кофейник
Старожил
Так ее нигде не было. Гениальность в невозможности это материалистически доказатьНет, в связи с тем что в её в Шереметьево не было.
Автоудаление.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так ее нигде не было. Гениальность в невозможности это материалистически доказатьНет, в связи с тем что в её в Шереметьево не было.
Вы предполагаете, что и раньше Е. систематически нарушал требования о соблюдении безопасной дистанции до зоны грозовой активности?Интересно, а почему многие пилоты выработали такую привычку, скажем так, немного снисходительно относится к угрозе поражения небесным огнем? Не потому ли, что они до этого летали на А/Б попадали в разные переделки и прокатывало всегда?
Наверняка. Самолетов то много летало и летает, и в самых разных условиях.Интересно, а у Арбузов например есть прецеденты таких последствий от поражения молнией?
Отработала вполне приемлемо (IMHO).ваше мнение насчёт "нормальности" работы молниезащиты в результате которой, система электроснабжения на несколько секунд оказалось чуть ли не в полной коме - это ваше право..
ОК.RSU Rate Sensor Unit Блок Датчиков угловых скоростей
Подскажите, пожалуйста, случаи проблем с энергоснабжением самолета после воздействия электрического разряда.Вы предполагаете, что и раньше Е. систематически нарушал требования о соблюдении безопасной дистанции до зоны грозовой активности?
О_о Наверняка. Самолетов то много летало и летает, и в самых разных условиях.
А как вы думаете, с какого перепуга Airbus тоже писал бы про 20 nm? Отработала вполне приемлемо (IMHO).
Молния полностью не ГОСТируется. Поэтому РЕАЛЬНОЕ попадание молнии - это всегда лотерея. Не всем везет.
Так и представил, адвокатское такое выступление.Знаете, иногда, читая вас, ловлю себя на всяких запрещенных модераторами мыслях.
Ни у Ила, ни у ССЖ, ни, тем более, у меня с наддувом проблем не было. Если они есть, то у вас. У меня и у ССЖ были проблемы с электронным прибором, который испытал внешнее воздействие.
Это я так, специально для вас разъясняю, для "усиления связки".
В моем случае устранить результат внешнего воздействия удалось ручной перезагрузкой. А вот удалось ли в полной мере автоматической перезагрузкой устранить проблемы электроники (оставшейся в работе) ССЖ - не известно. Мне, по крайней мере. Возможно, что вы знаете больше.
Вы с компанией еще немного и договоритесь до того что опасность молнии для самолета - буржуазный предрассудок. Буквально в шаге от этого.Подскажите, пожалуйста, случаи проблем с энергоснабжением самолета после воздействия электрического разряда.
Избежать воздействия атмосферного электричества принципиально невозможно. Я не помню случаев выхода из строя даже ламповых радиостанций. "Баклан" не выдерживает наличие влаги в антенном разъеме. Вот такой прогресс. На флай бай варе летать без электричества непривычно. Поэтому система управления должна быть надежно защищена. Конкретный случай показал, что это не так.Вы только в сво
Вы с компанией еще немного и договоритесь до того что опасность молнии для самолета - буржуазный предрассудок. Буквально в шаге от этого.
Отрадно, что здесь ваши точки зрения с МАК расходятся и мы непременно прочтем в ОО раздел посвященный данному аспекту.. казалось что ему (этому разделу) делать в отчёте, если он отношения никакого не имеет..У меня нет никакого мнения о правильности работы молниезащиты. У меня есть мнение, что к причинам катастрофы это не имеет отношения вне зависимости от её работы.
За более детальным ответом вам стоит обратится в FAA.Подскажите, пожалуйста, случаи проблем с энергоснабжением самолета после воздействия электрического разряда.
Не прощаю. Ибо вы стебаетесь, а я просто привожу пример известной зависимости безопасности человечьей жизни от исправности электроники, чувствительной к внешним воздействиям и возможности влияние этого воздействия устранить. И то, что мой пример связан с самолетом, никак не влияет на существо. Пришло бы в голову иное, был бы пример не связанный с самолетом. Суть примера, господин насмешник, не в этом. Не в самолете. Суть примера в том, что не всегда электронный прибор, испытавший внешнее воздействие, приведшее к сбою в его работе, может полностью и самостоятельно восстановить свой функционал до состояния, бывшего перед воздействием. Иногда требуется либо вмешательство человека, либо восстановление работоспособности в определенных внешних условиях. То, что ССЖ падает в ДМ после перезагрузки электронных систем в полете, свидетельствует о том, что восстановление полной работоспособности электроники ССЖ в полете путем перезагрузки невозможно. Какая-то часть систем восстанавливает работу, какая-то нет. Но вот насколько полно восстанавливается функционал той части систем, которая "позволяет завершить полет", мне не известно. Я вас и спрашиваю - ВАМ известно?Так и представил, адвокатское такое выступление.
Вы уж простите за определённый стёб, но ваш пример с Ил-76 и парашютным прибором пока что выглядит именно так.
