Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Народом не прикрывайтесь. Радости у народа директ не вызывал, о директе народ с супера высказывался с осторожностью. Условия у других не сложились, не смотря на аналогичные размашистые движения, и слава те.
А вот без пяти минут инструктору с солидным опытом не повезло.
Итого, раз все так гладко. Почему теперь мэйдей при деректе да и подготовку, стоющую денех и не малых пришлось усилить.
Что значит "не прикрывайтесь"? DM то не только одному Е. в полете встретился.

А тут, как оказывается, Е. просто "не повезло"! Не повезло, что с чеклистами ошибся. Не повезло, что скорость повышенную держал. Не повезло, что сам себя в OW загнал. Не повезло, что на брифинг забил. Не повезло, что ВП оказался не_Салленбергер. С молнией уж совсем конкретно не повезло, взяла да и ударила. Вот же подлость подлая!

Движения может и сходные, да не совсем - амплитуда ой какая разная.

Пока что, помимо АФЛ, никаких ДЛГ по части DM никто не выпускал - ни ФАВТ, ни ГСС. А так то - да, АФЛ начал "дуть на молоко".
Но если были проблемы с DM раньше, то где тогда СУБП АФЛ????
Уже столько тёрли. И пока не будет данных бортового локатора, это все пук.
СК не предъявляет, ну и что теперь об этом.
СК - это теперь организация, чьи расследования признает ICAO????

Кроме данных бортового локатора есть еще показания ВП, также есть еще показания других экипажей.
 
Реклама
Black Cat, вот читаю вас и в толк не не возьму: ограничиваясь только инфой из ПО, вы однозначно нашли виновного, не обращая внимания ни на какие доводы, рассматривать проблему комплексно, съезжаете на нужную вам колею, Старательно и изощренно выгораживая ГСС. Что уж тут нагородили про такой "хороший у других" ДМ- забывая по ходу: ЧТО послужило причиной попадоса на него в том полете (кста, не вам ли я давал ссылки на бюллетени ФАВТ, о количестве и частоте "переходов" бортов нах-сч в экспл)..Есть пословица: "Дуть на воду, обжегшись на молоке" -- переврав смысл поговорки, вы выдали себя с головой: АФЛ так "дунул", что начисто сдул из своего парка это " достижение ГСС- теперь пусть другие "дуют": им гос-во будет "доплачивать" за наличие этого выдающегося образца отеч. конст. мысли! Ваши неприкрытые выпады в адрес КВС, заставляют задуматься о мотивации: один только перл с " он чирканьем (!)фюзеляжа по бетону поджог топливо"- мало того что бессмысленно- это было бы юродством со стороны лица, имеющего отношение к авиации. Но когда вы завели разговор за "флюгарку"- тут уж вопросы отпали (что там может кроме неё из фланца ТОРЧАТЬ?!)
.Вроде бы в своих начальных постах вы проявляли какие- то проблески, там, касаемо раскачки и пр. Но то что пишете сейчас- это полный аут. Вы тестировали бортовые радары на этом типе на грозу? Откуда у вас уверенность, кто и что видел и в каком цвете? Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Уймитесь.
 
Последнее редактирование:
Black Cat, вот читаю вас и в толк не не возьму: ограничиваясь только инфой из ПО, вы однозначно нашли виновного, не обращая внимания ни на какие доводы, рассматривать проблему комплексно, съезжаете на нужную вам колею, Старательно и изощренно выгораживая ГСС. Что уж тут нагородили про такой "хороший у других" ДМ- забывая по ходу: ЧТО послужило причиной попадоса на него в том полете (кста, не вам ли я давал ссылки на бюллетени ФАВТ, о количестве и частоте "переходов" бортов нах-сч в экспл)..Есть пословица: "Дуть на воду, обжегшись на молоке" -- переврав смысл поговорки, вы выдали себя с головой: АФЛ так "дунул", что начисто сдул из своего парка это " достижение ГСС- теперь пусть другие "дуют": им гос-во будет "доплачивать" за наличие этого выдающегося образца отеч. конст. мысли! Ваши неприкрытые выпады в адрес КВС, заставляют задуматься о мотивации: один только перл с " он чирканьем (!)фюзеляжа по бетону поджог топливо"- мало того что бессмысленно- это было бы юродством со стороны лица, имеющего отношение к авиации. Но когда вы завели разговор за "флюгарку"- тут уж вопросы отпали (что там может кроме неё ТОРЧАТЬ?!)
.Вроде бы в своих начальных постах вы проявляли какие- то проблески, там, касаемо раскачки и пр. Но то что пишете сейчас- это полный аут. Вы тестировали бортовые радары на этом типе на грозу? Откуда у вас уверенность, кто и что видел и в каком цвете? Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Уймитесь.
Одни, лишь, эмоции на тему рафикневиновен.
 
