Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

ШБЖ, давайте не доводить ситуацию до маразма. НИ В ОДНОМ документе по А320 я не нашел упоминания о том, что для того, чтобы уменьшить тангаж нужно отдать стик от себя. А чттбы увеличить - взять на себя. И ничего, все как-то справляются.

Я-то как раз хочу его исключить! Всего лишь хочу понять: упоминание про плавность пилотирования в документах другого самолета - это маразм или нет?
Что делать, если даже относительно смысла слова "пилотировать" на ветке возникают разногласия...
 
Реклама
упоминание про плавность пилотирования в документах другого самолета - это маразм или нет?
При чем тут тип самолета? Плавно это плавно. Если пилот не понимает смысл этого слова применительно к своему типу - нах его, за проходную.

Но почему такой переход способен вызвать нечто вроде паники?
У кого способен? Вот за это все и не любят Евдокимова - по одному Евдокимову судят обо всех.
 
ШБЖ, ... НИ В ОДНОМ документе по А320 ...

Кстати, об Эрбасах. EASA получило заявление Boeing о том, что встроенные топливные баки Airbus A321XLR создают опасность возгорания.
Пример того, как различные фирмы присматривают друг за другом. Точнее - за конкурентом. А про тех, кто не конкурент - помалкивают...
 
Да Боингу после некоторых событий уже пофиг. Можно не бояться "потерять лицо" - уже все потеряно.

Да речь не о Боинге. Хотя ему в компании "потеряных лиц" всяко комфортнее...
Речь о том, что даже потенциально опасные баки уже обсуждаются до самого евроверха.
 
Да речь не о Боинге. Хотя ему в компании "потеряных лиц" всяко комфортнее...
Речь о том, что даже потенциально опасные баки уже обсуждаются до самого евроверха.
Летать, оно само по себе уже опасно.
Как, впрочем, и ездить, ...и даже по "рэльсам в два ряда"...
 
Речь о том, что даже потенциально опасные баки уже обсуждаются
Ну что вы... Речь о том, что вчистую проиграв А320NEO со своим 737MAX, Boeing пытается хоть так навредить конкурентам.
 
Интересует:
Суммарный налет Boeing 737 MAX.
Общее количество перевезенных пассажиров Boeing 737 MAX.
Суммарный налет RRJ-95B.
Общее количество перевезенных пассажиров RRJ-95B.
Кто либо располагает такими данными?
 
Реклама
Ну что вы... Речь о том, что вчистую проиграв А320NEO со своим 737MAX, Boeing пытается хоть так навредить конкурентам.

То есть - лично Вы считаете, что проблем с конструкцией топливных баков у A321XLR нет?
И за этим сообщением ничего кроме как "хоть так навредить конкурентам"(с) нет? И они готовы выглядеть идиотами, лишь бы попридержать конкурента?
 
То есть - лично Вы считаете, что проблем с конструкцией топливных баков у A321XLR нет?
Видите ли... В данном вопросе мы с Боингом в равном положении. Ни у меня, ни у Боинга нет КД на эти отсеки фюзеляжа (вряд ли Боинг признается в промышленном шпионаже). Ни я ни Боинг не можем проанализировать конструкцию. Ни я ни Боинг не проводили испытаний (и не присутствовали на них). Поэтому делать такие смелые заявления мы с Боингом не должны. Но он - сделал.

И они готовы выглядеть идиотами, лишь бы попридержать конкурента?
Они и так выглядят идиотами, так почему бы не попробовать?
 
Последнее редактирование:
Ну что вы... Речь о том, что вчистую проиграв А320NEO со своим 737MAX, Boeing пытается хоть так навредить конкурентам.

Понимаете, я время от времени пытаюсь показать, что авторы комментариев (и со мной такое бывает) далеко не всегда формулируют свою мысль настолько четко, что и без дополнительных пояснений бывает понятно "что сказать-то хотел".
Вот и Ваш ответ без последующего дополнения читается как полная Ваша уверенность в том, что Airbus forever, а Boeing просто мелкий склочник.
Но, как выяснилось, это все - не так просто.
Однако, интерес-то в другом. Почему ни тот ни другой не среагировали на конструкцию шасси/баки ССЖ. Тот же Боинг консультировал проектирование.
 
Правильно!
Boeing просто мелкий
Тоже согласен🤣🤣🤣
Однако, интерес-то в другом. Почему ни тот ни другой не среагировали на конструкцию шасси/баки ССЖ.
А смысл? Ни один ни другой не видят в нем конкурента. Ну, А220 конкурент с натяжкой... Но, видимо, Airbus просто не хочет в эти дрязги лезть.
Тот же Боинг консультировал проектирование.
Думаете они хотят выглядеть ЕЩЕ большими оленями?
 
Обсуждение уходит в сторону... Прошу с проблемами А/Б - в соответствующие ветки.
...
Думаете они хотят выглядеть ЕЩЕ большими оленями?

Куда уж больше... Им бы сейчас с 787 разобраться. В течение последнего года в Boeing 787 Dreamliner возникали различные производственные проблемы, в результате чего компания приостановила поставки новых самолетов клиентам. Теперь, когда производитель начинает исправлять проблемы, обнаруженные на широкофюзеляжном корпусе, затраты на это потенциально могут исчисляться миллиардами.
 
Интересует:
Суммарный налет Boeing 737 MAX.
Общее количество перевезенных пассажиров Boeing 737 MAX.
Суммарный налет RRJ-95B.
Общее количество перевезенных пассажиров RRJ-95B.
Кто либо располагает такими данными?
Что вы хотите получить таким сравнением? Разве что размерность б737мах больше чем SSJ..
#а/у
 
Реклама
Интересует:
Суммарный налет Boeing 737 MAX.
Общее количество перевезенных пассажиров Boeing 737 MAX.
Суммарный налет RRJ-95B.
Общее количество перевезенных пассажиров RRJ-95B.
Кто либо располагает такими данными?
при желании в сети можно найти все, и даже сравнить боевую эффективность Ил-2 с Ju-87. Зачем? На зеркальном недавно обсуждалась цена "полетного часа" на авиатренажере. Цифры впечатляют. Как, к примеру, увеличились затраты на подготовку линейного пилота СуперЖе, с учетом кратного увеличения количества "заходов" на тренажер. Как это влияет на режим работы/отдыха пилотов И как это выглядит с т.зр. общей картины стандартной ППЛС в сравнении с импортными машинами в одной кампании-перевозчике?
 
Назад