Ссылку на нормативную документацию, из которой вы это почерпнули, будьте добры запланировать обход не менее, чем за 40 морских миль от грозового
очага, чтобы вовремя согласовать обход с диспетчером УВД;
обходить желтые, красные и фиолетовые зоны в пределах
как минимум 20 морских миль…».
обсценнойBlack Cat, "ну так спроси! - на кой ты там?! "Speedbrake?! -Full!- Chek!"
обильной абсцентной лексики
Зрытель. Виноиноуный до того какОго. Рафик ниуноват - он зрытэль!
Могу предложить еще одну версию.Почему ВП потерпевший? Потому что он был прав, т.к. появившаяся расшифровка - фейк. Далее, ИМХО. На ВПР наверняка ВП произнес "Решение", Е. его послал, а дальше - ХЗ что там между ними было, это только они двое знают. Ну и расшифровщики чуть-чуть...
И что? В нормале ещё и протекшены. Самолёт таки с сдуЧто на SSJ, что на A320 - всегда присутствует небольшой "лаг" между движением сайдстика и перекладкой руля.
Это зафиксировать, то есть не менять амплитуду.Хех. Задержки фаз не было бы не раскачал бы.
Даже мне надоело
Зафиксировать ручку, не допуская увеличения тангажа. Ну и как это?
Неправда ваша.Зрытель. Виноиноуный до того как
В "директе" тоже будет "лаг" (задержка). Силой мысли самолеты еще не управляются.И что? В нормале ещё и протекшены. Самолёт таки с сду
Вот и я о том же... Почему "потерпевший", а не "соучастник"??? Предварительного сговора не было? Так и выполнения должностной инструкции тоже! Да, негоже сыну генерала сознаваться "не справился, переоценил, бес попутал и т.п." А зачем тогда ВП вообще нужны???!!! Связь что-ли вести, ибо "не барское это" для КВС "дело"??? А чё, давай сразу после Красного Кута командиров давать - что б в кабине, как в бане, все равны...((( Як-42 в Ярославле вспомните.... Беда-бедой!!!
Взлетный после реверса на что повлиял? Ну, чисто по жизни? Вот конкретно, он не дал бы взлетный, что конкретно изменилось бы? Особливо прошу припомнить, что взлетный не пошел, так же как и реверс. Ну, чисто чтобы вдруг не запамятовали.Неправда ваша.
Взлетный после реверса - грубое АКТИВНОЕ нарушение.
Неотключение двигателей и ВСУ при наличии информации о пожаре - еще одно нарушение. Причем это имеет самое непосредственное отношение к нанесению вреда жизни и здоровья находившихся на борту людей.
На что? Это приводит к тому, что реверс нормально не отрабатывает.Взлетный после реверса на что повлиял? Ну, чисто по жизни? Вот конкретно, он не дал бы взлетный, что конкретно изменилось бы? Особливо прошу припомнить, что взлетный не пошел, так же как и реверс. Ну, чисто чтобы вдруг не запамятовали.
Если вы запамятовали, то я как раз вам этот вопрос несколько раз задавал: попытался то хоть? И когда именно?Неотключеное оно да, нехорошо. А прям так и сказано, что не пытался даже это сделать? Я просто какбэ не припомню. Припоминаю, что не отключалось ни хера. А вот откудава узнали что не отключалось, если отключать никто и не пытался, не помню. Мож кто-то мимо пробегал, видел?
Дык вот шняга вся в том, что в ПО указано, что двигатели не отключались. Не руками не отключались, а не желали этого делать. А коль скоро МАК пишет, что они не желали, то значит кто-то попытки осуществлял. Вопрос: КТО?На что? Это приводит к тому, что реверс нормально не отрабатывает.
Читай - избыток кинетической энергии.
Которая означает дополнительные разрушения и повреждения конструкции планера ВС.
Если вы запамятовали, то я как раз вам этот вопрос несколько раз задавал: попытался то хоть? И когда именно?
Потому что КВС, даже в такой ситуации, не имеет права быть зрителем. У него все еще есть определенные обязанности. Он по прежнему все еще несет ответственность за находящихся на борту людей.
То есть за мгновения все последствия просчитал?Я ж написал, как хорошо было бы эвакуироваться из самолета по передним трапам, на которые реверс швыряет горящее топливо.
Так што низкий поклон Евдокимову, что хоть взлетный дал и реверсу не дал отработать. Трупов было бы больше.
Больше на картину "глубоких" знаний исполнителя. Вообще то пилот обязан знать и владеть... , а не уметь читать и не выполнять даже прочитанное! Я не могу сказать, не знаю, но наверняка где-то/как-то есть и объяснение фразы "Пилотировать плавно". Ведь она взялась не с чьих то хотелок, а наверняка имеет конкретное объяснение будь то РЛЭ, Практическая аэродинамика типа или особенность конструкции.Взлетный после реверса на что повлиял? Ну, чисто по жизни?
Главное тут - когда?Дык вот шняга вся в том, что в ПО указано, что двигатели не отключались. Не руками не отключались, а не желали этого делать. А коль скоро МАК пишет, что они не желали, то значит кто-то попытки осуществлял. Вопрос: КТО?
Не мелите чушь, ей больно.Избыток да. Я ж написал, как хорошо было бы эвакуироваться из самолета по передним трапам, на которые реверс швыряет горящее топливо.
Так што низкий поклон Евдокимову, что хоть взлетный дал и реверсу не дал отработать. Трупов было бы больше.
Эта картинка на ходу. А вы покажите картинку, когда прямо на створки реверса лежащего на гондолах самолета льет тоннами топливо, которое тут же загорается, а реверс при этом работает. Ну, вот желаю видеть.Главное тут - когда?
Заодно уточнить, зачем именно в кабину обратно забираться надо было.
Не мелите чушь, ей больно.
Более чем наглядная илюстрация работы реверса.
Раз вы двинули сей яркий пассаж, вам и кисти в руки.Эта картинка на ходу. А вы покажите картинку, когда прямо на створки реверса лежащего на гондолах самолета льет тоннами топливо, которое тут же загорается, а реверс при этом работает. Ну, вот желаю видеть.
Более чем наглядная илюстрация работы реверса.
Заодно получилась визуализация на тему, куда именно дует реверс. ПМСМ - довольно наглядно.Вообще то, то тестирование было не столько про реверс, сколько про скоростные пробежки по ВПП, залитой водой..