Вы там ранее высказывались, что 60 метров в ИА на оценку отлично.и не понимал почему у него ГП выдержать не получается.
Это кто так решил?Тем, что на глиссаде ВС должно быть сбалансировано, а не стриммировано с тянущими усилиями
А в нормале значится можно дергать?Для директа требование одно - не дергать
Конечно, как тот тренер по плаванию, не имеющий плавать.Чтобы быть экспертом, не надо летать на данном типе.
Производитель Макса много чего наговорил.Сам производитель говорит о том
Величину недотримирования в студию.Стриммировал с остаточными
Да все что угодно. Просто посадка на неполностью выпущенное шасси. И был бы погребальный костерчик.
Это требование к гражданским самолётам: самолёт должен быть устойчивым, а не болтаться как свисток на нитке.Это кто так решил?
Нет желания обосновать?
Давайте согласимся что в по это тупо констатация факта тримммирования, и не более того, что бы инсуниировать инсунуации
Финальный Отчёт в студию.Величину недотримирования в студию.
И ее оценку.
А как сигнал от стика миксуется с сигналом PFCU? Что то как то нелепо получается(не имеющий аналогов в мире). Сначала тащим через весь самолет помехозависимый аналоговый сигнал, потом, на актуаторе химичим аналоговый сигнал с цифровым от флайт компьютера(в обе стороны, флайт компьютер должен знать положение стика).В сайдстиках, для считывая угловых показаний, как правило применяется резольвер, то есть вращающийся транс. По этому сигнал от стика к АСЕ исключительно аналоговый. Исполнительным механизмом, электрогидравлическим следящим приводом например, АСЕ управляет тоже посредством аналогового сигнала.
С момента времени 15:27:40 и до 15:29:10 (время UTC) левая БРУ только 8 раз достигала НЕЙТРАЛЬНОГО положения (или уходила в положение "от себя"). Все остальное время - все действия БРУ в диапазоне 0,05 - 0,5 хода "на себя". Оценить можете попробовать сами. Ненормальность этого очевидна.Величину недотримирования в студию.
И ее оценку.
А вам не кажется, что шасси могут зависнуть в полувыпущенном состоянии из-за неисправности, а не из-за пилота? Или одно вышло, второе нет. И на посадке выпущенное сложилось. Результат будет тот же.Вам не кажется, что если "пилот" не может правильно шасси выпустить на посадке, то вместо таких "пилотов" надо нанимать других? Иностранцев, например..
Не уверен, что разумно в РЛЭ прописывать действия по всем возможным комбинациям отказов.Предлагаю дополнение в рлэ:
1. посадка в ДМ с превышение посадочного веса - запрещена.
2. аварийную посадку, связанную с управлением, выполнять с убраными шасси.
Не вижу другого выхода для безопасности пассажиров/экипажа уж коль с конструкцией "порядок" и пилоты не будут напрягаться в выборе чек-листа.
(сарказм)
А что, согласно РЛЭ,Предлагаю дополнение в рлэ:
1. посадка в ДМ с превышение посадочного веса - запрещена.
2. аварийную посадку, связанную с управлением, выполнять с убраными шасси.
Не вижу другого выхода для безопасности пассажиров/экипажа уж коль с конструкцией "порядок" и пилоты не будут напрягаться в выборе чек-листа.
(сарказм)
А что, это идея. Утилизировать таким образом все борта - и проблему с шасси можно не решать.2. аварийную посадку, связанную с управлением, выполнять с убраными шасси.
с июня 20 при переходе в ДМ однозначно объявлять MAY DAY (РПП АФЛ) это -что?А что, согласно РЛЭ,
посадка в ДМ - аварийная?
АП 25.561.Аварийную посадку производить с убранными шасси.(когда это возможно) никакого сарказма, все сложилось!А что, это идея. Утилизировать таким образом все борта - и проблему с шасси можно не решать.
(сарказм)
это нес июня 20 при переходе в ДМ однозначно объявлять MAY DAY (РПП АФЛ) это -что?
согласно РЛЭ
Это свою ж... прикрыть, пока всё не прояснится.с июня 20 при переходе в ДМ однозначно объявлять MAY DAY (РПП АФЛ) это -что?
НЕСРОЧНО. Если не затруднит, наведите, пожалуйста на примеры не совсем удачных посадок Ербаса в режиме прямого управления. "Не совсем удачных" потому, что на удачные информации не будет, а совсем неудачные не пример. Попробуем сравнить работу стика и РВ.Это не так. Курим мануал Airbus A320.
Немножко поправлюсь.А как сигнал от стика миксуется с сигналом PFCU? Что то как то нелепо получается(не имеющий аналогов в мире). Сначала тащим через весь самолет помехозависимый аналоговый сигнал, потом, на актуаторе химичим аналоговый сигнал с цифровым от флайт компьютера(в обе стороны, флайт компьютер должен знать положение стика).
Так что ли?