Н И А
Старожил
Не знаю, я про существенно ничего не говорил.Откуда инфорамция? Что существенно: потихоньку или чешется?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не знаю, я про существенно ничего не говорил.Откуда инфорамция? Что существенно: потихоньку или чешется?
Она не просто спорна, она действительности не соотв. от слова совсем..Чем она спорна? Риск при превышении расчётных
Там, где -23.3 из ПО
Странные циклические совпадения аж пять раз, при отсутсвии оного цикла на стике.
График в ПО достаточно кривой.
Простите, а о каком клапан речь? Не могли бы уточнить?Типа фактический угол отклонения РВ стал равен требуемому (чуть ранее обсуждаемого момента времени), клапан начал закрывается, вот РВ и проскочил требуемое положение и начал возвращаться обратно, а тут и ручку на себя потянули?
Простите, а о каком клапан речь? Не могли бы уточнить?
Тут уже столько было кругов одних и тех же, я его даже начинать не буду. Если читать дословно, то и 10+ не должно вызывать утечки, а также не сказано количество раз, когда нагрузка превысила величины.Она не просто спорна, она действительности не соотв. от слова совсем..
Продолжим планомерную расшифровку - риска быть не должно:
(a) Основные опоры шасси должны быть спроектированы так, чтобы в случае их разрушения из-за превышения расчетных нагрузок на взлете (разбеге) и посадке (пробеге) (предполагается, что нагрузки действуют в направлении вверх и назад) характер разрушения был таким, чтобы не возникала:
...
(2) У самолетов с числом пассажирских кресел 10 или более, не считая кресел пилотов, утечка из любой части топливной системы в количестве, достаточном для появления опасности пожара.
..
Усинск против Шереметьево - это жизнь, вернее жизни. Бла, бла, "потенциально" - это пустопорожняя писанина форумная, на неё до лампочки..
И +50g не должно утечки вызывать. И +100g!Тут уже столько было кругов одних и тех же, я его даже начинать не буду. Если читать дословно, то и 10+ не должно вызывать утечки, а также не сказано количество раз, когда нагрузка превысила величины.
Можно не отвечать.
Там, где -23.3 из ПО
Эти кривые необходимо рассматривать совместно с кривой угловой скорости, так как РВ отклоняется суммарным сигналом.Вдогонку. Вот еще увеличенный интервал времени 15:30:05-15:30:06. БРУ ложится на упор (-13.7) в начале секунды, а РВ (синяя линия) еще двигается вниз, проскакивает -20 градусов, потом возвращается обратно и останавливается на примерно -19 градусов (расстояние между горизонтальными линиями разметки - 20 градусов для РВ и 10 для БРУ ). примерно через полсекунды. Представьте, что произойдет, если в это момент потянуть БРУ на себя? Ага ровно та же самая ситуация, на которую вы обратили внимание.
Посмотреть вложение 765265
Эти кривые необходимо рассматривать совместно с кривой угловой скорости, так как РВ отклоняется суммарным сигналом.
Еще раз - на исходных графиках (не перерисованных, а построенных непосредственно программой "RRJ-Express 2.0" используемой для расшифровки данных FDR) нет несоответствия между отклонениями левой БРУ и РВ.Да, есть такое.
Еще раз - БРУ второго пилота НЕ ОТКЛОНЯЛАСЬ в течение всего захода и посадки. На графике - прямая линия, соответствующая нейтральному положению БРУ.Первый вариант - второй пилот машинально попытался исправить ситуацию
Дурацкий вопрос - а зачем? На посадке туда смотреть?Дурацкий вопрос, а реальное положение РВ где-нибудь на приборной панели отображается?
Пришел. Ну, кого звали. Все шняга в том, от чего не должно быть утечки. От отломанных шасси - да, не должно быть и на 50 и на 100. От всего остального после превышения значений п. 25.561, можно.И +50g не должно утечки вызывать. И +100g!
Вызывайте экзорцистов!
Отто все правильно сказал, но не договорил.Дурацкий вопрос, а реальное положение РВ где-нибудь на приборной панели отображается?
Что значит даже?Даже в direct mode?
P.S. В течение рассматриваемой секунды угловая скорость менялась от нуля до 10 градусов в секунду...
- это ВАША интерпретация 721. ибо речь в Правилах идет об исключении "ВОЗНИКНОВЕНИЯ течи в КОЛИЧЕСТВЕ, достаточном для ОПАСНОСТИ возникновения пожара" путем конструктивных мероприятий (НЕОБХОДИМОЕ И ДОСТАТОЧНОЕ УСЛОВИЕ)Речь была о том, что стоит разделять утечку топлива и источник возгорания топлива.
В частности, при рассмотрении п. 25.721.
(о_О) и я еще и виноват! ну-ну...Но опять же, обращаю выше внимание, 25.721 ничего не говорит об источниках возгорания - для этого пункта источник возгорания НЕ_ВАЖЕН. Будь это хоть посторонний прохожий, который вдруг решил тут покурить. Нет, вы невнимательны.
-несколько секунд- что бы это дало в развитии пожара? Вы хотели бы чтобы самолет замер в луже, объемом под 10 тонн и сгорел вертикальной свечкой? Ваши умозаключения носят исключительно теоретический характер и никакого влияния на ход процесса не имеют. Или имеют?Вопрос о том, КОГДА перекрывали ПК или, как минимум, были предприняты попытки для их перекрытия уже ПОСЛЕ того, как стало ясно, что начался пожар - то есть воспламенение уже произошло
Перекрыть ПК - это прямая обязанность экипажа. Когда это было сделано? ПО этот момент до конца не проясняет. .
У меня -с 13.06. 2019 г., после того, как я точно указал причину катастрофы #839 (за сутки до выхода ПО) - так и остались. К производителю. А у Вас?Что есть вопросы к SSJ по п.25.721?
"Ну слава богу!Моё мнение - полагаю, что именно стойки и были наиболее вероятным источником возгорания топлива. В принципе, такое возможно. Но в данном рассматриваемом случае ЕМНИП нет данных о возгорании колес или тормозов, что послужило затем источником возгорания топлива.
да не просто "стоит"- ПОРА! (возраст, знаете-ли). НоВероятно, вам стоит начать с публикации данных о себе?
Ну, вот оно все так, но на счет пневматиков.... Вот тот самый белый плюмаж, он, ИМХО, к пневматикам совсем никак. Это как раз топливо. Потому как первая вспышка огня была в недрах этого белого плюмажа и совсем не рядом ни с одной частью самолета. Думается, что OBIGGS джета была работоспособной и этот плюмаж не что иное, как взвесь капель топлива, выброшенного из разгерметизированного бака. Когда банку с колой открываешь, можно понаблюдать аналогичный эффект. Косвенно сие подтверждается местом первичного возгорания. Воздушная смесь внутри бака обеднена кислородом. Значит, ей надо было обогатится. Вот и обогатилась она за пару десятков метров, на которые ССЖ от первой порции уехал. Обогатилась и полыхнула."Ну слава богу!а то всё мама-мама"(С) давеча вы вещали, что исключительно "чирканьем airframe о бетон, Е. поджег самолет! При таком "касании", обычно "колеса"- пневматики лопаются (белый плюмаж на видео) и брызги топлива, попав на раскаленные диски, тут же воспламеняются!
Еще раз - на исходных графиках (не перерисованных, а построенных непосредственно программой "RRJ-Express 2.0" используемой для расшифровки данных FDR) нет несоответствия между отклонениями левой БРУ и РВ.
Дурацкий вопрос - а зачем? На посадке туда смотреть?
Безусловно и в direct mode.