Black Cat
Старожил
Прочтите еще раз, и сами увидите.- это ВАША интерпретация 721. ибо речь в Правилах идет об исключении "ВОЗНИКНОВЕНИЯ течи в КОЛИЧЕСТВЕ, достаточном для ОПАСНОСТИ возникновения пожара" путем конструктивных мероприятий (НЕОБХОДИМОЕ И ДОСТАТОЧНОЕ УСЛОВИЕ)
- в п.25.721 идет речь об утечке топлива;
- и идет речь о количестве этого вытекшего топлива.
При этом для оценки количества вытекшего топлива введен дополнительный критерий в виде достаточности количества для опасности возникновения пожара.
Но ничего не говорится об источнике воспламенения этого топлива.
Всё.
Ровно об этом я вам и говорю.
Виноват? Помилуйте. Скорее невнимательны.(о_О) и я еще и виноват! ну-ну...
Вы знаете, в той ситуации - ПМСМ - даже несколько секунд могли означать еще несколько спасенных жизней. Там же несколько погибших уже в проходе бизнесс-класса были - совсем рядом от выхода.-несколько секунд- что бы это дало в развитии пожара? Вы хотели бы чтобы самолет замер в луже, объемом под 10 тонн и сгорел вертикальной свечкой? Ваши умозаключения носят исключительно теоретический характер и никакого влияния на ход процесса не имеют. Или имеют?
А может даже удалось бы "отыграть" у пожара не несколько секунд, а 10-15?
Тут ПМСМ есть два аспекта.
Первый. Была ли в принципе возможность отключить и двигатели, и ВСУ - ну например, в тот момент когда Е. после третьего опять начал за реверс дёргать. Самолет лёг на брюхо? Гаси сразу оба двигателя! Рулить то уж точно не получится.
Или чуть позже. Когда еще во время движения прошла сигнализация и по БГО, и по отсеку ВСУ. Жаль неясно по расшифровке речевого регистратора, когда точно по времени прошли фразы про пожар и про топливо.
Ну или когда уже была объявлена аварийная эвакуация - была ли этот момент возможность отключить и двигатели, и ВСУ?
И второй аспект.
Безотносительно того, была или нет возможность отключить двигатели и ВСУ в тот или иной момент времени, - интересует когда именно экипаж предпринял такую попытку?
Стр.45 в ПО говорит, что оба двигательных "мастер-свича" находились в положении OFF (отключено).
Но вот когда именно это произошло? А это важно.
Да вот всё жду, когда вы по мою душу обещанный разобличительный компромат выдадите.У меня -с 13.06. 2019 г., после того, как я точно указал причину катастрофы #839 (за сутки до выхода ПО) - так и остались. К производителю. А у Вас?
Для вас новость, что шасси - это часть конструкции планера? Тогда конечно "ой"."Ну слава богу!а то всё мама-мама"(С) давеча вы вещали, что исключительно "чирканьем airframe о бетон, Е. поджег самолет!
И да, именно чирканьем и именно о бетон ВПП скорее всего и высекли сноп искр.
Что именно вас тут смущает?
Откуда там будут раскаленные диски колес? О_оПри таком "касании", обычно "колеса"- пневматики лопаются (белый плюмаж на видео) и брызги топлива, попав на раскаленные диски, тут же воспламеняются!
Там ни заклинивших тормозов, ни заклинившего колеса - ничего этого не было.
И пробег по полосе на колесах - просто мизерный.
Неоткуда там взяться раскаленным дискам. Не выдумывайте.