Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Пургу там нагнали, прости, Господи...
Вот цены.
Там те же самые полноценные кабины.
Даже если ещё умножить на два цены "за бумажку"*, всё равно не так страшно, по сравнению с зарплатами.

_____________________________________
* -- За сертификат тренажёра, в смысле.
С одной стороны, по ссылке аппараты без "бумажки". Но зато с другой, коммерческое предложение, а не "себестоимость".

#удаление_to_follow
Только те тренажеры стоят десятки миллионов долларов, а дримаэро - рублей.
 
Реклама
Суперджета, есличо!
Догадался кстати (с первого раза).
Опять вы все окрашиваете своим менталитетом. Вкладывая в субъективное плавность абстрактное суперплавность.
Интересно, у стрижа и черепахи, понятие плавно одинаковы?
 
Реклама
Предполагаю, именно это ("знакопеременные максимальной амплитуды...отклонения БРУ", вместо "зафиксировать") и имеется в виду.
Зафиксируй Е ручку и ничего бы подобного не случилось бы.
А так у Е нет никаких шансов что-то доказать.
Так может, разработчику нужно было предусмотреть ниже 50' просто "нормальный" DM включать (без протекшенов)? Чтоб линейные пилоты не чувствовали себя в роли испытателей, а волей-неволей тренировались??
 
Заметно. Но почему такой переход способен вызвать нечто вроде паники? Что плохого, если пилоту в такой момент напомнят, что он умный?
ПМСМ, вы сильно упрощаете.

Там еще до перехода в DM целая увертюра с прелюдией была. Некоторая спешка со взлётом, "подрезанное" безопасное расстояние до зоны грозовой активности, "срезание угла" без доклада диспетчеру.

Да и "панику" вызвал КМК скорее не сколько сам DM, а то что в DM "выбило" после попадания молнии - тут уж действительно не_повезло (см. в материалах ПО статистику).
Что это значит? А это значит моментальное осознание того, что все эти относительно небольшие нарушения уже не получится "замести под ковёр" - т.е. разбор на земле просто неизбежен. А там глядишь и инструкторский допуск может погореть так и не оформившись. Ложный стыд - опаснейшая штука, позволю заметить.

И дальше, похоже, причудилась угроза полной потери электропитания на борту.
(немного гнусной клеветы: а может и вовсе не причудилась, просто сам себе такой "обтекатель" придумал с прицелом на грядущий разбор полетов - надо ж изобразить из себя героя и победителя, даже если обделался )
Ведь не DM же диктовал необходимость выполнять посадку с OW. Рассказы про 27 минут и про аккумуляторы - это ведь всё не_про_DM.

Так что сам по себе DM как раз "паники" не вызвал. Карту прочитали и прочитали, особо не заостряясь. Диспетчеру "мэйдэй" не зарядили. Т.е. - КМК - никакого панического восприятия проблем с управляемостью в DM не было продемонстрировано.
DM и DM. Главное как можно быстрее выполнить посадку. Причем с явным игнором даже самой возможности ухода на второй круг.

Разве DM диктовал, что у земли не_нарвёшься на реальный сдвиг ветра? И соответственно, надо быть готовым к уходу на второй круг. Тем более что предупреждающая сигнализация по W/S уже была!

Поэтому, повторюсь, ПМСМ вы сильно упрощаете насчет того, что паника была вызванно именно DM.
 
На графике из отчета я вижу секунду в интервале времен 12:59:57-12:59:58. Остальные, правда, чуть больше. Ну ладно, 1.5 сек?
А где вы на графиках увидели, чтобы РВ стал на концевик?
И уж тем более успел переместиться из одного крайнего положения в другое?

Плюс не забывайте еще и необходимость учитывать определенную дискретность как при передаче данных, так и при их регистрации, а также - не исключено - еще и при обработке записей.
 
Так может, разработчику нужно было предусмотреть ниже 50' просто "нормальный" DM включать (без протекшенов)?
Ну на ан 148 нет неотключаемого нормала, и на Су 27 тоже.
А вот то что дм излишне упростили, это точно.
 
Плюс не забывайте еще и необходимость учитывать определенную дискретность как при передаче данных, так и при их регистрации, а также - не исключено - еще и при обработке записей.
Ёшкин кот.... Что там на супер - глючный Виндовс что-ли стоит???? Несерьёзно. На моём старом оппельке (95 года) уже контроллер есть. Ни одного сбоя.... 26-й год...
 
