Вы сильно преувеличиваете мою скромную персону. И в очередной раз передёргиваете.Понадобилось 882 страницы вопросов, чтоб Черный Кот признал: "Кратковременно сбойнуло электропитание". Какие шины, что на них сидит?
На какое время? По какой причине? Чувствую ответ профессионала чайнику. Талеса в документации не нашел. По каким признакам можно удостоверится, в его безотказной работе в этом полете.
Сколько страниц вопросов необходимо для признания факта раскачки по тангажу?
Обещаю исправиться и начать поливать грязью Евдокимова. Со следующей страницы.
Разработчик дает одну информацию, Вы другую. Вот и приходится переспрашивать.
Тогда к чему столько сообщений тут? Мнение не формируете, сами не летаете, об этом сообщили и все. Сколько надо на все это сообщений? Пять, десять!Это вы меня спрашиваете?
Если да, то я не ставлю перед собой цель формировать мнение. Мне достаточно моего мнения. А остальные люди взрослые, сами могут головой думать.
Мне от посадки или не посадки ССЖ никакого проку. Я просто не летаю на этом типе. Вообще, принципиально, даже если это сопряжено с дополнительными расходами. Мне этого достаточно.
Суд установит. Степень, для этого нужно расследование, а не наброс.= Не повезло + Неуиноват.
Что-то из всего написанного заставило Е бить самолет о земь три раза?...
"Из 13 электрических шин 11 оказались обесточенными в течение восьми секунд. Тем не менее представители SSJ каким-то образом смогли убедить следствие, что это нормальная работа системы. Ни один электрический разрядник, который специально установлен на крыльях самолёта, не оказался повреждённым высокой температурой молниевого разряда. Получается, что вся энергия молнии ушла на то, чтобы вызвать многочисленные отказы систем лайнера."
...
...Следствие отказалось от сбоя: зачем крушение SSJ 100 «повесили» на пилота
К катастрофе в аэропорту Шереметьево могли привести скрытые конструктивные недостатки Superjet, но они не заинтересовали силовиковnews.ru
Публиковалось год назад, естественно светлой стороной было объявлено фуфелом, да и сейчас они (светлые) по секрету сообщают, что: "Люди, знакомые с материалами уголовного дела, это не подтверждают."..
...
И добавка по кратковременно уснувшим шинам: "в том числе основных генераторов переменного тока"
График БРУ2 показал бы, что делал 2 пилот - если он уходил на 2й круг, тогда можно понять почему Е отдавал БРУ1 так много от себя после первого касания....Dual input?Суд установит. Степень, для этого нужно расследование, а не наброс.
Что есть за таинство такое брифинг? Провел брифинг, навыки появились? Не провел не появились стало быть. Что значит ,,озвучить,, решение о возможном уходе? Физический смысл озвучки? Попу прикрыть и жизнь наладится или как? Собсно с курсантской поры вменены случаи, при которых Обязан уйти на второй. Кино экипаж 2016 смотрели? Второй там взял тупо и ушел.
Достаточно экипаж уходим в нужный момент. В критерииии ухода нового никто не привнес.
сей пост от неизвестного "икс-инкогнито"- сама суть современной системы выработки решений. И заключительное "это нормально"- приговор всей системе.Даже если найдёте причины недостатков, то это мало чего может дать. Иногда недостатки и решения для их устранения проще передать на человека, это просто дешевле. И это вполне нормально.
сынок, я уж давно не работаю на "кого-то". А, то что самолет "летает"- вовсе не доказывает отсутствия "недоработок" в нем, а наоборот, приближает развязку (не дай бог!) , несмотря на многолетнюю "доводку", как-бы. Если наша конструктивная критика вызывает у вас лишь (по-видимому, навязанное сверху) мнение, что мы добиваемся "что его надо срочно посадить"- то вы немножко заблуждаетесь: есть специальный орган, работающий в направлении: "посадить" и ему понадобилось всего ДВА ДНЯ ознакомления с многотомными материалами Дела, для выдвижения обвинения в адрес Евдокимова. Сама небывалая поспешность- уже доказательство нежелания (чьего-то) тщательного расследования и попытки побыстрее избавить общество от ненужного, с ИХ т. зр., внимания к данному процессу.Все понятно. Из.за суперджета ещё и 737 пострадали в афл. Ух какой гсс/е/афл/не знаю кто.
