Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

методе выполнения посадки в DM - с подныриванием под глиссаду
Не стоит про подныривание, критерии (оценоки) не подскажите часом для ситуации?
На руках без директоров со встречнобоковым 15 это более чем нормально, что бы его ( подныривание) притягивать.
Подныривание было в Усинске, причем сознательное. Да и то, подвёл бруствер
 
Последнее редактирование:
Реклама
он и будет отставать на любом самолете с бустерным управлением. 100 раз уже говорили.
Опа. Это с чего он будет отставать? На самолетах с прямым бустерным управлением без обратной связи.
Коли речь зашла про любой
 
Это с чего он будет отставать? На самолетах с прямым бустерным управлением без обратной связи.
Из-за нежесткости проводки. По разнице между углами отклонения органов управления в кабине и углами отклонения рулей даже вычисляют усилия на органах управления. Неужели вы этого не знали?
 
Уж прошу "понять и простить" чайника-тряпколета от мира авиации за последующий излишний сумбур но читая эту ветку с самого начала на данном витке обсуждения хочется все же отметить некоторые излишне бросающиеся в глаза вещи. Хоть стреляйте, но после выхода предварительного отчета никак не могу понять тех людей, что даже между строчек позволяют себе сказать что Е. может быть хоть как-то невиновен в произошедшем. Вполне можно принимать мнения тех, кто по вполне понятным и адекватным причинам заинтересован в доработке конструктивных узлов и систем SSJ, в повышении качества процессов сертификации и тестирования, в совершенствовании подготовки летного состава, да даже периодически появляющихся конспирологов, которым не на что тратить время еще хоть как-то можно принять.
Но говорить что человек, который после выпадения в Direct, с перегрузом начал ломиться обратно словно у него "вот прямо сейчас" пожар на борту, который несся обратно пропуская брифинги, не обсуждая возможный уход, игнорируя W/S, ныряя под глиссаду, забивая на критерии стабилизированного захода, гоняющий БРУ от упора до упора хуже иного курсанта, который после первого касания повторно "приложил" самолет об полосу на 5,5g+, который попытался(?) уйти уже после того как сам же воткнул реверс, а после "на ура" приложил самолет еще 5g+, невиновен в гибели людей из-за ошибки при проектировании SSJ это просто за гранью лицемерия. Это я еще определенно забыл о ряде "выдающихся" техник пилотирования и CRM от Е., а часть его решений я попросту не могу квалифицированно оценить в силу отсутствия необходимых подготовки и опыта. Читая даже что первые данные которые появлялись в сети, что предварительный отчет даже будучи чайником-любителем от такого "букета" волосы начинают шевелиться на всех местах сразу и появляется желание путешествовать пешком. Если кому-то хоть на минуту показалось что с таким набором принятых решений и произведенных действий КВС'а можно оправдать несовершенством техники - то я очень, очень-очень сильно надеюсь что вас нет ни то что в левом кресле, но даже в правом.
 
Уж прошу "понять и простить" чайника-тряпколета от мира авиации за последующий излишний сумбур но читая эту ветку с самого начала на данном витке обсуждения хочется все же отметить некоторые излишне бросающиеся в глаза вещи. Хоть стреляйте, но после выхода предварительного отчета никак не могу понять тех людей, что даже между строчек позволяют себе сказать что Е. может быть хоть как-то невиновен в произошедшем. Вполне можно принимать мнения тех, кто по вполне понятным и адекватным причинам заинтересован в доработке конструктивных узлов и систем SSJ, в повышении качества процессов сертификации и тестирования, в совершенствовании подготовки летного состава, да даже периодически появляющихся конспирологов, которым не на что тратить время еще хоть как-то можно принять.
Но говорить что человек, который после выпадения в Direct, с перегрузом начал ломиться обратно словно у него "вот прямо сейчас" пожар на борту, который несся обратно пропуская брифинги, не обсуждая возможный уход, игнорируя W/S, ныряя под глиссаду, забивая на критерии стабилизированного захода, гоняющий БРУ от упора до упора хуже иного курсанта, который после первого касания повторно "приложил" самолет об полосу на 5,5g+, который попытался(?) уйти уже после того как сам же воткнул реверс, а после "на ура" приложил самолет еще 5g+, невиновен в гибели людей из-за ошибки при проектировании SSJ это просто за гранью лицемерия. Это я еще определенно забыл о ряде "выдающихся" техник пилотирования и CRM от Е., а часть его решений я попросту не могу квалифицированно оценить в силу отсутствия необходимых подготовки и опыта. Читая даже что первые данные которые появлялись в сети, что предварительный отчет даже будучи чайником-любителем от такого "букета" волосы начинают шевелиться на всех местах сразу и появляется желание путешествовать пешком. Если кому-то хоть на минуту показалось что с таким набором принятых решений и произведенных действий КВС'а можно оправдать несовершенством техники - то я очень, очень-очень сильно надеюсь что вас нет ни то что в левом кресле, но даже в правом.
В МВЗ летали?
 
начал ломиться обратно словно у него "вот прямо сейчас" пожар на борту, который несся обратно пропуская брифинги, не обсуждая возможный уход, игнорируя W/S, ныряя под глиссаду,
А что для пилота лайнера мегапроблема, зайти и сесть сразу после взлета, мало ли какой форс-мажор. Полчаса болтался, понадобилась орбита, крутанул. Запрета на посадку с превышением посадочных весов нет. Что там еще надо вымучивать.
Полчаса мало что ли.
 
А что для пилота лайнера мегапроблема, зайти и сесть сразу после взлета, мало ли какой форс-мажор. Полчаса болтался, понадобилась орбита, крутанул. Запрета на посадку с превышением посадочных весов нет. Что там надо вымучивать.
Полчаса мало что ли.
Есть интересное, на мой взгляд, замечание: на форуме преобладает мнение, что кроме как расстрелять Е, мер быть не может.
На почту приходят сообщения об отказах, инцидентах, недостатках и т. д. в том числе от действующих пилотов, включая джет. С просьбой: "только на меня не ссылаться". Почему люди не могут (не хотят) публиковать эту информацию непосредственно? Чего боятся?
 
А что для пилота лайнера мегапроблема, зайти и сесть сразу после взлета, мало ли какой форс-мажор. Полчаса болтался, понадобилась орбита, крутанул. Запрета на посадку с превышением посадочных весов нет. Что там еще надо вымучивать.
Полчаса мало что ли.
Не крутанул, а не смог сразу зайти. Было бы наверное тогда 50+ жертв.
 
Реклама
Есть интересное, на мой взгляд, замечание: на форуме преобладает мнение, что кроме как расстрелять Е, мер быть не может.
На почту приходят сообщения об отказах, инцидентах, недостатках и т. д. в том числе от действующих пилотов, включая джет. С просьбой: "только на меня не ссылаться". Почему люди не могут (не хотят) публиковать эту информацию непосредственно? Чего боятся?
Поделитесь письмами. Все равно же не определить источник.
 
Уж прошу "понять и простить" чайника-тряпколета от мира авиации за последующий излишний сумбур но читая эту ветку с самого начала на данном витке обсуждения хочется все же отметить некоторые излишне бросающиеся в глаза вещи. Хоть стреляйте, но после выхода предварительного отчета никак не могу понять тех людей, что даже между строчек позволяют себе сказать что Е. может быть хоть как-то невиновен в произошедшем. Вполне можно принимать мнения тех, кто по вполне понятным и адекватным причинам заинтересован в доработке конструктивных узлов и систем SSJ, в повышении качества процессов сертификации и тестирования, в совершенствовании подготовки летного состава, да даже периодически появляющихся конспирологов, которым не на что тратить время еще хоть как-то можно принять.
Но говорить что человек, который после выпадения в Direct, с перегрузом начал ломиться обратно словно у него "вот прямо сейчас" пожар на борту, который несся обратно пропуская брифинги, не обсуждая возможный уход, игнорируя W/S, ныряя под глиссаду, забивая на критерии стабилизированного захода, гоняющий БРУ от упора до упора хуже иного курсанта, который после первого касания повторно "приложил" самолет об полосу на 5,5g+, который попытался(?) уйти уже после того как сам же воткнул реверс, а после "на ура" приложил самолет еще 5g+, невиновен в гибели людей из-за ошибки при проектировании SSJ это просто за гранью лицемерия. Это я еще определенно забыл о ряде "выдающихся" техник пилотирования и CRM от Е., а часть его решений я попросту не могу квалифицированно оценить в силу отсутствия необходимых подготовки и опыта. Читая даже что первые данные которые появлялись в сети, что предварительный отчет даже будучи чайником-любителем от такого "букета" волосы начинают шевелиться на всех местах сразу и появляется желание путешествовать пешком. Если кому-то хоть на минуту показалось что с таким набором принятых решений и произведенных действий КВС'а можно оправдать несовершенством техники - то я очень, очень-очень сильно надеюсь что вас нет ни то что в левом кресле, но даже в правом.
О, спасибо. Хотел то же самое написать.
Ещё можно добавить возможную вину ак в подготовке к проверке полетов (все ли так на брифинги кладут или это конкретно этот случай плюс качество обучения).
И только после них уже смотреть на потенциальные проблемы с шасси.


Мне вот интересно, если защитникам Е предложить вариант посадить и его и весь тип на землю, они сразу согласятся?
 
И только после них уже смотреть на потенциальные проблемы с шасси.
Формулировка "потенциальные" довольно спорна..
Screenshot_20210403_023056.jpg
 
Там есть момент, где РВ рульнул раньше команды от стика (в районе первого касания).
Значит в это время было вращение самолёта вокруг OZ и демпфер рульнул РВ.

А где полная гарантия, что на графике именно физическое положение стика?!
А какое?

И интересно, что РВ не выходил на полку в крайних положениях, а сразу перекладывался.
Что за полка?
 
Опа. Это с чего он будет отставать? На самолетах с прямым бустерным управлением без обратной связи.
Коли речь зашла про любой
А с того, что скорость отклонения БРУ превышает максимальную скорость отклонения РВ.
 
Не все критерии стабилизированного захода были выполнены. Брифинг экипаж не проводил, чтение чеклистов было формальным, самолет не был сбалансирован.
ОК, ОК. Тогда сколько под "расстрел" процентов летного хотите отдать? У каждого из них хоть что-то одно, хоть все вместе, да случалось.
Это я не к тому, что критерии чушь собачья, которые не нужно выполнять, а так, практической истины ради.
 
Последнее редактирование:
Реклама
В аккурат, чтобы привести 41 труп.
В этом он точно не виноват.
Кстати затронем тему эксперта проводившего одну из ключевых экспертиз - летную.
Этот, что ли?
 
Последнее редактирование:
Назад