Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение


Я-то как раз хочу его исключить! Всего лишь хочу понять: упоминание про плавность пилотирования в документах другого самолета - это маразм или нет?
Что делать, если даже относительно смысла слова "пилотировать" на ветке возникают разногласия...
 
При чем тут тип самолета? Плавно это плавно. Если пилот не понимает смысл этого слова применительно к своему типу - нах его, за проходную.

Но почему такой переход способен вызвать нечто вроде паники?
У кого способен? Вот за это все и не любят Евдокимова - по одному Евдокимову судят обо всех.
 
ШБЖ, ... НИ В ОДНОМ документе по А320 ...

Кстати, об Эрбасах. EASA получило заявление Boeing о том, что встроенные топливные баки Airbus A321XLR создают опасность возгорания.
Пример того, как различные фирмы присматривают друг за другом. Точнее - за конкурентом. А про тех, кто не конкурент - помалкивают...
 

Да речь не о Боинге. Хотя ему в компании "потеряных лиц" всяко комфортнее...
Речь о том, что даже потенциально опасные баки уже обсуждаются до самого евроверха.
 
Летать, оно само по себе уже опасно.
Как, впрочем, и ездить, ...и даже по "рэльсам в два ряда"...
 
Речь о том, что даже потенциально опасные баки уже обсуждаются
Ну что вы... Речь о том, что вчистую проиграв А320NEO со своим 737MAX, Boeing пытается хоть так навредить конкурентам.
 
Интересует:
Суммарный налет Boeing 737 MAX.
Общее количество перевезенных пассажиров Boeing 737 MAX.
Суммарный налет RRJ-95B.
Общее количество перевезенных пассажиров RRJ-95B.
Кто либо располагает такими данными?
 

То есть - лично Вы считаете, что проблем с конструкцией топливных баков у A321XLR нет?
И за этим сообщением ничего кроме как "хоть так навредить конкурентам"(с) нет? И они готовы выглядеть идиотами, лишь бы попридержать конкурента?
 
Видите ли... В данном вопросе мы с Боингом в равном положении. Ни у меня, ни у Боинга нет КД на эти отсеки фюзеляжа (вряд ли Боинг признается в промышленном шпионаже). Ни я ни Боинг не можем проанализировать конструкцию. Ни я ни Боинг не проводили испытаний (и не присутствовали на них). Поэтому делать такие смелые заявления мы с Боингом не должны. Но он - сделал.

И они готовы выглядеть идиотами, лишь бы попридержать конкурента?
Они и так выглядят идиотами, так почему бы не попробовать?
 
Последнее редактирование:

Понимаете, я время от времени пытаюсь показать, что авторы комментариев (и со мной такое бывает) далеко не всегда формулируют свою мысль настолько четко, что и без дополнительных пояснений бывает понятно "что сказать-то хотел".
Вот и Ваш ответ без последующего дополнения читается как полная Ваша уверенность в том, что Airbus forever, а Boeing просто мелкий склочник.
Но, как выяснилось, это все - не так просто.
Однако, интерес-то в другом. Почему ни тот ни другой не среагировали на конструкцию шасси/баки ССЖ. Тот же Боинг консультировал проектирование.
 
Правильно!
Boeing просто мелкий
Тоже согласен
А смысл? Ни один ни другой не видят в нем конкурента. Ну, А220 конкурент с натяжкой... Но, видимо, Airbus просто не хочет в эти дрязги лезть.
Тот же Боинг консультировал проектирование.
Думаете они хотят выглядеть ЕЩЕ большими оленями?
 
Обсуждение уходит в сторону... Прошу с проблемами А/Б - в соответствующие ветки.
...
Думаете они хотят выглядеть ЕЩЕ большими оленями?

Куда уж больше... Им бы сейчас с 787 разобраться. В течение последнего года в Boeing 787 Dreamliner возникали различные производственные проблемы, в результате чего компания приостановила поставки новых самолетов клиентам. Теперь, когда производитель начинает исправлять проблемы, обнаруженные на широкофюзеляжном корпусе, затраты на это потенциально могут исчисляться миллиардами.
 
Что вы хотите получить таким сравнением? Разве что размерность б737мах больше чем SSJ..
#а/у
 
при желании в сети можно найти все, и даже сравнить боевую эффективность Ил-2 с Ju-87. Зачем? На зеркальном недавно обсуждалась цена "полетного часа" на авиатренажере. Цифры впечатляют. Как, к примеру, увеличились затраты на подготовку линейного пилота СуперЖе, с учетом кратного увеличения количества "заходов" на тренажер. Как это влияет на режим работы/отдыха пилотов И как это выглядит с т.зр. общей картины стандартной ППЛС в сравнении с импортными машинами в одной кампании-перевозчике?