В отчетах надо смотреть выводы и рекомендации, а не всё, что сверху.Отрадно, что здесь ваши точки зрения с МАК расходятся и мы непременно прочтем в ОО раздел посвященный данному аспекту.. казалось что ему (этому разделу) делать в отчёте, если он отношения никакого не имеет..
Пункт 5Вы предполагаете, что и раньше Е. систематически нарушал требования о соблюдении безопасной дистанции до зоны грозовой активности?
О_о Наверняка. Самолетов то много летало и летает, и в самых разных условиях.
А как вы думаете, с какого перепуга Airbus тоже писал бы про 20 nm? Отработала вполне приемлемо (IMHO).
Молния полностью не ГОСТируется. Поэтому РЕАЛЬНОЕ попадание молнии - это всегда лотерея. Не всем везет.
Не прощаю. Ибо вы стебаетесь, а я просто привожу пример известной зависимости безопасности человечьей жизни от исправности электроники, чувствительной к внешним воздействиям и возможности влияние этого воздействия устранить. И то, что мой пример связан с самолетом, никак не влияет на существо. Пришло бы в голову иное, был бы пример не связанный с самолетом. Суть примера, господин насмешник, не в этом. Не в самолете. Суть примера в том, что не всегда электронный прибор, испытавший внешнее воздействие, приведшее к сбою в его работе, может полностью и самостоятельно восстановить свой функционал до состояния, бывшего перед воздействием. Иногда требуется либо вмешательство человека, либо восстановление работоспособности в определенных внешних условиях. То, что ССЖ падает в ДМ после перезагрузки электронных систем в полете, свидетельствует о том, что восстановление полной работоспособности электроники ССЖ в полете путем перезагрузки невозможно. Какая-то часть систем восстанавливает работу, какая-то нет. Но вот вопрос о том, насколько полно восстанавливается функционал той части систем, которая "позволяет завершить полет", мне не известно. Я вас и спрашиваю - ВАМ известно?
Я не помню, чтобы какой-либо иной ССЖ завершал успешно полет в условиях, когда ДМ возник из-за попадания молнии и вследствие обесточивания электронных систем самолета. Следовательно мне не известно, насколько полно восстанавливается функционал электронных систем "обеспечивающих завершение полета". Вы допускаете возможность того, что они работают после такого воздействия не совсем так, как задумано? Лично я допускаю. Ибо уже достоверно известно, что ноги того же самолета в принципе работают совсем не так, как задумано. Ибо задуманы "короткие трещины" после маловероятной в реальной жизни силы удара, а на деле имеем большие дыры.
Так че бы не подумать над тем, что и другие замыслы создателей сего чуда отечественного авиастроения не нашли своей реализации в объективной реальности? Че у нас МАК и следствие ноги щупает, хоть и с осторожностью, а все остальное принимает на веру? Ведь кроме заверений создателей, что "там все ок", пока ничего нету.
И? Вы полагете что АСЦ ФГУП ГосНИИГА что-то недоработал по п.5?
Я полагаю, что есть факт и есть дипломатия. Лучше всего для всех было обнаружить проблему конкретного самолета. И этим ограничиться. Сейчас МАК вынуждена "замалчивать" и "передергивать". Это видно из Предварительного отчета. Столько очевидных косяков проявившихся в одном неспециальном полете, по мне - многовато. Время покажет. Статистика Вас радует, меня не очень. Самолетов всего ничего, налет всего ничего. Как его производить и эксплуатировать в условиях ужесточения санкций? Пусть думают те, кому за это платят валюту.И? Вы полагете что АСЦ ФГУП ГосНИИГА что-то недоработал по п.5?
Или вы полагаете, что в их распоряжении есть база данных более обширная, чем у FAA?
Вы в своем запале постоянно пытаетесь сообщить городу и миру о том, что я якобы собирался сказать. Вы можете умерить себя и излагать мои мысли так, как я их изложил, а свои соображения по этому поводу излагать отдельно? Не смешивая одно с другим?Суть простая: Е. полез под засветку, причем СОЗНАТЕЛЬНО полез (подчёркиваю!) - дальше самолет получил электрический разряд.
Разряд этот попал, судя по имеющимся данным, в переднюю часть самолета - аккурат по датчикам прошёлся.
Выходная точка, скорее всего, была где-то на оперении, но точнее сказать вряд ли представляется возможным.
При этом "зацепило" еще и электропитание. Кратковременно сбойнуло питание, дальше перезагрузка блоков-концентраторов, и переход самолета в DM. Судя по приведенным данным в ПО, такая ситуация - DM из-за молнии - является разовым событием. В остальных случаях попадание молнии в линейные SSJ не приводило к переходу в DM. Так что не множьте сущности, это разовое событие.
Еще раз: по шасси есть еще Якутск и Жуковский. По DM после молнии - нет ничего, кроме Шереметьево. Разовое событие.
ОО с указанием точной причины по части сбоя электропитания пока еще не было. Может там косяк при ТО был? Тоже ведь к сожалению бывает.
DM - как СС - считается приемлемым для безопасного завершения полета. Был испытан, сертифицирован.
Вы же, надо понимать, утверждаете что на борту был не просто "стандартный DM", а некий еще более деградировавший "DM минус"?