Передёргиваете как раз вы.
Какие такие критически важные системы были поражены молнией в небе Подмосковья?

Ах вам не просто статистику, а еще всенепременно с голубой каемочкой с анализом причин?
Тогда вам к разработчику, пишите ему официальную бумагу и будет вам счастье.

Keypoint!

15 км - это чуть более 8 миль.
Полагаю вы способны, соотнести их с приведенными выше 20 nm из рук.доков.
Подскажите, пожалуйста, отчего могла произойти одновременная перезагрузка EIU, и какой навигационной и пространственной информацией располагал экипаж в эти 15 секунд? Какие разовые команды и аналоговые параметры МАК признал некорректными? По каким признакам осуществлялась селекция на "корректные" и "некорректные"?
Я думал, у Вас что либо есть, а, оказывается Вы шумите просто так. Жаль.
Каким рук документом пользоваться? п. 163 ФАП или таки 20 nm?
 
Подскажите, пожалуйста, отчего могла произойти одновременная перезагрузка EIU, и какой навигационной и пространственной информацией располагал экипаж в эти 15 секунд? Какие разовые команды и аналоговые параметры МАК признал некорректными? По каким признакам осуществлялась селекция на "корректные" и "некорректные"?
Я думал, у Вас что либо есть, а, оказывается Вы шумите просто так. Жаль.
Каким рук документом пользоваться? п. 163 ФАП или таки 20 nm?
Просто так шумите Вы, так как у Вас ничего нет...
Вы так до сих пор и прочли там, где Вам подсказали, а продолжаете вопрошать и вводить в негодование Ariec 71
 
Подскажите, пожалуйста, отчего могла произойти одновременная перезагрузка EIU, и какой навигационной и пространственной информацией располагал экипаж в эти 15 секунд? Какие разовые команды и аналоговые параметры МАК признал некорректными? По каким признакам осуществлялась селекция на "корректные" и "некорректные"?
Если оба концентратора не работали 15 сек, то как минимум на это время самолет полностью остался без воздушных сигналов. Инерциальные данные предполагаю экипаж получал. Флайт компьютеры не имея полноты необходимых данных самоустранились и по задумке конструкторов уже не могли вернуться в нормальное состояние.
Концентраторы ушли в перезагрузу из-за глюка питания, в результате попадания молнии.
Да, банально. Но что еще можно сказать с дивана, не имея доступа никуда. Поэтому все имхо
 
Подскажите, пожалуйста, отчего могла произойти одновременная перезагрузка EIU, и какой навигационной и пространственной информацией располагал экипаж в эти 15 секунд? Какие разовые команды и аналоговые параметры МАК признал некорректными? По каким признакам осуществлялась селекция на "корректные" и "некорректные"?
Кратковременно сбойнуло электропитание, концентраторы ушли на перезагрузку.
За эти 15 секунд самолет, слава богу, не упал. Управление самолетом сохранялось. Да и резервные приборы должны были работать.

Оставшейся после перезагрузки навигационной и пространственной информации, а также средств связи, вполне хватило, чтобы затем довести самолет обратно в аэропорт вылета.

Отказ по электропитанию - событие вероятное, причины могут быть самые разные, не обязательно молния.

Молнию же полностью нормировать-ГОСТировать пока что не научились. Последствия от удара молнией бывают очень тяжелыми.
Поэтому бравировать своей везучестью и лезть в засветки - не стоит.
Я думал, у Вас что либо есть, а, оказывается Вы шумите просто так. Жаль.
Не обольщайтесь.
Хамите и шумите как раз вы.
Каким рук документом пользоваться? п. 163 ФАП или таки 20 nm?
ФАПы КМК не предписывают игнорировать требования разработчика и эксплуатанта.

Они вполне в праве установить более жесткие ограничения. А то что эти требования - 20 nm - на уровне общемировых вы уже имели возможность убедиться.
 
Реклама
Что значит "не прикрывайтесь"? DM то не только одному Е. в полете встретился.

А тут, как оказывается, Е. просто "не повезло"! Не повезло, что с чеклистами ошибся. Не повезло, что скорость повышенную держал. Не повезло, что сам себя в OW загнал. Не повезло, что на брифинг забил. Не повезло, что ВП оказался не_Салленбергер. С молнией уж совсем конкретно не повезло, взяла да и ударила. Вот же подлость подлая!

Движения может и сходные, да не совсем - амплитуда ой какая разная.

Пока что, помимо АФЛ, никаких ДЛГ по части DM никто не выпускал - ни ФАВТ, ни ГСС. А так то - да, АФЛ начал "дуть на молоко".
Но если были проблемы с DM раньше, то где тогда СУБП АФЛ????
СК - это теперь организация, чьи расследования признает ICAO????

