Что значит "не прикрывайтесь"? DM то не только одному Е. в полете встретился.Народом не прикрывайтесь. Радости у народа директ не вызывал, о директе народ с супера высказывался с осторожностью. Условия у других не сложились, не смотря на аналогичные размашистые движения, и слава те.
А вот без пяти минут инструктору с солидным опытом не повезло.
Итого, раз все так гладко. Почему теперь мэйдей при деректе да и подготовку, стоющую денех и не малых пришлось усилить.
СК - это теперь организация, чьи расследования признает ICAO????Уже столько тёрли. И пока не будет данных бортового локатора, это все пук.
СК не предъявляет, ну и что теперь об этом.
Я не думаю, что в руководстве остальных сидят полные идиоты, способные только на своих ошибках учиться...У остальных, проблемы остальных.
Да ничего особенного, ...не задавайте глупых вопросов и не будете читать на них ответы.Уже столько тёрли. И пока не будет данных бортового локатора, это все пук.
СК не предъявляет, ну и что теперь об этом.
Одни, лишь, эмоции на тему рафикневиновен.Black Cat, вот читаю вас и в толк не не возьму: ограничиваясь только инфой из ПО, вы однозначно нашли виновного, не обращая внимания ни на какие доводы, рассматривать проблему комплексно, съезжаете на нужную вам колею, Старательно и изощренно выгораживая ГСС. Что уж тут нагородили про такой "хороший у других" ДМ- забывая по ходу: ЧТО послужило причиной попадоса на него в том полете (кста, не вам ли я давал ссылки на бюллетени ФАВТ, о количестве и частоте "переходов" бортов нах-сч в экспл)..Есть пословица: "Дуть на воду, обжегшись на молоке" -- переврав смысл поговорки, вы выдали себя с головой: АФЛ так "дунул", что начисто сдул из своего парка это " достижение ГСС- теперь пусть другие "дуют": им гос-во будет "доплачивать" за наличие этого выдающегося образца отеч. конст. мысли! Ваши неприкрытые выпады в адрес КВС, заставляют задуматься о мотивации: один только перл с " он чирканьем (!)фюзеляжа по бетону поджог топливо"- мало того что бессмысленно- это было бы юродством со стороны лица, имеющего отношение к авиации. Но когда вы завели разговор за "флюгарку"- тут уж вопросы отпали (что там может кроме неё ТОРЧАТЬ?!)
.Вроде бы в своих начальных постах вы проявляли какие- то проблески, там, касаемо раскачки и пр. Но то что пишете сейчас- это полный аут. Вы тестировали бортовые радары на этом типе на грозу? Откуда у вас уверенность, кто и что видел и в каком цвете? Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Уймитесь.
Подскажите, пожалуйста, отчего могла произойти одновременная перезагрузка EIU, и какой навигационной и пространственной информацией располагал экипаж в эти 15 секунд? Какие разовые команды и аналоговые параметры МАК признал некорректными? По каким признакам осуществлялась селекция на "корректные" и "некорректные"?Передёргиваете как раз вы.
Какие такие критически важные системы были поражены молнией в небе Подмосковья?
Ах вам не просто статистику, а еще всенепременнос голубой каемочкойс анализом причин?
Тогда вам к разработчику, пишите ему официальную бумагу и будет вам счастье.
Keypoint!
15 км - это чуть более 8 миль.
Полагаю вы способны, соотнести их с приведенными выше 20 nm из рук.доков.
Просто так шумите Вы, так как у Вас ничего нет...Подскажите, пожалуйста, отчего могла произойти одновременная перезагрузка EIU, и какой навигационной и пространственной информацией располагал экипаж в эти 15 секунд? Какие разовые команды и аналоговые параметры МАК признал некорректными? По каким признакам осуществлялась селекция на "корректные" и "некорректные"?
Я думал, у Вас что либо есть, а, оказывается Вы шумите просто так. Жаль.
Каким рук документом пользоваться? п. 163 ФАП или таки 20 nm?
Если оба концентратора не работали 15 сек, то как минимум на это время самолет полностью остался без воздушных сигналов. Инерциальные данные предполагаю экипаж получал. Флайт компьютеры не имея полноты необходимых данных самоустранились и по задумке конструкторов уже не могли вернуться в нормальное состояние.Подскажите, пожалуйста, отчего могла произойти одновременная перезагрузка EIU, и какой навигационной и пространственной информацией располагал экипаж в эти 15 секунд? Какие разовые команды и аналоговые параметры МАК признал некорректными? По каким признакам осуществлялась селекция на "корректные" и "некорректные"?
Разберитесь сначала, а уже потом уже с ужасно мудрым видом вещайте в народ.Ну, если PNF- пилотирующий, тады
Ой
Кратковременно сбойнуло электропитание, концентраторы ушли на перезагрузку.Подскажите, пожалуйста, отчего могла произойти одновременная перезагрузка EIU, и какой навигационной и пространственной информацией располагал экипаж в эти 15 секунд? Какие разовые команды и аналоговые параметры МАК признал некорректными? По каким признакам осуществлялась селекция на "корректные" и "некорректные"?
Не обольщайтесь.Я думал, у Вас что либо есть, а, оказывается Вы шумите просто так. Жаль.
ФАПы КМК не предписывают игнорировать требования разработчика и эксплуатанта.Каким рук документом пользоваться? п. 163 ФАП или таки 20 nm?
