Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Необходима повторная сертификация? Или как?
Внесение изменения в типовую конструкцию, возможно изменение карты данных. На армаке посмотрите циркуляры, там весь процесс описан.
 
Внесение изменения в типовую конструкцию, возможно изменение карты данных. На армаке посмотрите циркуляры, там весь процесс описан.
Забот возникает выше крыши. Я правильно понял?
Автоудаление.
 
Ну я не знаю, что получается со способностью прочитать русский текст и осмыслить его, но все же стоит ещё раз попробовать по заключению из Якутского отчёта..
...
Разработчику ВС RRJ-95
5.15. Совместно с сертифицирующими организациями рассмотреть целесообразность
внесения изменений в конструкцию шасси и/или введения эквивалентных мер для
снижения риска возникновения течи топлива после воздействия на шасси нагрузок,
превышающих расчетные. При проведении оценки использовать международную практику
в части критериев «достаточности» разлива топлива для возникновения опасности пожара.
По результатам оценки принять решение о доработке вновь выпускаемых экземпляров
и/или экземпляров, находящихся в эксплуатации.
...

И если позиция разработчика по вопросу в целом понятна (ломающиеся наполовину ООШ - это его ноу-хау), то насчёт другой стороны (сертифицирующих организаций) - увидим через годик..
Очередное фактическое подтверждение небезопасности ссж в определенных условиях, я надеюсь, не увидим никогда, но кто-то предполагает, а кто-то..
...
Ну а в целом, фанбоев понять можно.. Когда по делу сказать нечего, только и остаётся что про ангажированных, да свистки вещать..
Какая заслуга ваша в том, что выпущена 'рекомендация'? По сути это можно так трактовать. И если сертифицирующие организации доработок не потребуют, то что будете делать?

Ну и годы ваших страданий тут по шасси на выходе дают то, что написано в моем сообщении выше.
 
Какая заслуга ваша в том, что выпущена 'рекомендация'? По сути это можно так трактовать. И если сертифицирующие организации доработок не потребуют, то что будете делать?

Ну и годы ваших страданий тут по шасси на выходе дают то, что написано в моем сообщении выше.
Самое забавное, ваш брат фанбой даже не представляет, как нелепо со стороны выглядят его попытки как-то оппонировать на эту тему.
1.5 года назад говорилось то, что ныне подтвержденно документально в отчёте по Якутску. Что система оош имеющая слабые звенья в 2х и из 4х звеньев, соединённых с лонжероном крыла, не способна разрушиться/отделиться, не вызывая при этом утечек топлива.
В фанбойской голове, почему-то, не мелькают мысли, что летающих ССЖ будет все больше и больше, и если не дай бог вдруг, в каком то рейсе получится так, что ССЖ поимеет сильнейший удар в начале ВПП, да ещё и с креном, да ещё и с не пустыми баками, и над консолью крыла покажется зловещая кочерга стойки, то в одном из кресел этого ССЖ может оказаться его фанбойская пятая точка.. так что, что там фанбой будет делать в кресле со своим самодовольством насчёт отсутствия реакции у сертифицирующих организаций по поводу вопросов с шасси в Шрм, в трубочку ли сворачивать или в свисток выпускать, остаётся только догадываться..
И кстати, Е за штурвалом того ССЖ точно не будет..
 
Последнее редактирование:
Самое забавное, ваш брат фанбой даже не представляет, как нелепо со стороны выглядят его попытки как-то оппонировать на эту тему.
1.5 года назад говорилось то, что ныне подтвержденно документально в отчёте по Якутску. Что система оош имеющая слабые звенья в 2х и из 4х звеньев, соединённых с лонжероном крыла, не способна разрушиться/отделиться, не вызывая при этом утечек топлива.
В фанбойской голове, почему-то, не мелькают мысли, что летающих ССЖ будет все больше и больше, и если не дай бог вдруг, в каком то рейсе получиться так, что ССЖ поимеет сильнейший удар в начале ВПП, да ещё и с креном, да ещё и с не пустыми баками, и над консолью крыла покажется зловещая кочерга стойки, то в одном из кресел этого ССЖ может оказаться его фанбойская пятая точка.. так что, что там фанбой будет делать в кресле со своим самодовольством насчёт отсутствия реакции у сертифицирующих организаций по поводу вопросов с шасси в Шрм, в трубочку ли сворачивать или в свисток выпускать, остаётся только догадываться..
И кстати, Е за штурвалом того ССЖ точно не будет..
Более точное и глобальное определение чем дал Pokemon #17.322 придумать не представляется возможным.
Автоудаление.
 
вдругуг, в каком то рейсе получиться так, что ССЖ поимеет сильнейший удар в начале ВПП, да ещё и с креном, да ещё и с не пустыми баками, и над консолью крыла покажется зловещая кочерга стойки, ...
Как страшно жить!? - и на диване стало опасно валяться:
"Придёт серенький волчок
И укусит за бочок!"
 