Кроме данных бортового локатора есть еще показания ВП, также есть еще показания других экипажей.
Обсуждали с вами же все основополагающие моменты, начиная с грозовой деятельности с приведением статистики.
По этому это все сказанное выглядит не более чем натягивание на ПО с эпитетами почти ниже глиссады и прочее.
Итого, после торца остались ключевые моменты. Избыточный вес в сочетании с дм и конструктивной особенностью колес неоговоренные в руководстве, невнятность процедур, отсутствие приоритетов; рост скорости после высоты выравнивания с некоординированными действиями рулями в следствии приобретения негативных навыков пилотирования в нормале
 
Последнее редактирование:
Да ничего особенного, ...не задавайте глупых вопросов и не будете читать на них ответы.
Вы когда начнёте думать.
А то вона ковс 214 негодовал в свое время по поводу иду на грозу. Но сам то таки разряд схватил. Да, все было не так, все было иначе, там граница, сям горы. Но схватил.
Вот будут когда переговоры по поводу и бортовой локатор, мы сможем понять правильность оценки.
Ну а пока што, напомню, что разряд можно схватить и в условиях попроще. И в тучЕ, разряд не основной поражающий фактор. Вспоминаем Донецк, выводов скоропалительных не делаем.
 
РПП-В возлагает действия по выпуску спойлеров при отказе автоматического выпуска на PNF.
(РПП-В 2.3.15 Landing Procedure стр 2.3.32)
Верно. А об чем в итоге договорились? Ты мне вертикалку диктуй - хорошо.
А обращали внимание как происходят действия со спойлерами у непилотирующего пилота да хоть у того же 737?
Плюх - самолет катится - вжииик ручка - доклад об автоматически вышедших спойлерах(либо доклад, что ручка не пошла и либо по команде, либо без непилотирующий дергает за ручку).
Как происходило в Ш? Плюююх - самолет летит - плюююх - самолет летит - плюююх - самолет на гондолах - пилотирующий не сказал ни слова - непилотирующий объявил эвакуацию.
1. Как думаете, непилотирующего сильно волновали спойлеры?
2. Самое главное, а имел ли непилотирующий право негласно вмешиваться в управление, когда ситуация явно нестандартная? Ситуация вполне могла предполагать уход, а спойлеры бы очень "помогли". А что еще мог подумать непилотирующий. Даже если он про эти спойлеры помнил, без брифинга, что не факт, а был занят вертикальной.
 
Верно. А об чем в итоге договорились? Ты мне вертикалку диктуй - хорошо.
А обращали внимание как происходят действия со спойлерами у непилотирующего пилота да хоть у того же 737?
Плюх - самолет катится - вжииик ручка - доклад об автоматически вышедших спойлерах(либо доклад, что ручка не пошла и либо по команде, либо без непилотирующий дергает за ручку).
Как происходило в Ш? Плюююх - самолет летит - плюююх - самолет летит - плюююх - самолет на гондолах - пилотирующий не сказал ни слова - непилотирующий объявил эвакуацию.
1. Как думаете, непилотирующего сильно волновали спойлеры?
2. Самое главное, а имел ли непилотирующий право негласно вмешиваться в управление, когда ситуация явно нестандартная? Ситуация вполне могла предполагать уход, а спойлеры бы очень "помогли". А что еще мог подумать непилотирующий. Даже если он про эти спойлеры помнил, без брифинга, что не факт, а был занят вертикальной.
А что, я говорил где-то об отсутствии проблем в "технологии взаимодействия КЭ"?
PNF по-любому обязан находиться "в контуре управления".
2.4 «Выполнять процедуры своевременно»
Каждый член экипажа должен знать, когда начинается выполнение той или иной процедуры...
Следует обратить внимание Если SOPs не содержит условий начала выполнения, и процедуры выполняются только по команде, это повышает риск невыполнению процедуры вовремя и/или потери инициативности другими членами экипажа, которые могут начать работать по принципу «ожидания команд на любое действие». Это особенно характерно для авиакомпаний, в которых много авторитарных КВС и молодых (не очень опытных) вторых пилотов.
... рекомендуется внедрять такие правила начала выполнения процедур, которые не требуют обязательной подачи специальных команд на выполнение той или иной процедуры. Тем самым: повышается инициативность второго пилота; повышается уровень ситуационной осознанности (пилот стремится повысить контроль за происходящим, т.к. не ждет, пока кто-то не даст ему команды на действие); второй пилот становится менее зависимым, и его работа направлена на постоянный контроль и анализ происходящего, тем самым повышается уровень подготовки второго пилота как будущего КВС;  экипаж получает навыки управлять временем;" :
Рекомендации по разработке и внедрению SOP
 
Подскажите, пожалуйста, отчего могла произойти одновременная перезагрузка EIU, и какой навигационной и пространственной информацией располагал экипаж в эти 15 секунд? Какие разовые команды и аналоговые параметры МАК признал некорректными? По каким признакам осуществлялась селекция на "корректные" и "некорректные"?
Я думал, у Вас что либо есть, а, оказывается Вы шумите просто так. Жаль.
Каким рук документом пользоваться? п. 163 ФАП или таки 20 nm?

