кофейник
Старожил
Расшифруйте, пожалуйста, аббревиатуру "САМ".Так проблема то в том, что сам Е. самолет то и раскачал. САМ!
А дальше, пытаясь "словить самолет", раскачивал еще больше.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Расшифруйте, пожалуйста, аббревиатуру "САМ".Так проблема то в том, что сам Е. самолет то и раскачал. САМ!
А дальше, пытаясь "словить самолет", раскачивал еще больше.
О том, который входит в раскачку.А о каком самолёте?
Так это на другую ветку, тут НЕ про Як-38 и МиГ-23.О том, который входит в раскачку.
"Зафиксировать БРУ" - универсальное лекарство от всех видов раскачки!
Это Вы написали. Следовательно годится для всех типов летательных аппаратов. Я ошибся?"Зафиксировать БРУ" - универсальное лекарство от всех видов раскачки!
Как всегда.Это Вы написали. Следовательно годится для всех типов летательных аппаратов. Я ошибся?
Раскачка. Дайте, пожалуйста, Вашу технологию ухода на второй круг при возникновении раскачки. Пригодится будущим поколениям.После первого? Какие проблемы уйти на второй круг?
"Зафиксировать БРУ...".Раскачка. Дайте, пожалуйста, Вашу технологию ухода на второй круг при возникновении раскачки. Пригодится будущим поколениям.
Скорее отпустить."Зафиксировать БРУ...".
В каком положении? Есть ли ограничение на положение стика БРУ при "фиксации"?"Зафиксировать БРУ...".
что значит не все? а айрбас? там есть и низкорасположенные двигатели и аналог DM? И на ссж пока что есть ваша личная теория, не более.Не-а. Не все. Но ССЖ какбэ подвержен в ДМ и на низких скоростях. Ну, пока нет данных, которые это опровергают. Посему сова не моя. Приблудная сова.
все входит раскачку если раскачивать.. И лодка и самолет и машина.. Можно накрутить двести защит от дурака, только тогда другой вопрос возникает - как дурак оказался за рулем/штурвалом/cадистиком?О том, который входит в раскачку.
Раскачка раскачке рознь. С низкорасположенными раскачка медленная. При соответствующей тренировке, летчик имеет возможность положение исправить. На джете раскачка быстрая. Полный период менее 2-х секунд. По Лигуму, силами экипажа устранена быть не может. При отсутствии понимания, откуда она берется, "гонят" на экипаж.те все типы с низкорасположенными двигателями подвержены проблемой с раскачкой? Может не надо натягивать очередную сову на очередной глобус.
#ау
А что, на машине можно повернуть руль влево (относительно центрального положения), а передние колеса при этом будут направлены вправо?все входит раскачку если раскачивать.. И лодка и самолет и машина..
Какой к черту «зритель»? А кто реверс туда-сюда дёргал? А ручку кто гонял? А РУД на взлётный кто сунул????Да блин. Он на выравнивании не мог зафиксировать. Куда там уже после отскока? Ну придите уже в чувство. Да, поймал раскачку на выравнивании - беги на второй. Здесь его вина несомненна. А потом уже все шло как шло. Он был больше зрителем, чем кукловодом. Что тоже не гуд, но хотя бы можно найти внятное объяснение такому поведению.
По идее, и в Министерстве отчет тоже должен быть.Самолет относится к экспериментальной авиации, отчет по АП у разработчика.. Да и как бы пример приводился не столько про лонжерон, сколько про наличие "протекшенов" на высоте выравнивания..
Откуда инфа именно про флюгарку?.... разряд атм. электричества на флюгарке ДУА...
А на ВП эта"вражеских" CRM не распространяется? Один "забил", второй "забитый". Как/кто формирует экипажи? Кто отвечает за подготовку ЛС? Ни одной фамилии...Думаю, да – КВС задавил, забив болт на все эти вражеские CRM.
Это не_аббревиатура. Слово «сам».Расшифруйте, пожалуйста, аббревиатуру "САМ".
Первично решение об уходе на второй круг. И решение должно быть принято до того как.Раскачка. Дайте, пожалуйста, Вашу технологию ухода на второй круг при возникновении раскачки. Пригодится будущим поколениям.
Это не_аббревиатура. Слово «сам». Первично решение об уходе на второй круг. И решение должно быть принято до того как.
У Е. же решение сформировалось аж после второго удара о ВПП, когда Е. уже после реверсов взял да и сунул РУДы на взлётный. Тут уже никакая методика не поможет.
Раскачка не возникла внезапно из_неоткуда и только лишь на выравнивании. Симптомов было предостаточно. Но их волевым решением Е. проигнорировал.
Опять же, повторюсь еще и еще раз, качнуть самолет вполне могло и сильным порывом ветра. А сигнализация то была. И прогноз погоды соответствовал. И что, был готов Е. к этому сценарию? ПМСМ - нет.
ЗЫ, О, у вас там уже МиГ-23 и Як-38 в ход пошли! Я что-то пропустил, или на них уже поставили ЭДСУ? О_о
Или мы сейчас сразу еще и к "голландскому шагу" перейдём?
Путаетесь сами и путаете других. Если не универсальное, то где ограничения?"Зафиксировать БРУ" - универсальное лекарство от всех видов раскачки!
Полностью с Вами согласен:По идее, и в Министерстве отчет тоже должен быть.
Как по мне, то вполне реально добиться постановления суда, чтобы и этот отчет также приобщили к материалам УД.
Разве посадка в Жуковском была в DM? Конечно, есть «протекшны».
Впрочем тут есть еще один момент: вы не разработчик и не сможете уверенно сказать – не вносились ли какие-то изменения в софт по части «протекшнов» по результатам анализа материалов АС по Жуковскому.