Не согласен.
ПМСМ, как раз начинать надо испытания шасси в их исходно-сертифицированном состоянии. Потому что это всё-таки не просто НИОКР, а уже часть расследования катастрофы.
А вот потом уже проверять и отрабатывать улучшайзинг.
"Сопроматчики" опять тотально захватили форум. Форума для прочнистов как было им мало так и осталось. Казалось бы, всё бы ничего, но они в упор ничего не видят иного кроме серег и проушин. Ребта, в первую очередь так садиться нельзя, как Е, категрически нельзя. Там катастрофа была бы по-любому. Ваши крепления важны, но не единственно важные вещи в процессе.
Разве следствие СК этим вопросом занимается?Это нереально - очень дорого. Никто на это не пойдет. Цель не оправдывает средства.
Расследовать уже нечего, все понятно. Необходимо доказать точность расчетного метода на простых моделях. А затем провести сертификационные испытания представительного образца мдифицированний конструкции.
Все важно. "В авиации нет мелочей" и "катастрофы- суть стечение разных обстоятельств и факторов". Касаясь "Воздушного Щита", я не до конца развил свою мысль: в то время производитель и после ЛИИ, уже в частях, "сопровождал" изделие, пытаясь " вытащить" все огрехи, "вылизывая" пепелац не щадя ни сил ни средств, если это позволяла конструкция. (Иной раз и не удавалось, как на Як28П, не принятым, но стоявшем на вооружении). Так вот, если в ПО есть фраза "данные колебания изучаются"- это не "просто так"- это один из самых ключевых моментов всего отчёта! А вы все долбите Евдокимова, будто его замена на Иванова даст совершенно иной уровень БП! Проблема глубже: производитель не смог выявить и отразить в РЛЭ все нюансы эксплуатации в ДМ, что отразилось только лишь в увеличении стандартной ППЛС- в разы большей, чем на А320, с которого передали КюАрЭйч! Это ли не проблема?"Сопроматчики" опять тотально захватили форум. Форума для прочнистов как было им мало так и осталось. Казалось бы, всё бы ничего, но они в упор ничего не видят иного кроме серег и проушин. Ребта, в первую очередь так садиться нельзя, как Е, категрически нельзя. Там катастрофа была бы по-любому. Ваши крепления важны, но не единственно важные вещи в процессе.
Как раз я прекрасно понимаю двугранность проблемы и много раз высказывался на эту тему. Как и многие тут кроме меня, что вполне естественно, ибо так оно и есть. Но Вы долбите матчасть, будто её замена даст совершенно иной уровень БП. В отрыве от Е не даст, её тоже укокошит очередной Е.А вы все долбите Евдокимова, будто его замена на Иванова даст совершенно иной уровень БП!
С этим кто-то спорит? Кто-то на форуме хоть раз сказал, что так можно?Ребта, в первую очередь так садиться нельзя, как Е, категрически нельзя.
"По-любому" там была авария, а не катастрофа.Там катастрофа была бы по-любому.
Можно подумать, изоляция Е. в местах не столь отдалённых, в отрыве от матчасти, даст совершенно иной уровень БП. Словно всех остальных пилотов SSJ от грубых посадок и выкатываний бабка заговорила.Но Вы долбите матчасть, будто её замена даст совершенно иной уровень БП. В отрыве от Е не даст, её тоже укокошит очередной Е.
Нет, просто промолчали. Спросите их, почему.С этим кто-то спорит? Кто-то на форуме хоть раз сказал, что так можно?
Там кажется были перегрузки превышающие прочность конструкции. Так вот, конструкция как раз выдержала, несмортя на, а то бы была дорожка из металлолома и тел вдоль осевой ВПП."По-любому" там была авария, а не катастрофа.
Не "будто", а несоизмеримо выше! Кстати, вот интересно: сразу после, ГСС ( или АФЛ) обещали двумя бортами отлетать программу ДМ с ОВ в рамках испытаний для выработки рекомендаций. Кто-нить слышал о результатах?Вы долбите матчасть, будто её замена даст совершенноиной уровень БП
Ну это просто ни в какие ворота...Нет, просто промолчали. Спросите их, почему.
Там кажется были перегрузки превышающие прочность конструкции. Так вот, конструкция как раз выдержала, несмортя на, а то бы была дорожка из металлолома и тел вдоль осевой ВПП.
Летная подготовка Е даст прирост ещё больший. Вы же спецом про пилотировние не упоминаете? Признайтесь же.Не "будто", а несоизмеримо выше!
Прочность конструкции - в ПО. Мопед не мой.Ну это просто ни в какие ворота...
Е. уже по-любому больше не летун. С остальным лётным составом что предлагаете делать? Чтобы на 146% исключить грубые посадки и выкатывания.Летная подготовка Е даст прирост ещё больший. Вы же спецом про пилотировние не упоминаете? Признайтесь же.
Такие действия как обучать, тренировать не предлагать?Е. уже по-любому больше не летун. С остальным лётным составом что предлагаете делать?
В первую очередь поинтересуюсь, вы помните/знаете фамилию квс 737 в Усинске? Я нет. А почему догадываетесь? И что все-таки "в первую очередь" то идёт?"Сопроматчики" опять тотально захватили форум. Форума для прочнистов как было им мало так и осталось. Казалось бы, всё бы ничего, но они в упор ничего не видят иного кроме серег и проушин. Ребта, в первую очередь так садиться нельзя, как Е, категрически нельзя. Там катастрофа была бы по-любому. Ваши крепления важны, но не единственно важные вещи в процессе.
Добавлено: пусть теперь кто-то усомнится в ангажированности определенной группы регистрантов с примерно близкой датой регистарции.
А что, Е. не обучали и не тренировали? А якутский экипаж?Такие действия как обучать, тренировать не предлагать?
Улучшить, усилить, взять на контроль.А что, Е. не обучали и не тренировали? А якутский экипаж?
И обязательно повысить партийно-политический уровень, ведя разъяснительную работу среди летного состава!Улучшить, усилить, взять на контроль.
А при чем тут КВС в Усинске? Вы и КВС ССЖ в Якутске не помните, и правильно делаете, они не причем. Почти.В первую очередь поинтересуюсь, вы помните/знаете фамилию квс 737 в Усинске? Я нет. А почему догадываетесь? И что все-таки "в первую очередь" то идёт?
Вот! Истину глаголите, как старпер старперу говорюИ обязательно повысить партийно-политический уровень, ведя разъяснительную работу среди летного состава!
При том, что он тоже разрушил самолёт путем разрушения ООШ, вот только к течи топлива это не привело как и требуют того соотв. доки.А при чем тут КВС в Усинске? Вы и КВС ССЖ в Якутске не помните, и правильно делаете, они не причем. Почти.