с таким набором принятых решений и произведенных действий КВС'а можно оправдать несовершенством техники - то я очень, очень-очень сильно надеюсь что вас нет ни то что в левом кресле, но даже в правом.