Реклама
Самое забавное, ваш брат фанбой даже не представляет, как нелепо со стороны выглядят его попытки как-то оппонировать на эту тему.
1.5 года назад говорилось то, что ныне подтвержденно документально в отчёте по Якутску. Что система оош имеющая слабые звенья в 2х и из 4х звеньев, соединённых с лонжероном крыла, не способна разрушиться/отделиться, не вызывая при этом утечек топлива.
В фанбойской голове, почему-то, не мелькают мысли, что летающих ССЖ будет все больше и больше, и если не дай бог вдруг, в каком то рейсе получиться так, что ССЖ поимеет сильнейший удар в начале ВПП, да ещё и с креном, да ещё и с не пустыми баками, и над консолью крыла покажется зловещая кочерга стойки, то в одном из кресел этого ССЖ может оказаться его фанбойская пятая точка.. так что, что там фанбой будет делать в кресле со своим самодовольством насчёт отсутствия реакции у сертифицирующих организаций по поводу вопросов с шасси в Шрм, в трубочку ли сворачивать или в свисток выпускать, остаётся только догадываться..
И кстати, Е за штурвалом того ССЖ точно не будет..
Вам про одно, а вы про другое. Ваша.то заслуга какая в итоге, если текущий статус, который написан парой сообщений выше, так и не изменился? Никакой. Зато сказок про опасный самолёт полный форум.
 
А Е судят - факт.
"
2. Никто не может быть признан виновным в совершении преступления и подвергнут уголовному наказанию иначе как по приговору суда и в порядке, установленном настоящим Кодексом.
"
"Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации" от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 24.03.2021)> Часть 1. Общие положения> Раздел I. Основные положения> Глава 2. Принципы уголовного судопроизводства> Статья 8.
 
"
2. Никто не может быть признан виновным в совершении преступления и подвергнут уголовному наказанию иначе как по приговору суда и в порядке, установленном настоящим Кодексом.
"
"Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации" от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 24.03.2021)> Часть 1. Общие положения> Раздел I. Основные положения> Глава 2. Принципы уголовного судопроизводства> Статья 8.
попкорна ПОКА хватает!
...или вы куда-то торопитесь?
 
Вам про одно, а вы про другое. Ваша.то заслуга какая в итоге, если текущий статус, который написан парой сообщений выше, так и не изменился? Никакой. Зато сказок про опасный самолёт полный форум.
Позвольте узнать, какая ваша осведомленность по "текущему статусу"? Примерно такая же, как и опыт управления а320 в Direct Law?
Параллелей ситуации ССЖ например с 737мах, в плане обеспечения безопасности полетов и вероятностей возниконовения ситуаций, никто не проводил.
Расследование по шрм продлится как минимум ещё год поэтому по "статусу" ознакомитесь в ОО в соотв разделе, посвященному шасси..
Насчёт бреда про "сказки про опасный самолёт" я вам выше про русский текст из отчёта по Якутску уже писал..
Если вам в том тексте что-то непонятно насчёт "..рассмотреть целесообразность внесения изменений в конструкцию шасси и/или введения эквивалентных мер для снижения риска возникновения течи топлива после воздействия на шасси нагрузок, превышающих расчетные.." попросите тутошних товарищей - растолкуют...
Так же прошу заметить что АП в Якутске произошло до Шрм, и соотв. Отчёт формировался без учёта итогов Шрм, в Отчёте же по Шрм будет безусловно другая картина, учитывая всю тяжесть произошедшего..
И ещё раз напоминаю, что по факту 3х АП с грубыми посадками где нагрузки превысили расчетные, у нас 3 случая (повреждения/разрушения) лонжерона, из которых 2 - с достоверно подтвержденными утечками топлива, и по 3-му официальной информации нет.. ибо отчёт находится у разработчика..
 
Последнее редактирование:
И насчёт "заслуг"..
Хотите чтобы насчёт шасси макнули прилюдно на всю Европу?
Макнут..
...

Французский суд грозит раскрыть технические недостатки главного российского лайнера

...
Какие иностранные компании поставляли оборудование для Sukhoi Superjet 100?
...
В иске, который подали в Парижский суд родственники 15 погибших, фигурирует семь иностранных компаний – пять французских, одна немецкая и одна американская (Leach International Europe, Liebherr-Aerospace Toulouse SAS, Safran Landing Systems, Thales Avionics Lcd SAS, PowerJet, Safran (выступающая на правах компании L’Equipement et la Construction Electrique) и Curtiss-Wright Corp.)
 
Реклама
И насчёт "заслуг"..
Хотите чтобы насчёт шасси макнули прилюдно на всю Европу?
Макнут..
...

Французский суд грозит раскрыть технические недостатки главного российского лайнера

...
Какие иностранные компании поставляли оборудование для Sukhoi Superjet 100?
...
В иске, который подали в Парижский суд родственники 15 погибших, фигурирует семь иностранных компаний – пять французских, одна немецкая и одна американская (Leach International Europe, Liebherr-Aerospace Toulouse SAS, Safran Landing Systems, Thales Avionics Lcd SAS, PowerJet, Safran (выступающая на правах компании L’Equipement et la Construction Electrique) и Curtiss-Wright Corp.)
ой-ой "короче ужас" только вот тут лицо, безусловно заслуживающее вашего доверия неудачно вовремя вспомнило, что:
"Никто не может быть признан виновным в совершении преступления и подвергнут уголовному наказанию иначе как по приговору суда и в порядке, установленном настоящим Кодексом."
оно и во Франции также, кстати. А подавать иски против всех это сейчас модно. Авось хоть кто-то испугается и заплатит внесудебно.
 
Назад