Так выкладывали же уже. Ищите и найдете!В студию.
Тогда не было такого. Набрасываете, батенька.Так выкладывали же уже. Ищите и найдете!
Ну хватит хватит про забив на все по сути ничто.Это не то же самое, что и ломиться забив на все.
Вот это он совершил Abnormal runway contactТогда что он совершил?
Чего не было?Тогда не было
УжасаЧего не было?
Из Предварительного отчета?
Из расшифровки внутрикабинных
Уже без электричества. Видимо второй пилот переговоры вел, высунувшись из окна с флажками, морзянкой.Чтоб и ответ и не забанили:
неочевидно.
Ну и с точки зрения экипажа: флай бай варе без электричества - не очень приятно.
Разногласие с Вами: я считаю, если обнаружены косяки по типу их надо устранять. Этот процесс должен повышать безопасность.
Вы полагаете наоборот. Если я правильно Вас понимаю.
По факту - ходим по кругу.
И фары светилисьУже без электричества. Видимо второй пилот переговоры вел, высунувшись из окна с флажками, морзянкой.
Вот именно. А так как ручке ничего не мешает перемещаться с любой скоростью, то закон так себе. Фактически ручка отдельно, а РВ отдельно. Ах, да написано "пилотировать плавно". Лучше бы он написали "БРУ перемещать плавно".Прямой закон управления (без демпфирования) именно это и подразумевает: отклонение РВ пропорционально отклонению БРУ.
...что в принципе и прослеживается на рис.8 ПО, правда только там, где скорость отклонения ручки не превышает максимальную скорость отклонения РВ.
Это вы к чему написали: к тому что самолёт в ДМ не готов к управлению дебилом?Вот именно. А так как ручке ничего не мешает перемещаться с любой скоростью, то закон так себе. Фактически ручка отдельно, а РВ отдельно. Ах, да написано "пилотировать плавно". Лучше бы он написали "БРУ перемещать плавно".
Что, аргументы кончились, пора переходить на личности? Нехорошо.Это вы к чему написали: к тому что самолёт в ДМ не готов к управлению дебилом?
- пожалуй соглашусь.
Причём тут Е?Что, аргументы кончились, пора переходить на личности? Нехорошо.
Что думаете Е летал на илах и боингах хужее вас штоли.
Не лучше. Это не синонимы.Ах, да написано "пилотировать плавно". Лучше бы он написали "БРУ перемещать плавно".
Именно потому, что не синонимы, я и отделил пилотировать плавно от БРУ плавно. По сути плавность требует именно БРУ.Не лучше. Это не синонимы.
Именно потому, что не синонимы, я и отделил пилотировать плавно от БРУ плавно. По сути плавность требует именно БРУ.
Нет это я про текст в документах, котрый вороде берется что-то поведать важное, но мысль выражена не по сути и неудачно.Это вы к чему написали: к тому что самолёт в ДМ не готов к управлению дебилом?
- пожалуй соглашусь.
Навыки.А для этого нужно что?
А как думаете, почему такого предупреждения нет в НМ?Нет это я про текст в документах, котрый вороде берется что-то поведать важное, но мысль выражена не по сути и неудачно.
Нет. Плавности требует пилотирование.По сути плавность требует именно БРУ.