AndyU
Местный
Нет. Плавности требует пилотирование.
Перемещение руля высоты от минимума до максимума за секунду, это плавное пилотирование?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет. Плавности требует пилотирование.
Так он не переместится, скорости приводов не хватит
Вот это и объясните Е, а то он уверен, что это самолёт был "необъезжен".Навыки.
Отчего оно так требует?Нет. Плавности требует пилотирование.
Если учесть, что на приземлении БРУ с РВ связан одинаково что в DM, что в NM, то на этом этапе непонятно.А как думаете, почему такого предупреждения нет в НМ?
КМК, одинаковые отклонение ручки вызывает одинаковые усилия на ней, ...но!:Если учесть, что на приземлении БРУ с РВ связан одинаково что в DM, что в NM, то на этом этапе непонятно.
В полёте разница понятна. В НМ БРУ лишь задатчик скорости изменения тангажа и самого тангажа, а обеспечивает само выполнение задания автомат.
Оттого:Отчего оно так требует?
КМК, одинаковые отклонение ручки вызывает одинаковые усилия на ней, ...но!:
- в НМ это будет соответствовать одинаковому приросту Ny "во всём диапазоне" скоростей за счёт изменяемого Кш;
- в ДМ на больших скоростях прирост Ny будет большим за счёт одинакового Кш, который вероятнее всего соответствует в НМ величине Кш на скорости 140 +/- .
Lost protectionsОтчего оно так требует?
Нет. Плавное пилотирование это малые угловые скорости и малые изменения тангажа и крена.Перемещение руля высоты от минимума до максимума за секунду, это плавное пилотирование?
Т.е. цифры в документации совсем не нужны? Ну и если шуровать ручкой с большой частотой и амплитудой, то отклонения РВ будут малы (но некоррелированы с БРУ). Это тоже плавное пилотирование, по вашему?Нет. Плавное пилотирование это малые угловые скорости и малые изменения тангажа и крена.
Хорошо. Но вот на самолетах, на которых никаких протекшн отродясь не было и не будет нет же особого указания пилотировать плавно. А для SSJ есть. Отчего так?Lost protections
Как ни крутите, а кругом вопрос об технике работы с БРУ, для того чтобы слова "пилотировать плавно" материализовались. В отрыве от БРУ эти слова - просто благое пожелание.КМК, одинаковые отклонение ручки вызывает одинаковые усилия на ней, ...но!:
- в НМ это будет соответствовать одинаковому приросту Ny "во всём диапазоне" скоростей за счёт изменяемого Кш;
- в ДМ на больших скоростях прирост Ny будет большим за счёт одинакового Кш, который вероятнее всего соответствует в НМ величине Кш на скорости 140 +/- .
Предполагаю, именно это ("знакопеременные максимальной амплитуды...отклонения БРУ", вместо "зафиксировать") и имеется в виду.Как ни крутите, а кругом вопрос об технике работы с БРУ, для того чтобы слова "пилотировать плавно" материализовались. В отрыве от БРУ эти слова - просто благое пожелание.
Не надо ей шуровать с большой амплитудой. Один вон попробовал. Это, блин, прописные истины.Ну и если шуровать ручкой с большой частотой и амплитудой,
Ошибаетесь. Есть. Но оно применимо ВСЕГДА. В то время как на самолетах с FbW в Normal Law (Mode), например для вывода из пикирования можно драть ручку не думая - защиты не допустят сваливания и превышения перегрузок.Но вот на самолетах, на которых никаких протекшн отродясь не было и не будет нет же особого указания пилотировать плавно
На самолетах без защиты от дурака итак пилотируют плавно всегда. А на самолетах с защитами пока защиты работают можно быть дураком.Хорошо. Но вот на самолетах, на которых никаких протекшн отродясь не было и не будет нет же особого указания пилотировать плавно. А для SSJ есть. Отчего так?
Не надо ей шуровать с большой амплитудой. Один вон попробовал. Это, блин, прописные истины.
Ошибаетесь. Есть. Но оно применимо ВСЕГДА. В то время как на самолетах с FbW в Normal Law (Mode), например для вывода из пикирования можно драть ручку не думая - защиты не допустят сваливания и превышения перегрузок.
На самолетах без защиты от дурака итак пилотируют плавно всегда. А на самолетах с защитами пока защиты работают можно быть дураком.
А что, переход в Direct происходит незаметно?Так может быть надо на PFD или в любом хорошо видимом месте на приборной доске иметь табло с напоминанием о степени участия пилота в управлении?
Если горит табло "Дурак" - нажимай и дергай все, как хочешь. Загорелось табло "Умный" - вспоминай все, чему тебя учили.
ШБЖ, давайте не доводить ситуацию до маразма. НИ В ОДНОМ документе по А320 я не нашел упоминания о том, что для того, чтобы уменьшить тангаж нужно отдать стик от себя. А чттбы увеличить - взять на себя. И ничего, все как-то справляются.Разговор несколько о другом. О составлении инструкции. Если некое положение применимо ВСЕГДА, то следует уточнить: оно является рекомендацией или правилом?
Если это правило, о нем надо напоминать во всех случаях, а не в избранных.
Если это рекомендация для отдельных случаев, то об этом должно быть сказано четко.