Вот и Е буквально так и думал, что где БРУ там и РВ. С этого всё и началось.Фиксация БРУ в прямом режиме управления - это фиксация РВ, а следовательно и всего ГО, что и создаёт стабилизирующий момент.
Это наследие самолетов на веревочках где ситуации когда ручка в одну сторону, а рули в другую все еще едут невозможна физически.Сама по себе фиксация БРУ к фиксации тангажа не приводит. Или фиксируем БРУ, или фиксируем тангаж с помощью БРУ, одно из двух, но никак не вместе. В этом месте в документе косячок.
Е ни о чём, кроме как быстрее закончить этот ужас, не думал.Вот и Е буквально так и думал, что где БРУ там и РВ.
В самом начале 'не смог совершить аварийную посадку'. Тогда что он совершил?И насчёт "заслуг"..
Хотите чтобы насчёт шасси макнули прилюдно на всю Европу?
Макнут..
...
Французский суд грозит раскрыть технические недостатки главного российского лайнера
...
Какие иностранные компании поставляли оборудование для Sukhoi Superjet 100?
...
В иске, который подали в Парижский суд родственники 15 погибших, фигурирует семь иностранных компаний – пять французских, одна немецкая и одна американская (Leach International Europe, Liebherr-Aerospace Toulouse SAS, Safran Landing Systems, Thales Avionics Lcd SAS, PowerJet, Safran (выступающая на правах компании L’Equipement et la Construction Electrique) и Curtiss-Wright Corp.)
Это красивые слова, но не ответ на заданный вопрос.Справедливость — понятие о должном,содержащее в себе требование соответствия деяния и воздаяния: в частности, соответствия прав и обязанностей, труда и вознаграждения, заслуг и их признания, преступления и наказания...
Если внутри нет Закона- то вовне не найти...
Е ни о чём, кроме как быстрее закончить этот ужас, не думал.Е ни о чём, кроме как быстрее закончить этот ужас, не думал.
Прямой закон управления (без демпфирования) именно это и подразумевает: отклонение РВ пропорционально отклонению БРУ.
...что в принципе и прослеживается на рис.8 ПО, правда только там, где скорость отклонения ручки не превышает максимальную скорость отклонения РВ.
Именно!Е ни о чём, кроме как быстрее закончить этот ужас, не думал.
Из Предварительного отчета?
?Именно!
ПО подтвердил эту первоначальную версию.
Из расшифровки внутрикабинныхЕ ни о чём, кроме как быстрее закончить этот ужас, не думал.
Ожидал страницу или цитату.
и не только, в ПО тоже достаточно.Из расшифровки внутрикабинных
Ожидал страницу или цитату.
Всё что курсивом, касательно экипажа, это то, на что забил Е от страха.Ожидал страницу или цитату.
Чтоб и ответ и не забанили:Всё что курсивом, касательно экипажа, это то, на что забил Е от страха.
Я вообще иски не называю способом восстановления справедливости. Я в суд не за справедливостью хожу. А дебилов, которые собираются в суд ходить за этим, например, в Принстоне, либо отчисляют после первого курса, либо на второй круг отправляют, если признают не безнадежными.А Вы любой иск насываете попыткой восстановления справедливости? Просто интересно.
Ни теоретически, ни практически. Юстиция синоним не справедливости, а правды. Слово-то библейское. А в Риме юстицией назывались органы правосудия.Теоретически - да. Само слово "юстиция" в переводе с древнеримского означает "справедливость".
Кому как.Чтоб и ответ и не забанили:
неочевидно.
Это как-то относится к делу?Ну и с точки зрения экипажа: флай бай варе без электричества - не очень приятно.
Не возражаю.Разногласие с Вами: я считаю, если обнаружены косяки по типу их надо устранять. Этот процесс должен повышать безопасность.
Не правильно.Вы полагаете наоборот. Если я правильно Вас понимаю.
Я стою на месте.По факту - ходим по кругу.
В студию.Из расшифровки внутрикабинных
Это не то же самое, что и ломиться забив на все.Не затягивать