РПП-В возлагает действия по выпуску спойлеров при отказе автоматического выпуска на PNF.Разберитесь сначала, а уже потом уже с ужасно мудрым видом вещайте в народ.
Обсуждали с вами же все основополагающие моменты, начиная с грозовой деятельности с приведением статистики.Что значит "не прикрывайтесь"? DM то не только одному Е. в полете встретился.
А тут, как оказывается, Е. просто "не повезло"! Не повезло, что с чеклистами ошибся. Не повезло, что скорость повышенную держал. Не повезло, что сам себя в OW загнал. Не повезло, что на брифинг забил. Не повезло, что ВП оказался не_Салленбергер. С молнией уж совсем конкретно не повезло, взяла да и ударила. Вот же подлость подлая!
Движения может и сходные, да не совсем - амплитуда ой какая разная.
Пока что, помимо АФЛ, никаких ДЛГ по части DM никто не выпускал - ни ФАВТ, ни ГСС. А так то - да, АФЛ начал "дуть на молоко".
Но если были проблемы с DM раньше, то где тогда СУБП АФЛ????
СК - это теперь организация, чьи расследования признает ICAO????
Кроме данных бортового локатора есть еще показания ВП, также есть еще показания других экипажей.
Вы когда начнёте думать.Да ничего особенного, ...не задавайте глупых вопросов и не будете читать на них ответы.
Верно. А об чем в итоге договорились? Ты мне вертикалку диктуй - хорошо.РПП-В возлагает действия по выпуску спойлеров при отказе автоматического выпуска на PNF.
(РПП-В 2.3.15 Landing Procedure стр 2.3.32)
А что, я говорил где-то об отсутствии проблем в "технологии взаимодействия КЭ"?Верно. А об чем в итоге договорились? Ты мне вертикалку диктуй - хорошо.
А обращали внимание как происходят действия со спойлерами у непилотирующего пилота да хоть у того же 737?
Плюх - самолет катится - вжииик ручка - доклад об автоматически вышедших спойлерах(либо доклад, что ручка не пошла и либо по команде, либо без непилотирующий дергает за ручку).
Как происходило в Ш? Плюююх - самолет летит - плюююх - самолет летит - плюююх - самолет на гондолах - пилотирующий не сказал ни слова - непилотирующий объявил эвакуацию.
1. Как думаете, непилотирующего сильно волновали спойлеры?
2. Самое главное, а имел ли непилотирующий право негласно вмешиваться в управление, когда ситуация явно нестандартная? Ситуация вполне могла предполагать уход, а спойлеры бы очень "помогли". А что еще мог подумать непилотирующий. Даже если он про эти спойлеры помнил, без брифинга, что не факт, а был занят вертикальной.
Подскажите, пожалуйста, отчего могла произойти одновременная перезагрузка EIU, и какой навигационной и пространственной информацией располагал экипаж в эти 15 секунд? Какие разовые команды и аналоговые параметры МАК признал некорректными? По каким признакам осуществлялась селекция на "корректные" и "некорректные"?
Я думал, у Вас что либо есть, а, оказывается Вы шумите просто так. Жаль.
Каким рук документом пользоваться? п. 163 ФАП или таки 20 nm?
Короче все хорошо, концентраторы нафиг не нада нигде, но по задумке получите директ, если эти, нигде не задействованные концентраторы перезагрузятся. класскофейник, например, по "пространственной информации" - индикация на PFD, СВСы, инерциалки - это всё части комплекса авионики от Талес, EIU в обмене данными между ними не задействованы. Блоки Талеса не перезагружались, поэтому перерывов индикации на PFD не было.
Блоки СДУ не перезагружались, индикацию на мнемокадр отправляют напрямую в Талес, минуя EIU. Поэтому и работа СДУ, и её индикация осуществлялись без перерыва (кроме перехода в Direct Mode - но это поведение as designed для СДУ при перезагрузке двух EIU).
Понадобилось 882 страницы вопросов, чтоб Черный Кот признал: "Кратковременно сбойнуло электропитание". Какие шины, что на них сидит?кофейник, например, по "пространственной информации" - индикация на PFD, СВСы, инерциалки - это всё части комплекса авионики от Талес, EIU в обмене данными между ними не задействованы. Блоки Талеса не перезагружались, поэтому перерывов индикации на PFD не было.
Блоки СДУ не перезагружались, индикацию на мнемокадр отправляют напрямую в Талес, минуя EIU. Поэтому и работа СДУ, и её индикация осуществлялись без перерыва (кроме перехода в Direct Mode - но это поведение as designed для СДУ при перезагрузке двух EIU).
Самое интересное, что ответы на все ваши вопросы вы при небольшом совсем старании можете найти сами. В этой ветке от вас - ни одного сообщения, несущего смысл, только десятки и десятки вопросительных знаков с просьбой объяснить основы аэродинамики, работы систем самолёта, организации работы авиационного транспорта и т.п.
На этом форуме есть ветки "для чайников", может быть вам там задавать вопросы, чтобы не захламлять тематическую ветку и удовлетворить похвальный и, очевидно, огромный интерес к авиации?
Дык товарищи или не знают, или лукавят. Или линейная комбинация...Короче все хорошо, концентраторы нафиг не нада нигде, но по задумке получите директ, если эти, нигде не задействованные концентраторы перезагрузятся. класс
...Какие шины, что на них сидит?
На какое время? По какой причине?