Ваши топорные попытки рассказать какой плохой суперджет, что его надо срочно посадить, ничего кроме усмешки не вызывают.
Плохо работаете. Самолёт летает, а е в суде.
Был такой слушок, с первых дней. Нет пока что никакой инфы, и на графике второй ручки нет.График БРУ2 показал бы, что делал 2 пилот - если он уходил на 2й круг, тогда можно понять почему Е отдавал БРУ1 так много от себя после первого касания....Dual input?
а связать переход в ДМ и грубую посадку с поражением молнией- никак не получается? Про "флюгарку"- наверное не просто так пишут пилоты с Су (да и фотоКак соотносится эта частота переходов в DM с грубыми посадками?
Как соотносятся зарегистрированные попадания молнии с этой частотой переходов в DM?
Пока что, ЕМНИП, еще ни одного иного примера - кроме 05.05.2019 - так и не было представлено. По шасси - есть Якутск, есть Жуковский.
А вот по молнии + DM есть пока что AFAIK только 5 мая.
По DM + очень грубая посадка есть пока что AFAIK только 5 мая.
"Видишь-ли, Юра"(С) ТАКИЕ вопросы решаются даже не Савльевым, а политическим руководствомТем не менее АФЛ даже временно AFAIK не приостановил эксплуатацию своего парка SSJ. Как летали, так и летают.
Какие еще "нартуиспытания" нужны МАК-ОАК, на фоне инцидентов и катастрофы, для уяснения факта несоответствия НЛГ данного типа? Тут необходимо волевое решение для приведения в соответствие. Но ВОЛИ нет и не будет.Что касается изощренного выгораживания ГСС, то наверное вопросы о настоятельной необходимости проведения натурных копровых испытаний - это такое очень изощренное выгораживание ГСС.
я ОЧЕНЬ много видел металла. И в работе и в обработке. Я НИКОГДА не видел ТАКОГО ИСТЕЧЕНИЯ топлива. Юродство- это излишне напускная попытка казаться немного "не в себе". Как далеко от заднего лонжерона находится срез сопла SAM-146? Какая температура истекающих газов (если за турбиной 980С?) Недостаточно? " ЧИРКАТЬ НЕ НАДО?Никогда не видели как искрит метал? Причем тут юродство?
Впрочем, вопрос там то довольно простой. И одновременно, очень важный/ Источник возгорания?
Надеюсь, будут представлены матералы ПТЭ - и там вопрос по источнику(-ам) возгорания будет аргументированно разобран.
Из 6-ти вылетающих бортов, половина попросила обход (см. таблицу) Со стороны Метеослужбы никаких предупреждений об ОМЯ не поступало.Есть действия других экипажей, которые запрашивали обходы. Значит что-то такое они видели, не так ли?
Да и ВП тоже может дать показания, что да как он видел на экране.
А то и, может быть, и КВС готов полиграф пройти?
Ага, только вот "настройка"- всегда уникальна.Радары данного типа не являются уникальной фичей одного лишь SSJ.
С чего бы это ненормально? Тогда не вижу ваших возмущений, что самолёт не является 100% безопасным видом транспорта. Это приговор всей авиации.сей пост от неизвестного "икс-инкогнито"- сама суть современной системы выработки решений. И заключительное "это нормально"- приговор всей системе.
ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!
Пилот ЗДЕСЬ априори виновник ("и так много платят!")- он заложник этой Системы. Если в головах молодых пилотов, наблюдающих, как на их глазах проходит "расследование" с умолчанием и "заметанием под ковер" всех недоделок, грозящих катастрофой - складывается вот такое "это нормально"- считайте, что в ГА пришел "белый арктический пушной зверек".
