ШБЖ, давайте не доводить ситуацию до маразма. НИ В ОДНОМ документе по А320 я не нашел упоминания о том, что для того, чтобы уменьшить тангаж нужно отдать стик от себя. А чттбы увеличить - взять на себя. И ничего, все как-то справляются.
А что, переход в Direct происходит незаметно?
При чем тут тип самолета? Плавно это плавно. Если пилот не понимает смысл этого слова применительно к своему типу - нах его, за проходную.упоминание про плавность пилотирования в документах другого самолета - это маразм или нет?
У кого способен? Вот за это все и не любят Евдокимова - по одному Евдокимову судят обо всех.Но почему такой переход способен вызвать нечто вроде паники?
ШБЖ, ... НИ В ОДНОМ документе по А320 ...
Да Боингу после некоторых событий уже пофиг. Можно не бояться "потерять лицо" - уже все потеряно.Пример того, как различные фирмы присматривают друг за другом.
Дык, напомнили ж!Заметно. Но почему такой переход способен вызвать нечто вроде паники? Что плохого, если пилоту в такой момент напомнят, что он умный?
Да Боингу после некоторых событий уже пофиг. Можно не бояться "потерять лицо" - уже все потеряно.
Летать, оно само по себе уже опасно.Да речь не о Боинге. Хотя ему в компании "потеряных лиц" всяко комфортнее...
Речь о том, что даже потенциально опасные баки уже обсуждаются до самого евроверха.
Ну что вы... Речь о том, что вчистую проиграв А320NEO со своим 737MAX, Boeing пытается хоть так навредить конкурентам.Речь о том, что даже потенциально опасные баки уже обсуждаются
Ну что вы... Речь о том, что вчистую проиграв А320NEO со своим 737MAX, Boeing пытается хоть так навредить конкурентам.
Насколько опасно?Летать, оно само по себе уже опасно.
Как, впрочем, и ездить, ...и даже по "рэльсам в два ряда"...
Видите ли... В данном вопросе мы с Боингом в равном положении. Ни у меня, ни у Боинга нет КД на эти отсеки фюзеляжа (вряд ли Боинг признается в промышленном шпионаже). Ни я ни Боинг не можем проанализировать конструкцию. Ни я ни Боинг не проводили испытаний (и не присутствовали на них). Поэтому делать такие смелые заявления мы с Боингом не должны. Но он - сделал.То есть - лично Вы считаете, что проблем с конструкцией топливных баков у A321XLR нет?
Они и так выглядят идиотами, так почему бы не попробовать?И они готовы выглядеть идиотами, лишь бы попридержать конкурента?
Ну что вы... Речь о том, что вчистую проиграв А320NEO со своим 737MAX, Boeing пытается хоть так навредить конкурентам.
Правильно!Airbus forever
Тоже согласенBoeing просто мелкий
А смысл? Ни один ни другой не видят в нем конкурента. Ну, А220 конкурент с натяжкой... Но, видимо, Airbus просто не хочет в эти дрязги лезть.Однако, интерес-то в другом. Почему ни тот ни другой не среагировали на конструкцию шасси/баки ССЖ.
Думаете они хотят выглядеть ЕЩЕ большими оленями?Тот же Боинг консультировал проектирование.
...
Думаете они хотят выглядеть ЕЩЕ большими оленями?
Что вы хотите получить таким сравнением? Разве что размерность б737мах больше чем SSJ..Интересует:
Суммарный налет Boeing 737 MAX.
Общее количество перевезенных пассажиров Boeing 737 MAX.
Суммарный налет RRJ-95B.
Общее количество перевезенных пассажиров RRJ-95B.
Кто либо располагает такими данными?
Боинг рулит.Правильно!
А что, плавно переворот например нельзя скрутить что-ли.Плавное пилотирование это малые угловые скорости и малые изменения тангажа и крена.
при желании в сети можно найти все, и даже сравнить боевую эффективность Ил-2 с Ju-87. Зачем? На зеркальном недавно обсуждалась цена "полетного часа" на авиатренажере. Цифры впечатляют. Как, к примеру, увеличились затраты на подготовку линейного пилота СуперЖе, с учетом кратного увеличения количества "заходов" на тренажер. Как это влияет на режим работы/отдыха пилотов И как это выглядит с т.зр. общей картины стандартной ППЛС в сравнении с импортными машинами в одной кампании-перевозчике?Интересует:
Суммарный налет Boeing 737 MAX.
Общее количество перевезенных пассажиров Boeing 737 MAX.
Суммарный налет RRJ-95B.
Общее количество перевезенных пассажиров RRJ-95B.
Кто либо располагает такими данными?