Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение



Это нереально - очень дорого. Никто на это не пойдет. Цель не оправдывает средства.

Расследовать уже нечего, все понятно. Необходимо доказать точность расчетного метода на простых моделях. А затем провести сертификационные испытания представительного образца мoдифицированнoй конструкции.
 
Последнее редактирование:


Справедливое замечание.

Не следует смешивать две тематики.

Прекращаю постить в данной ветке по вопросам, не относящимся к пилотированию.
 
Разве следствие СК этим вопросом занимается?

Да и цель можно более ценную подобрать: например, сделать очень качественный AMC либо GM для 25.721 по части верификации матмоделирования и подбора расчетных случаев.

Сколько там уже SSJ томится в железном ряду, включая и машины самых ранних серий? Можно ведь даже центроплан целиком брать. И даже не один.
 
Все важно. "В авиации нет мелочей" и "катастрофы- суть стечение разных обстоятельств и факторов". Касаясь "Воздушного Щита", я не до конца развил свою мысль: в то время производитель и после ЛИИ, уже в частях, "сопровождал" изделие, пытаясь " вытащить" все огрехи, "вылизывая" пепелац не щадя ни сил ни средств, если это позволяла конструкция. (Иной раз и не удавалось, как на Як28П, не принятым, но стоявшем на вооружении). Так вот, если в ПО есть фраза "данные колебания изучаются"- это не "просто так"- это один из самых ключевых моментов всего отчёта! А вы все долбите Евдокимова, будто его замена на Иванова даст совершенно иной уровень БП! Проблема глубже: производитель не смог выявить и отразить в РЛЭ все нюансы эксплуатации в ДМ, что отразилось только лишь в увеличении стандартной ППЛС- в разы большей, чем на А320, с которого передали КюАрЭйч! Это ли не проблема?
 
Как раз я прекрасно понимаю двугранность проблемы и много раз высказывался на эту тему. Как и многие тут кроме меня, что вполне естественно, ибо так оно и есть. Но Вы долбите матчасть, будто её замена даст совершенно иной уровень БП. В отрыве от Е не даст, её тоже укокошит очередной Е.
 
Ребта, в первую очередь так садиться нельзя, как Е, категрически нельзя.
С этим кто-то спорит? Кто-то на форуме хоть раз сказал, что так можно?
Там катастрофа была бы по-любому.
"По-любому" там была авария, а не катастрофа.
Можно подумать, изоляция Е. в местах не столь отдалённых, в отрыве от матчасти, даст совершенно иной уровень БП. Словно всех остальных пилотов SSJ от грубых посадок и выкатываний бабка заговорила.
 
С этим кто-то спорит? Кто-то на форуме хоть раз сказал, что так можно?
Нет, просто промолчали. Спросите их, почему.
"По-любому" там была авария, а не катастрофа.
Там кажется были перегрузки превышающие прочность конструкции. Так вот, конструкция как раз выдержала, несмортя на, а то бы была дорожка из металлолома и тел вдоль осевой ВПП.
 
Вы долбите матчасть, будто её замена даст совершенноиной уровень БП
Не "будто", а несоизмеримо выше! Кстати, вот интересно: сразу после, ГСС ( или АФЛ) обещали двумя бортами отлетать программу ДМ с ОВ в рамках испытаний для выработки рекомендаций. Кто-нить слышал о результатах?
 
Ну это просто ни в какие ворота...
 
Последнее редактирование:
Е. уже по-любому больше не летун. С остальным лётным составом что предлагаете делать? Чтобы на 146% исключить грубые посадки и выкатывания.
 
В первую очередь поинтересуюсь, вы помните/знаете фамилию квс 737 в Усинске? Я нет. А почему догадываетесь? И что все-таки "в первую очередь" то идёт?
 
А при чем тут КВС в Усинске? Вы и КВС ССЖ в Якутске не помните, и правильно делаете, они не причем. Почти.
 
При том, что он тоже разрушил самолёт путем разрушения ООШ, вот только к течи топлива это не привело как и требуют того соотв. доки.