Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Вы сильно преувеличиваете мою скромную персону. И в очередной раз передёргиваете.
Хотя это и так очевидно - вы не читали ни этот топик, ни пару соседних тем.
Что по поводу метео и обходов зон грозовой активности, что по электропитанию и шинам, что по pilot-induced oscillations и мн.др.

Впрочем, если у вас есть доступ к актальным документам Разработчика - к чему тогда весь этот движ?
Доки разраба - это рулез.
 
Тогда к чему столько сообщений тут? Мнение не формируете, сами не летаете, об этом сообщили и все. Сколько надо на все это сообщений? Пять, десять!
 
= Не повезло + Неуиноват.
Суд установит. Степень, для этого нужно расследование, а не наброс.
Что есть за таинство такое брифинг? Провел брифинг, навыки появились? Не провел не появились стало быть. Что значит ,,озвучить,, решение о возможном уходе? Физический смысл озвучки? Попу прикрыть и жизнь наладится или как? Собсно с курсантской поры вменены случаи, при которых Обязан уйти на второй. Кино экипаж 2016 смотрели? Второй там взял тупо и ушел.
Достаточно экипаж уходим в нужный момент. В критерии ухода нового никто не привнес.
 
Последнее редактирование:
Что-то из всего написанного заставило Е бить самолет о земь три раза?
 
График БРУ2 показал бы, что делал 2 пилот - если он уходил на 2й круг, тогда можно понять почему Е отдавал БРУ1 так много от себя после первого касания....Dual input?
 
сей пост от неизвестного "икс-инкогнито"- сама суть современной системы выработки решений. И заключительное "это нормально"- приговор всей системе.
ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!
Пилот ЗДЕСЬ априори виновник ("и так много платят!")- он заложник этой Системы. Если в головах молодых пилотов, наблюдающих, как на их глазах проходит "расследование" с умолчанием и "заметанием под ковер" всех недоделок, грозящих катастрофой - складывается вот такое "это нормально"- считайте, что в ГА пришел "белый арктический пушной зверек".
сынок, я уж давно не работаю на "кого-то". А, то что самолет "летает"- вовсе не доказывает отсутствия "недоработок" в нем, а наоборот, приближает развязку (не дай бог!) , несмотря на многолетнюю "доводку", как-бы. Если наша конструктивная критика вызывает у вас лишь (по-видимому, навязанное сверху) мнение, что мы добиваемся "что его надо срочно посадить"- то вы немножко заблуждаетесь: есть специальный орган, работающий в направлении: "посадить" и ему понадобилось всего ДВА ДНЯ ознакомления с многотомными материалами Дела, для выдвижения обвинения в адрес Евдокимова. Сама небывалая поспешность- уже доказательство нежелания (чьего-то) тщательного расследования и попытки побыстрее избавить общество от ненужного, с ИХ т. зр., внимания к данному процессу.
Я допускаю, что вы высказываете не свое "мнение" (судя по изложению "претензий") - вам до собственного мнения еще далеко.
 
Был такой слушок, с первых дней. Нет пока что никакой инфы, и на графике второй ручки нет.
Местные здесь сами сами додумали, раз второй ручки на графике нет, значит и дуал импата не было.
 
а связать переход в ДМ и грубую посадку с поражением молнией- никак не получается? Про "флюгарку"- наверное не просто так пишут пилоты с Су (да и фото припрятаны потеряны)
Бюллетени ФАВТ не для "оценки" грубых посадок, а для иллюстрации cвязи неустойчивой работы EIU-100, как причины перехода в ДМ
"Видишь-ли, Юра"(С) ТАКИЕ вопросы решаются даже не Савльевым, а политическим руководством
Какие еще "нартуиспытания" нужны МАК-ОАК, на фоне инцидентов и катастрофы, для уяснения факта несоответствия НЛГ данного типа? Тут необходимо волевое решение для приведения в соответствие. Но ВОЛИ нет и не будет.
я ОЧЕНЬ много видел металла. И в работе и в обработке. Я НИКОГДА не видел ТАКОГО ИСТЕЧЕНИЯ топлива. Юродство- это излишне напускная попытка казаться немного "не в себе". Как далеко от заднего лонжерона находится срез сопла SAM-146? Какая температура истекающих газов (если за турбиной 980С?) Недостаточно? " ЧИРКАТЬ НЕ НАДО?
Из 6-ти вылетающих бортов, половина попросила обход (см. таблицу) Со стороны Метеослужбы никаких предупреждений об ОМЯ не поступало.
Радары данного типа не являются уникальной фичей одного лишь SSJ.
Ага, только вот "настройка"- всегда уникальна.
 
С чего бы это ненормально? Тогда не вижу ваших возмущений, что самолёт не является 100% безопасным видом транспорта. Это приговор всей авиации.

Конкретно здесь пилот явно будет признан виновным, есть за что.

И какой орган сажает самолёты? По факту он летает. Что верно.

Претензии к самолёту у вашей компании тут, аж кушать не можете.)) но пока толку от этого никакого.

И вы вроде хотели покинуть тему, что вернулись.то?
 
Заметил, что часто сравнивают видео других посадок с сильным повреждением стоек с Ш, не задумываясь, сколько топлива в самолете на этом видео и где одно. Как правило это посадка в порту назначения. в Ш топлива было под "пробки".
Нет, это не панацея, но все же
 
Sholom не видел полной расшифровки FDR. Поэтому у него столь оптимистичные сравнения.
Личное дилетантское мнение.
Автоудаление.
 
Расшифровываю свое понимание момента: Если бы фирме удалось доказать неисправность конкретного самолета перед взлетом, претензий ни к фирме ни к Евдокимову не было бы. Так как ни найти неисправность, ни, тем более, доказать, не удалось, пришлось переводить оглобли на Евдокимова.
Тут тоже возникли непреодолимые трудности, суд превратился в цирк. Никто не понимает, как выходить из ситуации.
Личное дилетантское мнение.
Автоудаление.
 
Перед катапультированием, карту читать обязательно?
Автоудаление.
 
А разве Sholom видел расшифровку с регистратора Ил-76?
Или у SSJ были какие-то проблемы с наддувом?
Пока что очень хилая связка. Наброс и не более.
Перед катапультированием, карту читать обязательно?
Конструкцией SSJ катапультирование экипажа не предусмотрено.
Так себе наброс. Очередной.
 
Фирма - в вашем понимании - это ГСС или АФЛ? Тоже ведь фирма.
 
Краткая справка:
Частное мнение испытателя фирмы. В ГСС с мая 2006 года. Участвовал в формировании и разработке комплекса авионики. Награжден "Орденом мужества". По мнению некоторых участников форума, в отличие от уважаемого эксперта Сытника, "недоучка и неумеха".
 
Последнее редактирование:
Реакции: WWs
Была бы на регистраторе сигнализация Dual Input. О ней сразу бы шум подняли.
 
Его заставили сеть в чашку? У него отобрали право решать летать ему или нет? нет два раза? Тогда к чему эти разговоры про заложник системы
Если наша конструктивная критика
конструктивная критика базируется на фактах которых у вас нет, кроме случая что вы работает в комиссии по расследованию, что вызывает сомнения..
#ау
 
Я тоже не понимаю, какая нужда загнала его на этот электрический стул?