Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Ужаса
[/QUOTE="Н И А, post: 2978502, member: 38043"]
быстрее закончить этот ужас,
[/QUOTE]
Из Предварительного отчета?
Из расшифровки внутрикабинных
 
Последнее редактирование:
Чтоб и ответ и не забанили:
неочевидно.
Ну и с точки зрения экипажа: флай бай варе без электричества - не очень приятно.
Разногласие с Вами: я считаю, если обнаружены косяки по типу их надо устранять. Этот процесс должен повышать безопасность.
Вы полагаете наоборот. Если я правильно Вас понимаю.
По факту - ходим по кругу.
Уже без электричества. Видимо второй пилот переговоры вел, высунувшись из окна с флажками, морзянкой.
 
Прямой закон управления (без демпфирования) именно это и подразумевает: отклонение РВ пропорционально отклонению БРУ.
...что в принципе и прослеживается на рис.8 ПО, правда только там, где скорость отклонения ручки не превышает максимальную скорость отклонения РВ.
Вот именно. А так как ручке ничего не мешает перемещаться с любой скоростью, то закон так себе. Фактически ручка отдельно, а РВ отдельно. Ах, да написано "пилотировать плавно". Лучше бы он написали "БРУ перемещать плавно".
 
Вот именно. А так как ручке ничего не мешает перемещаться с любой скоростью, то закон так себе. Фактически ручка отдельно, а РВ отдельно. Ах, да написано "пилотировать плавно". Лучше бы он написали "БРУ перемещать плавно".
Это вы к чему написали: к тому что самолёт в ДМ не готов к управлению дебилом?
- пожалуй соглашусь.
 
Реклама
Это вы к чему написали: к тому что самолёт в ДМ не готов к управлению дебилом?
- пожалуй соглашусь.
Что, аргументы кончились, пора переходить на личности? Нехорошо.
Что думаете Е летал на илах и боингах хужее вас штоли.
 
Это вы к чему написали: к тому что самолёт в ДМ не готов к управлению дебилом?
- пожалуй соглашусь.
Нет это я про текст в документах, котрый вороде берется что-то поведать важное, но мысль выражена не по сути и неудачно.
 
Реклама
Назад