Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
"Зафиксировать БРУ" - универсальное лекарство от всех видов раскачки!
"Зафиксировать БРУ" - универсальное лекарство от всех видов раскачки!
Это Вы написали. Следовательно годится для всех типов летательных аппаратов. Я ошибся?
 
"Зафиксировать БРУ...".
В каком положении? Есть ли ограничение на положение стика БРУ при "фиксации"?
По возможности, покажите на картинке.
Примечание: На картинке допущена существенная неточность: Подписано "Угол отклонения левой БРУ по тангажу", а приведен график "STICK1.P", который обозначает сигнал левой БРУ по тангажу, а не действительное положение стика в конкретный момент.
 
Последнее редактирование:
Не-а. Не все. Но ССЖ какбэ подвержен в ДМ и на низких скоростях. Ну, пока нет данных, которые это опровергают. Посему сова не моя. Приблудная сова.
что значит не все? а айрбас? там есть и низкорасположенные двигатели и аналог DM? И на ссж пока что есть ваша личная теория, не более.
#ау
 
Реклама
О том, который входит в раскачку.
все входит раскачку если раскачивать.. И лодка и самолет и машина.. Можно накрутить двести защит от дурака, только тогда другой вопрос возникает - как дурак оказался за рулем/штурвалом/cадистиком?
#ау
 
те все типы с низкорасположенными двигателями подвержены проблемой с раскачкой? Может не надо натягивать очередную сову на очередной глобус.
#ау
Раскачка раскачке рознь. С низкорасположенными раскачка медленная. При соответствующей тренировке, летчик имеет возможность положение исправить. На джете раскачка быстрая. Полный период менее 2-х секунд. По Лигуму, силами экипажа устранена быть не может. При отсутствии понимания, откуда она берется, "гонят" на экипаж.
 
Последнее редактирование:
все входит раскачку если раскачивать.. И лодка и самолет и машина..
А что, на машине можно повернуть руль влево (относительно центрального положения), а передние колеса при этом будут направлены вправо?
Интересно было бы посмотреть на среднестатистического водителя в такой машине, пытающимся отловить ее в заносе и руководствующимся рекомендацией в инструкции по эксплуатации - "крутить руль плавно"..
 
Последнее редактирование:
Да блин. Он на выравнивании не мог зафиксировать. Куда там уже после отскока? Ну придите уже в чувство. Да, поймал раскачку на выравнивании - беги на второй. Здесь его вина несомненна. А потом уже все шло как шло. Он был больше зрителем, чем кукловодом. Что тоже не гуд, но хотя бы можно найти внятное объяснение такому поведению.
Какой к черту «зритель»? А кто реверс туда-сюда дёргал? А ручку кто гонял? А РУД на взлётный кто сунул????
 
Самолет относится к экспериментальной авиации, отчет по АП у разработчика.. Да и как бы пример приводился не столько про лонжерон, сколько про наличие "протекшенов" на высоте выравнивания..
По идее, и в Министерстве отчет тоже должен быть.
Как по мне, то вполне реально добиться постановления суда, чтобы и этот отчет также приобщили к материалам УД.

Разве посадка в Жуковском была в DM? Конечно, есть «протекшны».
Впрочем тут есть еще один момент: вы не разработчик и не сможете уверенно сказать – не вносились ли какие-то изменения в софт по части «протекшнов» по результатам анализа материалов АС по Жуковскому.
 
Думаю, да – КВС задавил, забив болт на все эти вражеские CRM.
А на ВП эта"вражеских" CRM не распространяется? Один "забил", второй "забитый". Как/кто формирует экипажи? Кто отвечает за подготовку ЛС? Ни одной фамилии...
А в Ярославле крайнего нашли легко... И влупили конкретный срок!
Вот такие и КВС получаются, а мы тут удивляемся!
 
Расшифруйте, пожалуйста, аббревиатуру "САМ".
Это не_аббревиатура. Слово «сам».
Раскачка. Дайте, пожалуйста, Вашу технологию ухода на второй круг при возникновении раскачки. Пригодится будущим поколениям.
Первично решение об уходе на второй круг. И решение должно быть принято до того как.
У Е. же решение сформировалось аж после второго удара о ВПП, когда Е. уже после реверсов взял да и сунул РУДы на взлётный. Тут уже никакая методика не поможет.

Раскачка не возникла внезапно из_неоткуда и только лишь на выравнивании. Симптомов было предостаточно. Но их волевым решением Е. проигнорировал.

Опять же, повторюсь еще и еще раз, качнуть самолет вполне могло и сильным порывом ветра. А сигнализация то была. И прогноз погоды соответствовал. И что, был готов Е. к этому сценарию? ПМСМ - нет.

ЗЫ, О, у вас там уже МиГ-23 и Як-38 в ход пошли! Я что-то пропустил, или на них уже поставили ЭДСУ? О_о
Или мы сейчас сразу еще и к "голландскому шагу" перейдём?
 
Это не_аббревиатура. Слово «сам». Первично решение об уходе на второй круг. И решение должно быть принято до того как.
У Е. же решение сформировалось аж после второго удара о ВПП, когда Е. уже после реверсов взял да и сунул РУДы на взлётный. Тут уже никакая методика не поможет.

Раскачка не возникла внезапно из_неоткуда и только лишь на выравнивании. Симптомов было предостаточно. Но их волевым решением Е. проигнорировал.

Опять же, повторюсь еще и еще раз, качнуть самолет вполне могло и сильным порывом ветра. А сигнализация то была. И прогноз погоды соответствовал. И что, был готов Е. к этому сценарию? ПМСМ - нет.

ЗЫ, О, у вас там уже МиГ-23 и Як-38 в ход пошли! Я что-то пропустил, или на них уже поставили ЭДСУ? О_о
Или мы сейчас сразу еще и к "голландскому шагу" перейдём?
"Зафиксировать БРУ" - универсальное лекарство от всех видов раскачки!
Путаетесь сами и путаете других. Если не универсальное, то где ограничения?
Я просил показать на картинке в какой момент должно было быть принято решение на уход на второй круг и каким образом оно могло быть выполнено. Пока общие фразы, в том числе из Предварительного отчета.
Качнуть могло, но качок от прогрессирующей раскачки, предполагаю, Вы можете отличить.
Про погоду и самолет:
 запланировать обход не менее, чем за 40 морских миль от грозового
очага, чтобы вовремя согласовать обход с диспетчером УВД;
обходить желтые, красные и фиолетовые зоны в пределах
как минимум 20 морских миль…».
Можно ли летать летом на таком самолете ничего не нарушая?
 
Реклама
По идее, и в Министерстве отчет тоже должен быть.
Как по мне, то вполне реально добиться постановления суда, чтобы и этот отчет также приобщили к материалам УД.

Разве посадка в Жуковском была в DM? Конечно, есть «протекшны».
Впрочем тут есть еще один момент: вы не разработчик и не сможете уверенно сказать – не вносились ли какие-то изменения в софт по части «протекшнов» по результатам анализа материалов АС по Жуковскому.
Полностью с Вами согласен:
Например, Боинг обнаружил очередные проблемы с Максом. Выдал Пресс-релиз:
У Иркута, одни успехи:
 
Назад