Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Вот это, кстати, весьма походит на правду. И не требует от журналистов придумывать какую-то лажу про КВСа, героически остающегося на борту (дожидаться психиатров?). Безусловно, там дым такой, что можно откинуться от одного глотка. Суета второго пилота и вокруг него в этом случае тоже понятно: "ты куда, дурак?" - "там мой друг, человек, КВС!". А кейс с полётной документации КВС мог как раз с собой взять, тогда этот кейс прямо здесь у тела в коридорчике и валялся. Взять и выбросить кейс в дверь, раз его КВС сам не дотащил, секундное дело.
 
Последнее редактирование:
Что сказать?Все авиационные специальности, кроме уборщиц служебных помещений, под бдительным оком прокурора находятся!
Особенно сейчас. Когда снесло пару колес , а то и одно колесо, и тут же в прессе сообщение, что прокуратура начала проверку. Раньше их просто меняли и вперед. Даже безо всяких объяснительных.
 
Лишь бы не пришлось наблюдать нечто подобное тому, что случилось в Шереметьево.
 

Чаще всего молния это распределённый разряд, поэтому точку на металлическом корпусе, который гораздо меньше по размерам этого разряда, тяжело находить. Да и молнии бывают разные и по форме и по величине разряда в киловольтах...
 
Вот обещанное аварийное расписание Ту134.
А зачем вообще в самолётах задние аварийные выходы? Самолёт, когда горит - то всегда с задней части, так устроены самолёты и законы физики (так как он при этом обычно двигается ещё, и, как правило, вперёд). А если не горит - так и спешить с эвакуацией особенно некуда?

Я понял из этой катастрофы - а раньше только подозревал - что наиболее безопасными местами при рассадке в салоне являются передние места. Не обязательно самые передние (бизнес-класс), но важно, чтобы перед крыльями. Тогда появляется шанс спастись при возгорании!
 
Crf;bt
может просто домой вернуться хочется вечером. только 100%, а не вроде.
 
Согласен. Кто кого гнал в эти молнии? Шереметьево это не дыра, это хаб с продвинутой метеослужбой. Кто мешал оценить погоду, кто мешал по собственному локатору уже на исполнительном старте увидеть засветки и выбрать другую схему выхода?
 
Далеко не всегда хвост горит в первую очередь. Были случаи возгорания при заправке в районе крыла.
А выходы задние нужны хотя бы для того, чтобы при разливе топлива под самолетом, например, до его возгорания как можно бстрее вывести людей. Или при посадке на воду, например. Вариантов масса!
 
Я выше обратил внимание на это. Получил ответ: "А с чего вы взяли ,что он прямо по курсу взлета в грозу влез?"
Подозреваю, что они вообще не смотрели в локатор. Трафик в Шрм не слабый, как известно. Диспетчер их, возможно, спросил готовы ли они к немедленному взлету, они ответили ,что готовы и вперед! Когда уж тут осматриваться? Да и как я понял индикация изображения на локаторе выводится на дисплей не постоянно, а с помощью меню. в отличие от наших Гроз и РОЗ-1. Но это лишь предположение
 
Там картинка изображения от локатора накладывается на кадр нав информации, поэтому все там было и локатор цветной.
 
по статистике, наиболее безопасным является хвост.
я так сходу припомню только канадский ДС-9 в 70-е годы, когда еще был пожар после посадки с трупами и живыми.
Если хотите это опровергнуть - накопайте 30-50 случаев с 60-го года (мне самому интересно) тогда можно будет о чем-то говорить.


опасность взрыва была еще долго после потушения.
 
Как пишут причастные, оба генератора работали , в этом случае запускать ВСУ в качестве источника электроснабжения не было никакой необходимости
 
Не знал! Спасибо за просвещение! Но это не снимает вопрос осмотрелись они или очертя голову понеслись.
Кстати, а картинка с локатора постоянно отображается в режиме наложения?
 
Тем более, что там один самолет отрубил другому не то все хвостовое оперение, не то только стабилизатор.
 

Даже если бы не работали, рации и от аккумуляторов работают.

Кстати насчет 121.5 . Мне попадались (G1000 простейший пример) системы в которых само радио и блок настройки частоты - разнесены. Блок у пилотов а радио в отсеке авионики (ну в случае G1000 это громко сказано но авионика стоит отдельно, мониторы и панели у пилотов отдельно). И если радио теряет связь с блоком настройки оно автоматом уходит на 121.5.

Если бы отрубилось питание, вывалилась бы аварийная вертушка. И пилоты сообщили бы на землю. Может, они конечно пробовали заресетить всю авионику так как не были уверены в умении летать в DIRECT MODE но это уж полный капец всей системе подготовки тогда.
 
Самолет, вообще-то, не признает авторитетов. А посему гуру- понятие относительное.
 
в Уфе горел мотор на взлете ту204 , аварийно сел. пресса сообщила о блестящей эвакуации за 7 минут.
надеюсь, все, что касается борьбы с огнём, у нас в порядке...
сомнения остаются.
 
Как бы в очередной раз не офигеть от действий экипажа после финального отчета МАКа
 
В Уфе не горел самолет , не было разлива топлива и была возможность перекрыть пожарный кран на горящий двигатель.
 
да, вы правы, но время эвакуации показательно.
в остальном, все было похоже: и аварийная посадка сразу после взлёта, и невыработанное топливо и огонь. только больше пассажиров.