кофейник, например, по "пространственной информации" - индикация на PFD, СВСы, инерциалки - это всё части комплекса авионики от Талес, EIU в обмене данными между ними не задействованы. Блоки Талеса не перезагружались, поэтому перерывов индикации на PFD не было.

Блоки СДУ не перезагружались, индикацию на мнемокадр отправляют напрямую в Талес, минуя EIU. Поэтому и работа СДУ, и её индикация осуществлялись без перерыва (кроме перехода в Direct Mode - но это поведение as designed для СДУ при перезагрузке двух EIU).

Самое интересное, что ответы на все ваши вопросы вы при небольшом совсем старании можете найти сами. В этой ветке от вас - ни одного сообщения, несущего смысл, только десятки и десятки вопросительных знаков с просьбой объяснить основы аэродинамики, работы систем самолёта, организации работы авиационного транспорта и т.п.

На этом форуме есть ветки "для чайников", может быть вам там задавать вопросы, чтобы не захламлять тематическую ветку и удовлетворить похвальный и, очевидно, огромный интерес к авиации?
 
кофейник, например, по "пространственной информации" - индикация на PFD, СВСы, инерциалки - это всё части комплекса авионики от Талес, EIU в обмене данными между ними не задействованы. Блоки Талеса не перезагружались, поэтому перерывов индикации на PFD не было.

Блоки СДУ не перезагружались, индикацию на мнемокадр отправляют напрямую в Талес, минуя EIU. Поэтому и работа СДУ, и её индикация осуществлялись без перерыва (кроме перехода в Direct Mode - но это поведение as designed для СДУ при перезагрузке двух EIU).
Короче все хорошо, концентраторы нафиг не нада нигде, но по задумке получите директ, если эти, нигде не задействованные концентраторы перезагрузятся. класс
 
кофейник, например, по "пространственной информации" - индикация на PFD, СВСы, инерциалки - это всё части комплекса авионики от Талес, EIU в обмене данными между ними не задействованы. Блоки Талеса не перезагружались, поэтому перерывов индикации на PFD не было.

Блоки СДУ не перезагружались, индикацию на мнемокадр отправляют напрямую в Талес, минуя EIU. Поэтому и работа СДУ, и её индикация осуществлялись без перерыва (кроме перехода в Direct Mode - но это поведение as designed для СДУ при перезагрузке двух EIU).

Самое интересное, что ответы на все ваши вопросы вы при небольшом совсем старании можете найти сами. В этой ветке от вас - ни одного сообщения, несущего смысл, только десятки и десятки вопросительных знаков с просьбой объяснить основы аэродинамики, работы систем самолёта, организации работы авиационного транспорта и т.п.

На этом форуме есть ветки "для чайников", может быть вам там задавать вопросы, чтобы не захламлять тематическую ветку и удовлетворить похвальный и, очевидно, огромный интерес к авиации?
Понадобилось 882 страницы вопросов, чтоб Черный Кот признал: "Кратковременно сбойнуло электропитание". Какие шины, что на них сидит?
На какое время? По какой причине? Чувствую ответ профессионала чайнику. Талеса в документации не нашел. По каким признакам можно удостоверится, в его безотказной работе в этом полете.
Сколько страниц вопросов необходимо для признания факта раскачки по тангажу?
Обещаю исправиться и начать поливать грязью Евдокимова. Со следующей страницы.
Разработчик дает одну информацию, Вы другую. Вот и приходится переспрашивать.
 
Последнее редактирование:
Короче все хорошо, концентраторы нафиг не нада нигде, но по задумке получите директ, если эти, нигде не задействованные концентраторы перезагрузятся. класс
Дык товарищи или не знают, или лукавят. Или линейная комбинация...
Личное дилетантское мнение.
Автоудаление.
 
Реклама
Какие шины, что на них сидит?
На какое время? По какой причине?
...
"Из 13 электрических шин 11 оказались обесточенными в течение восьми секунд. Тем не менее представители SSJ каким-то образом смогли убедить следствие, что это нормальная работа системы. Ни один электрический разрядник, который специально установлен на крыльях самолёта, не оказался повреждённым высокой температурой молниевого разряда. Получается, что вся энергия молнии ушла на то, чтобы вызвать многочисленные отказы систем лайнера."
...

...
Публиковалось год назад, естественно светлой стороной было объявлено фуфелом, да и сейчас они (светлые) по секрету сообщают, что: "Люди, знакомые с материалами уголовного дела, это не подтверждают."..
...

И добавка по кратковременно уснувшим шинам: "в том числе основных генераторов переменного тока"
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад