Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Фиксация БРУ в прямом режиме управления - это фиксация РВ, а следовательно и всего ГО, что и создаёт стабилизирующий момент.
Вот и Е буквально так и думал, что где БРУ там и РВ. С этого всё и началось.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сама по себе фиксация БРУ к фиксации тангажа не приводит. Или фиксируем БРУ, или фиксируем тангаж с помощью БРУ, одно из двух, но никак не вместе. В этом месте в документе косячок.
Это наследие самолетов на веревочках где ситуации когда ручка в одну сторону, а рули в другую все еще едут невозможна физически.
 
Вот и Е буквально так и думал, что где БРУ там и РВ.
Е ни о чём, кроме как быстрее закончить этот ужас, не думал.

Прямой закон управления (без демпфирования) именно это и подразумевает: отклонение РВ пропорционально отклонению БРУ.
...что в принципе и прослеживается на рис.8 ПО, правда только там, где скорость отклонения ручки не превышает максимальную скорость отклонения РВ.
 
И насчёт "заслуг"..
Хотите чтобы насчёт шасси макнули прилюдно на всю Европу?
Макнут..
...

Французский суд грозит раскрыть технические недостатки главного российского лайнера

...
Какие иностранные компании поставляли оборудование для Sukhoi Superjet 100?
...
В иске, который подали в Парижский суд родственники 15 погибших, фигурирует семь иностранных компаний – пять французских, одна немецкая и одна американская (Leach International Europe, Liebherr-Aerospace Toulouse SAS, Safran Landing Systems, Thales Avionics Lcd SAS, PowerJet, Safran (выступающая на правах компании L’Equipement et la Construction Electrique) и Curtiss-Wright Corp.)
В самом начале 'не смог совершить аварийную посадку'. Тогда что он совершил?
 
Справедливостьпонятие о должном,содержащее в себе требование соответствия деяния и воздаяния: в частности, соответствия прав и обязанностей, труда и вознаграждения, заслуг и их признания, преступления и наказания...

Если внутри нет Закона- то вовне не найти...
Это красивые слова, но не ответ на заданный вопрос.
 
Е ни о чём, кроме как быстрее закончить этот ужас, не думал.

Прямой закон управления (без демпфирования) именно это и подразумевает: отклонение РВ пропорционально отклонению БРУ.
...что в принципе и прослеживается на рис.8 ПО, правда только там, где скорость отклонения ручки не превышает максимальную скорость отклонения РВ.
Е ни о чём, кроме как быстрее закончить этот ужас, не думал.
Из Предварительного отчета?
 
Реклама
Всё что курсивом, касательно экипажа, это то, на что забил Е от страха.
Чтоб и ответ и не забанили:
неочевидно.
Ну и с точки зрения экипажа: флай бай варе без электричества - не очень приятно.
Разногласие с Вами: я считаю, если обнаружены косяки по типу их надо устранять. Этот процесс должен повышать безопасность.
Вы полагаете наоборот. Если я правильно Вас понимаю.
По факту - ходим по кругу.
 
А Вы любой иск насываете попыткой восстановления справедливости? Просто интересно.
Я вообще иски не называю способом восстановления справедливости. Я в суд не за справедливостью хожу. А дебилов, которые собираются в суд ходить за этим, например, в Принстоне, либо отчисляют после первого курса, либо на второй круг отправляют, если признают не безнадежными.
Справедливось, дюша мой любезный, у каждого своя. В суде ее искать бессмысленно. В суд ходят исключительно за законностью.
 
Теоретически - да. Само слово "юстиция" в переводе с древнеримского означает "справедливость".
Ни теоретически, ни практически. Юстиция синоним не справедливости, а правды. Слово-то библейское. А в Риме юстицией назывались органы правосудия.
 
Чтоб и ответ и не забанили:
неочевидно.
Кому как.

Ну и с точки зрения экипажа: флай бай варе без электричества - не очень приятно.
Это как-то относится к делу?

Разногласие с Вами: я считаю, если обнаружены косяки по типу их надо устранять. Этот процесс должен повышать безопасность.
Не возражаю.

Вы полагаете наоборот. Если я правильно Вас понимаю.
Не правильно.

По факту - ходим по кругу.
Я стою на месте. ;)
 
Реклама
Назад