Неее. Это не THS - он заморозился на 50ft AGL. Это РВ вытворяет......с 30’ с темпом, обеспечивающим достижение тангажа -2 за 8 секунд от значения, которое было на 50’ уменьшает тангаж....
Не?
Недопоняли, бываетМопед во всяком случае точно не мой, распространяют пилоты аэробусов.
May be...Из описания WinArm32 я понял, что блоки, подключающиеся к разным типам FDR - в комплекте.
Смысл тот же, создаеть тянущие усилия на ручке.Это РВ вытворяет.
Да, смысл тот же.Смысл тот же, создаеть тянущие усилия на ручке.
Но это к стабилизированному заходу никакого отношения не имеет.Смысл тот же, создаеть тянущие усилия на ручке.
Хитрый Ariec 71 клонит к тому, что Е создал себе имитацию А320 на посадке. Но наивный Ariec 71 совсем забыл, что Е привык летать на RRJ, то есть другом самолете. Да и не принято на А320 иметь над торцом почти 170 узловНо это к стабилизированному заходу никакого отношения не имеет.
На глиссаде никаких остаточных усилий не должно быть.
Отмаз.Но это к стабилизированному заходу никакого отношения не имеет.
На глиссаде никаких остаточных усилий не должно быть.
Умный (и скромный), никогда не ошибающийся Ариец клонит к тому, что не стоит передёргивать там где не нужно и нет никаких количественных данных.Хитрый @Ariec 71 клонит к тому, что Е создал себе имитацию А320 на посадке.
Емнип, 155, считанные пересчитанные. А потом раскочуфырил, (уложившись таки в рпп, а это документ), дожидаясь ретард. Что есть навык, приобретенный в нормале и непригодный для директа.а и не принято на А320 иметь над торцом почти 170 узлов
И да, мы верим в справедливость, привнося свой вклад на ветке.наивный @Ariec 71
В нормале.Е привык летать на RRJ,
Это вы со свистком перепутали.Отмаз.
К торцу он подошол практически на пять баллов по условиям.. Нечего выдумывать про остаточные усилия не пойми где и клеить их на выравнивание.
У хороших пилотов на руках самолёт висит на ручке.
А на предельно малых нет
Даже не знаю что без вас с Эпилсом тут делать? - разве что волком выть!И да, мы верим в справедливость, привнося свой вклад на ветке.
Древние свистки разработки 60-х тоже умели летать в автомате. И понятно, что на момент отключения автомат отдаст самолет сбалансированным.Это вы со свистком перепутали.
Ну Пантелеевич сюды не заходит.Даже не знаю что без вас с Эпилсом тут делать? - разве что волком выть!
Только какое это имеет отношение к Суперу в ДМ..Древние свистки разработки 60-х тоже умели летать в автомате. И понятно, что на момент отключения автомат отдаст самолет сбалансированным.
И аэрбас это понимает. По этому сам подкручивает руль ысоты
Ой, никогда не ошибающийся вы наш... Ровно наоборот. Арбуз питчует вниз, собака, а супер летит ровнехонько. Аки в директе.И если на аэрбасе ситуация в директе приближена к нормалу. То на супере увы и ах.
Это да, это косяк. Но мы знавали и хужее. И ниче, летать можно было.И даже триммер воткнули чьорти куда.
Так, про что вы?Арбуз питчует вниз, собака
Это про якобы должную сбалансированность без усилий.Только какое это имеет отношение к Суперу в ДМ..
На аэрбасе хотите сказать знавали?Но мы знавали и хужее