сынок, я уж давно не работаю на "кого-то". А, то что самолет "летает"- вовсе не доказывает отсутствия "недоработок" в нем, а наоборот, приближает развязку (не дай бог!) , несмотря на многолетнюю "доводку", как-бы. Если наша конструктивная критика вызывает у вас лишь (по-видимому, навязанное сверху) мнение, что мы добиваемся "что его надо срочно посадить"- то вы немножко заблуждаетесь: есть специальный орган, работающий в направлении: "посадить" и ему понадобилось всего ДВА ДНЯ ознакомления с многотомными материалами Дела, для выдвижения обвинения в адрес Евдокимова. Сама небывалая поспешность- уже доказательство нежелания (чьего-то) тщательного расследования и попытки побыстрее избавить общество от ненужного, с ИХ т. зр., внимания к данному процессу.
Я допускаю, что вы высказываете не свое "мнение" (судя по изложению "претензий") - вам до собственного мнения еще далеко.
Sholom не видел полной расшифровки FDR. Поэтому у него столь оптимистичные сравнения.Объясните. Какая связь между наддувом на Ил-76, кипишом у спортсменов-прашютистов и с БРЭО SSJ.
Расшифровываю свое понимание момента: Если бы фирме удалось доказать неисправность конкретного самолета перед взлетом, претензий ни к фирме ни к Евдокимову не было бы. Так как ни найти неисправность, ни, тем более, доказать, не удалось, пришлось переводить оглобли на Евдокимова.Конкретно этот момент - это еще один аргумент, свидетельствующий о необъективности данного Заключения.
Знаете почему? Потому что разрядники есть не только на крыле, но и на оперении. И то что остались целыми разрядники на крыле еще ничего не говорит о состоянии разрядников на оперении. Однако, к сожалению, оценить состояние разрядников на оперении из-за пожара не представляется возможным.
Что мы вместо этого видим в Заключении?
Просто пафос: "... вся энергия молнии ушла на то, чтобы вызвать многочисленные отказы систем лайнера".
Тушите вёсла, сэр.
Перед катапультированием, карту читать обязательно?= Не повезло + Неуиноват.
А еще брифинг провести не повезло.
И озвучить решение о возможном уходе на второй круг - опять не повезло.
Не слишком ли много невезения то? И ведь еще и еще наволакивается.
А разве Sholom видел расшифровку с регистратора Ил-76?Sholom не видел полной расшифровки FDR. Поэтому у него столь оптимистичные сравнения.
Конструкцией SSJ катапультирование экипажа не предусмотрено.Перед катапультированием, карту читать обязательно?
Фирма - в вашем понимании - это ГСС или АФЛ? Тоже ведь фирма.Расшифровываю свое понимание момента: Если бы фирме удалось доказать неисправность конкретного самолета перед взлетом, претензий ни к фирме ни к Евдокимову не было бы. Так как ни найти неисправность, ни, тем более, доказать, не удалось, пришлось переводить оглобли на Евдокимова.
Тут тоже возникли непреодолимые трудности, суд превратился в цирк. Никто не понимает, как выходить из ситуации.
Краткая справка:Какое "заключение"? Это было частное мнение одного человека (Иванова), причем субьективно нацеленного, ну да мог здесь горячки напороть.. но врать то напрополую вряд ли будет по всем аспектам..
Была бы на регистраторе сигнализация Dual Input. О ней сразу бы шум подняли.Был такой слушок, с первых дней. Нет пока что никакой инфы, и на графике второй ручки нет.
Местные здесь сами сами додумали, раз второй ручки на графике нет, значит и дуал импата не было.
Фирма - "Иркут". АФЛ - эксплуатант - "нацпер". Извините за возможность разночтения.Фирма - в вашем понимании - это ГСС или АФЛ? Тоже ведь фирма.
Его заставили сеть в чашку? У него отобрали право решать летать ему или нет? нет два раза? Тогда к чему эти разговоры про заложник системыПилот ЗДЕСЬ априори виновник ("и так много платят!")- он заложник этой Системы.
конструктивная критика базируется на фактах которых у вас нет, кроме случая что вы работает в комиссии по расследованию, что вызывает сомнения..Если наша конструктивная критика
Я тоже не понимаю, какая нужда загнала его на этот электрический стул?Его заставили сеть в чашку? У него отобрали право решать летать ему или нет? нет два раза? Тогда к чему эти разговоры про заложник системы
конструктивная критика базируется на фактах которых у вас нет, кроме случая что вы работает в комиссии по расследованию, что вызывает сомнения..
#ау