Ёшкин кот.... Что там на супер - глючный Виндовс что-ли стоит???? Несерьёзно. На моём старом оппельке (95 года) уже контроллер есть. Ни одного сбоя.... 26-й год...
Причем здесь сбои и дискретность передачи данных по цифровой шине?
 
Ёшкин кот.... Что там на супер - глючный Виндовс что-ли стоит???? Несерьёзно. На моём старом оппельке (95 года) уже контроллер есть. Ни одного сбоя.... 26-й год...
Причем здесь "Windows" и "Opel"?
Вам лучше про ARINC429 почитать немного.
 
ПМСМ, вы сильно упрощаете.

Там еще до перехода в DM целая увертюра с прелюдией была. Некоторая спешка со взлётом, "подрезанное" безопасное расстояние до зоны грозовой активности, "срезание угла" без доклада диспетчеру.

Да и "панику" вызвал КМК скорее не сколько сам DM, а то что в DM "выбило" после попадания молнии - тут уж действительно не_повезло (см. в материалах ПО статистику).
Что это значит? А это значит моментальное осознание того, что все эти относительно небольшие нарушения уже не получится "замести под ковёр" - т.е. разбор на земле просто неизбежен. А там глядишь и инструкторский допуск может погореть так и не оформившись. Ложный стыд - опаснейшая штука, позволю заметить.

И дальше, похоже, причудилась угроза полной потери электропитания на борту.
(немного гнусной клеветы: а может и вовсе не причудилась, просто сам себе такой "обтекатель" придумал с прицелом на грядущий разбор полетов - надо ж изобразить из себя героя и победителя, даже если обделался )
Ведь не DM же диктовал необходимость выполнять посадку с OW. Рассказы про 27 минут и про аккумуляторы - это ведь всё не_про_DM.

Так что сам по себе DM как раз "паники" не вызвал. Карту прочитали и прочитали, особо не заостряясь. Диспетчеру "мэйдэй" не зарядили. Т.е. - КМК - никакого панического восприятия проблем с управляемостью в DM не было продемонстрировано.
DM и DM. Главное как можно быстрее выполнить посадку. Причем с явным игнором даже самой возможности ухода на второй круг.

Разве DM диктовал, что у земли не_нарвёшься на реальный сдвиг ветра? И соответственно, надо быть готовым к уходу на второй круг. Тем более что предупреждающая сигнализация по W/S уже была!

Поэтому, повторюсь, ПМСМ вы сильно упрощаете насчет того, что паника была вызванно именно DM.
Согласен с Вами на 100%. Психоэмоциональное состояние Е сыграло, конечно, свою роль. Безусловно считаю, что доля вины ЭВС в гибели пассажиров есть. Однако, есть ещё ряд немаловажных факторов, которые усугубили последствия грубого приземления. ИМХО.
И если с первым все относительно понятно, то с остальным чувствуются противоречия между участниками форума, хотя вину КВС никто не отрицает.
Лично я пытаюсь разобраться с недостатками самолёта, усугубившими последствия "неплавного" пилотирования и найти причины этих недостатков.
 
Причем здесь "Windows" и "Opel"?
Вам лучше про ARINC429 почитать немного.
Ок. В общих чертах, на дилетантской уровне знаю, читал. Благодарю за наставление! (не сарказм). Вопрос, двигатели тоже к Аринку подключены? В частности - управление и контроль?
 
Реклама
Согласен с Вами на 100%. Психоэмоциональное состояние Е сыграло, конечно, свою роль. Безусловно считаю, что доля вины ЭВС в гибели пассажиров есть. Однако, есть ещё ряд немаловажных факторов, которые усугубили последствия грубого приземления. ИМХО.
И если с первым все относительно понятно, то с остальным чувствуются противоречия между участниками форума, хотя вину КВС никто не отрицает.
Лично я пытаюсь разобраться с недостатками самолёта, усугубившими последствия "неплавного" пилотирования и найти причины этих недостатков.
Есть подозрение, что психоэмоциональное состояние Е. не просто сыграло свою роль, а сыграло ГЛАВНУЮ и РЕШАЮЩУЮ роль.
 
Назад