Ну что тут можно сказать? Авионика - в переднем отсеке. В пожаре не погорела. Лабораторные исследования вместе со стендовыми испытаниями вам в помощь. Будут результаты - приносите!
А пока что трогательные рассказы про парашютный приборчик и Ил-76 - это откровенная туфта на постном масле.
И- что? Отказа нет, да и "добро" на автомат не получено. Как классифицировать? Вы просто эксперт по выискиванию "тонких моментов" !(только никому про это- лады? нас же дети читают!Тут, кстати, есть тонкий момент.
Отказа то автоматического выпуска спойлеров не было.
При DM - эта функция заблокирована, но это не отказ.
Электромонтера- не иначе! (между нами: а что вы за электромотор там нашли?)Вы сейчас про предполагаемое поражение молнией электромотора? Или еще какие варианты?
ГСС уже ничего не надо. (см. кофейник) Тем более ООШ. Это проблема Шафран: "не научили как прикручивать"- ведь даже китайцы, в коробку с девайсом инструкцию вкладывают(! )а ЭТИ гейропейцы поленились (дарю идею)На мой взгляд - двухэтапные. В исходной конфигурации и уже доработанные.
В первую очередь, ПМСМ, они нужны для ГСС.
что вы имеете ввиду с т.зр. пробега самолета на гондолах- "режущий" или какой?Безыскровой инструмент никогда не видели?
И в обработке и в работе. А самый большой дебит изливающегося углеводородного сырья, я наблюдал в момент "выброса" на одной из скважин гл. бурения, эдак лет 40 назад. Где -то в р-не Пур-пе. Мгновенное воспламенение. Танками тушили: методом отстрела превентора. Бойцы ВГСЧ доблестно вели БД, -им бы очень было интересно послушать ваши рассказы.В работе и в обработке металла? Логично.
Как сказать. Вообще-то рекомендуется докапываться до root cause.Я полагаю, что есть факт и есть дипломатия. Лучше всего для всех было обнаружить проблему конкретного самолета. И этим ограничиться.
После Предварительного отчета появился еще ряд материалов. В том числе и официальных от МАКа. Караван идет дальше.Сейчас МАК вынуждена "замалчивать" и "передергивать". Это видно из Предварительного отчета.
Ежели придерживаться подхода "лучше бы для всех обнаружить проблему конкретного самолета", то тогда неустраненные проблемы имеют свойство накапливаться. Становятся хроническими и систематическими.Столько очевидных косяков проявившихся в одном неспециальном полете, по мне - многовато.
Та что, заменили "эксперта"? Или как?Если Вы следите за ситуацией, возможно заметили, что у суда появилась очередная проблема: "эксперт", который несет "не то", "подставил" себя: дача заведомо ложных показаний, адвоката, так как признался, что так его просили адвокаты, и ДПАП ПАО «Аэрофлот», так как те не "смогли без "эксперта" научить Е правильно летать".
Примечание: некоторые мои высказывания сняты по просьбе "правообладателей". Прошу извинить и отнестись с пониманием.
Вот разработчик и должен классифицировать. Чтобы не было неоднозначных моментов в эксплуатационной документации.И- что? Отказа нет, да и "добро" на автомат не получено. Как классифицировать? Вы просто эксперт по выискиванию "тонких моментов" !(только никому про это- лады? нас же дети читают!
Ну приводы разные бывают.Электромонтера- не иначе! (между нами: а что вы за электромотор там нашли?)
Тип находится в эксплуатации. Есть организация, которая отвечает за типовую конструкцию ВС. Safran ЕМНИП за типовую конструкцию ВС таки не отвечает.ГСС уже ничего не надо. (см. кофейник) Тем более ООШ. Это проблема Шафран: "не научили как прикручивать"- ведь даже китайцы, в коробку с девайсом инструкцию вкладывают(! )а ЭТИ гейропейцы поленились (дарю идею)
Судя по вашим комментариям, с безыскровым инструментом вы не сталкивались. Впрочем, это действительно в некотором роде экзотика и редкость.что вы имеете ввиду с т.зр. пробега самолета на гондолах- "режущий" или какой?
Итак, предполагается некий условный "DM минус". Но пока что с доказательствами не густо.Я НЕ УТВЕРЖДАЮ, а я ПРЕДПОЛАГАЮ, что DM после восстановления электропитания, пропавшего после воздействия на самолет атмосферного электричества неустановленной мощности, мог быть иным DM, нежели предполагается разработчиком.
Натяжка.То, что сбой электропитания ССЖ после попадания молнии является разовым событием, это факт. Причем настолько факт, что у меня есть сомнения, что даже разработчик имеет представление о том, какие последствия такое событие может вызвать. Исследовательской части данного события и его последствий нет. Будут - поговорим.
Даже возможный косяк ТО никак не оправдывает действия Е., в итоге приведшие к натурному испытанию молниезащиты SSJ.Далее. Вы делаете ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ о том, что может был некий "косяк ТО". Прелестно. Может быть. Не доказано. Не проверено. Не исключено.