Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

и не понимал почему у него ГП выдержать не получается.
Вы там ранее высказывались, что 60 метров в ИА на оценку отлично.

Это кто так решил?
Нет желания обосновать?
Давайте согласимся что в по это тупо констатация факта тримммирования, и не более того, что бы инсуниировать инсунуации
 
Для директа требование одно - не дергать
А в нормале значится можно дергать?
А вы можете сами? Дергать в нормале тысячу за тысячей а потом одномоментно не дергать в директе. Если понимаете конечно разницу в принципах пилотирования в соответствующих режимах
 
Последнее редактирование:

Вам не кажется, что если "пилот" не может правильно шасси выпустить на посадке, то вместо таких "пилотов" надо нанимать других? Иностранцев, например..
 
Это требование к гражданским самолётам: самолёт должен быть устойчивым, а не болтаться как свисток на нитке.
Что тут непонятного?
Неоттримированный самолёт не может быть устойчивым по определению!
Вам же это объясняли и неоднократно.
 
А как сигнал от стика миксуется с сигналом PFCU? Что то как то нелепо получается(не имеющий аналогов в мире). Сначала тащим через весь самолет помехозависимый аналоговый сигнал, потом, на актуаторе химичим аналоговый сигнал с цифровым от флайт компьютера(в обе стороны, флайт компьютер должен знать положение стика).
Так что ли?
 
Величину недотримирования в студию.
И ее оценку.
С момента времени 15:27:40 и до 15:29:10 (время UTC) левая БРУ только 8 раз достигала НЕЙТРАЛЬНОГО положения (или уходила в положение "от себя"). Все остальное время - все действия БРУ в диапазоне 0,05 - 0,5 хода "на себя". Оценить можете попробовать сами. Ненормальность этого очевидна.
 
А вам не кажется, что шасси могут зависнуть в полувыпущенном состоянии из-за неисправности, а не из-за пилота? Или одно вышло, второе нет. И на посадке выпущенное сложилось. Результат будет тот же.
 
Предлагаю дополнение в рлэ:
1. посадка в ДМ с превышение посадочного веса - запрещена.
2. аварийную посадку, связанную с управлением, выполнять с убраными шасси.
Не вижу другого выхода для безопасности пассажиров/экипажа уж коль с конструкцией "порядок" и пилоты не будут напрягаться в выборе чек-листа.
(сарказм)
 
Не уверен, что разумно в РЛЭ прописывать действия по всем возможным комбинациям отказов.
Головы то у пилотов должны быть, а в них должны быть мозги. Подумать и расставить приоритеты.

Да и РЛЭ при таком подходе получится слишком тяжелым - придется жертвовать полезной загрузкой.
[сарказм]
 
А что, согласно РЛЭ,
посадка в ДМ - аварийная?
 
А что, согласно РЛЭ,
посадка в ДМ - аварийная?
с июня 20 при переходе в ДМ однозначно объявлять MAY DAY (РПП АФЛ) это -что?
АП 25.561.Аварийную посадку производить с убранными шасси.(когда это возможно) никакого сарказма, все сложилось!
 
Это не так. Курим мануал Airbus A320.
НЕСРОЧНО. Если не затруднит, наведите, пожалуйста на примеры не совсем удачных посадок Ербаса в режиме прямого управления. "Не совсем удачных" потому, что на удачные информации не будет, а совсем неудачные не пример. Попробуем сравнить работу стика и РВ.
Заранее благодарен.
 
Немножко поправлюсь.
Вообще блоки АСЕ это блоки управления следящими приводами. И размещаются они непосредственно на приводах или рядом. Эти блоки общаются с компьютерами как в цифре по аринку, так и по аналогу с органами управления в директе. Линии связи на такой случай дублируются, в нормале цифра, в директе аналог по рядом проложенным проводам. Пишут, что все систему управления для джета разработал Либхер.

Сигнал миксируется только в нормале. То есть в цифре.