Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
После первого? Какие проблемы уйти на второй круг?
Он реверс дал в момент касания. Тот не сработал. Первый скачок был секунды полторы. За это время надо было осознать, что реверс не включился, что спидбрейки не вышли, что надо тянуть, а не толкать. Не знаю, мож Салли и справился бы, но дюже сомневаюсь в таком быстродействии. Честно, просто не вижу шансов на то, чтобы кто-то в кабине успел понять, че ваще случилося.
 
После первого? Какие проблемы уйти на второй круг?

ИМХО: вопрос "какие проблемы?" и является основным в числе тех, которые задаются экипажу вообще и Е в частности.
Но этот же вопрос с таким же уровнем приоритетности можно задавать и АК, и КБ, и тем, кто сертифицировал самолет.
 
А какие именно данные ЭТО подтверждают?
Факт наличия раскачки. Он какбэ есть. Да, раскачка вызвана управляющими воздействиями. Но эти управляющие воздействия являются типичными, возможно в несколько меньшем масштабе. Значит самолет провоцирует на них. В одно и то же время, на близких скоростях и высотах. Это уже какбэ тренд.
 
Первый скачок был секунды полторы. За это время надо было осознать, что реверс не включился, что спидбрейки не вышли, что надо тянуть, а не толкать. Не знаю, мож Салли и справился бы, но дюже сомневаюсь в таком быстродействии. Честно, просто не вижу шансов на то, чтобы кто-то в кабине успел понять, че ваще случилося.
Не надо ничего осознавать - надо спокойно досаживать, зафиксировав тангаж и чуть увеличивая его при приближении земли. Блин, этому учат на первоначальной подготовке!
 
Он реверс дал в момент касания. Тот не сработал. Первый скачок был секунды полторы. За это время надо было осознать, что реверс не включился, что спидбрейки не вышли, что надо тянуть, а не толкать. Не знаю, мож Салли и справился бы, но дюже сомневаюсь в таком быстродействии. Честно, просто не вижу шансов на то, чтобы кто-то в кабине успел понять, че ваще случилося.
КВС заходит почти что под глиссадой, да еще на повышенной скорости. И это вполне осознанное решение.
И при этом он не готов к тому, что самолет может взмыть?

Да еще и на заходе ловил сигнализацию о сдвиге ветра - т.е. порыв то ветра у земли может быть практически в любую сторону.
 
Не надо ничего осознавать - надо спокойно досаживать, зафиксировав тангаж и чуть увеличивая его при приближении земли. Блин, этому учат на первоначальной подготовке!
Да блин. Он на выравнивании не мог зафиксировать. Куда там уже после отскока? Ну придите уже в чувство. Да, поймал раскачку на выравнивании - беги на второй. Здесь его вина несомненна. А потом уже все шло как шло. Он был больше зрителем, чем кукловодом. Что тоже не гуд, но хотя бы можно найти внятное объяснение такому поведению.
 
КВС заходит почти что под глиссадой, да еще на повышенной скорости. И это вполне осознанное решение.
И при этом он не готов к тому, что самолет может взмыть?

Да еще и на заходе ловил сигнализацию о сдвиге ветра - т.е. порыв то ветра у земли может быть практически в любую сторону.
Он может и готов был до того момента, пока самоль не раскачал. А потом у него другая задача появилась - поймать самолет. Не шмогла. Вот и надо было не ловить, а на второй бечь. Потом уже, как сказал, без шансов. Чисто психологически и физиологически без шансов. Нету времени.
 
Факт наличия раскачки. Он какбэ есть. Да, раскачка вызвана управляющими воздействиями. Но эти управляющие воздействия являются типичными, возможно в несколько меньшем масштабе. Значит самолет провоцирует на них. В одно и то же время, на близких скоростях и высотах. Это уже какбэ тренд.
Стандарнтная ситуация на посадке: если убрать РУД, то как будет реагировать самолет? Любой другой низкоплан с двигателями на пилонах, не только SSJ - Эрбас, Эмбраер.
Неужели неподвижно замрёт в небе?
 
Реклама
Он может и готов был до того момента, пока самоль не раскачал. А потом у него другая задача появилась - поймать самолет. Не шмогла. Вот и надо было не ловить, а на второй бечь. Потом уже, как сказал, без шансов. Чисто психологически и физиологически без шансов. Нету времени.
Так проблема то в том, что сам Е. самолет то и раскачал. САМ!
А дальше, пытаясь "словить самолет", раскачивал еще больше.
 
Так проблема то в том, что сам Е. самолет то и раскачал. САМ!
А дальше, пытаясь "словить самолет", раскачивал еще больше.

Да кто бы спорил... Но! Согласитсь, что посредством воздействия на органы управления, которые передавали эти воздействия на рули. Т.е. не сам лично, а через "посредника", роль которого, судя по высказываниям выше, не вполне установлена. Или же Е по каким-то причинам (каким?) не был готов воспользоваться услугами этого "посредника" в полной мере. Вот как бы очистить это емкое "САМ" от "бюро добрых услуг"?
 
Есть более детальное описание повреждений лонжерона (-ов) в Жуковском?
Самолет относится к экспериментальной авиации, отчет по АП у разработчика.. Да и как бы пример приводился не столько про лонжерон, сколько про наличие "протекшенов" на высоте выравнивания..
 
Да кто бы спорил... Но! Согласитсь, что посредством воздействия на органы управления, которые передавали эти воздействия на рули. Т.е. не сам лично, а через "посредника", роль которого, судя по высказываниям выше, не вполне установлена. Или же Е по каким-то причинам (каким?) не был готов воспользоваться услугами этого "посредника" в полной мере. Вот как бы очистить это емкое "САМ" от "бюро добрых услуг"?
Нет, ну уважаемый atcstager же говорил, что связь "прямая", почти тросовая. Если бы не вычислители "нижнего уровня" (АСЕ/МАСЕ) с их "открытой архитектурой" и разряд атм. электричества на флюгарке ДУА...
 
"Зафиксировать БРУ" - универсальное лекарство от всех видов раскачки!
Где Вы были при испытаниях Як-38 и МиГ-23? Дуракам испытателям да Ваш бы мудрый совет!
Что приятней: раскачка или сваливание?
Фиксировать в любом положении БРУ, или с какими ограничениями?
 
Где Вы были при испытаниях Як-38 и МиГ-23? Дуракам испытателям да Ваш бы мудрый совет!
Что приятней: раскачка или сваливание?
Фиксировать в любом положении БРУ, или с какими ограничениями?
Адресом не ошиблись?
Ветка о чём?
 
Реклама
Назад