Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Я про всякие бритвы слышал. Эта - моя любимая. Но не при рассмотрении дела. Там я живу от обратного. Часто помогает замечать детали. А в них кроется дьявол. Слышали?
Да, ПО вещь хорошая, нужная полезная. Ответа на вопрос не дает.
А вопрос такой: если Евдокимов после третьего приземления пытался выключить двигатели и эта попытка на самописце зарегистрирована как потеря управления двигателями? Ммм? Логика присутствует. Сообщение о пожаре его должно было побудить к отключению потребителей топлива. Но что-то пошло не так.
Ага. Зрителем стал.

Пока что, есть такие гнусные предположения, что ни двигатели, ни ВСУ и не_пытались отключить аж до окончания записи на регистраторе.

Более того, есть еще более гнусные предположения о том, что героический рывок обратно в кабину - как раз для того чтобы уже бесполезные мастер-свичи хоть в OFF поставить.
 
Реклама
Ага. Зрителем стал.

Пока что, есть такие гнусные предположения, что ни двигатели, ни ВСУ и не_пытались отключить аж до окончания записи на регистраторе.

Более того, есть еще более гнусные предположения о том, что героический рывок обратно в кабину - как раз для того чтобы уже бесполезные мастер-свичи хоть в OFF поставить.
Может быть. А может быть и нет.
 
Но разве "незатягивать" - это еще и неуходить на второй круг????
Не разве.

Доклад диспечтеру очень такой благодушный.
И? Кто там в Америке без двигателей садился. Докладывал бодрячком и юмором, с диспетчером шутил.
Плаксивым олосом надо было, судя по вашей логике.


Но при этом быстренько-быстренько домой! Бегом!
:)
 
Гм, а какая спешка была при возврате? В чем заключалась?
Игнорирование предупреждения об сдвиге наверно понятны, когда вот она, перед носом. Да и сдвига не было.
А если бы был сдвиг? Ведь уход на второй круг Е .так и не проговорил. Собственно, брифинг куда-то раз и потерялся среди более важных и насущных дел.

Есть накладка двух чеклистов: проговори решение то. Ну да, две карты зачитаны. А решение озвучить?

Решение не_вырабатывать топливо и идти с OW - это ведь вполне осознанное решение. Вот еще когда Е. как бы зонку запрашивал - это ж только для записи. А решение у него уже было - садимся!

Ты предполагаешь глюки по электропитанию, пусть и возможные, только предполагаемые? Так проговори! У тебя же экипаж.
А может еще и изменишь свое мнение, и таки объявишь диспетчеру аварийную посадку?

То что Е. был заряжен сесть с первого захода, и никаких уходов на второй круг, - ну дык смотрим на реверсы.
 
А разве Е. собирался уходить на второй круг? ПМСМ - нет.
И? Кто там в Америке без двигателей садился. Докладывал бодрячком и юмором, с диспетчером шутил.
Плаксивым олосом надо было, судя по вашей логике.
Речь не о бодрячке и юморе, с этим всё в порядке. Судя по всему, живчик еще тот.

Вот в докладе диспетчеру как раз и отражается "situation awareness". И с этим у Салли был полный порядок.
 
вешая Евдокимова, как негра в Алабаме.
ну наверно потому что, он КВСом был в том полете. И сюрприз-сюрприз к красивой летной форме и неплохой зарплате прикладывается еще и ответственность за то что происходит на борту..
#ау
 
Есть такое свойство. Однако что-то побудило Евдокимова и некоторых иных пилотов на большую амплитуду движений кисти? Вы можете внятно сказать, что именно? МАК вот не может пока.
Так говорил же ж. Вы ж не читаете.
 
Почему он внезапно за секунды до касания потерял управление самолетом? Это нельзя объяснить паникой, стрессом и т.п.
ТОЛЬКО этим и можно объяснить.
НЕ ВЕРЮ. Был какой-то фактор, который ввел самолет в раскачку, кроме Евдокимова. Даже не ввел, а спровоцировал действия Евдокимова. А что за фактор - из расследователей никому не интересно рассказать и найти.
Сирена загудела, лампочки загорелись и ....Е обкакался от страха.
 
Реклама
Пока что ничего, из перечисленного вами. со всей определенностью не доказывает, что были какие-то отличия в режиме управления (т.н. "DM-минус")
Сто раз написали, что за то, что соответствовал аргументов много. За то, что не соответствовал - пока ноль. Именно аргументов.

ехр.png
 
В ПО есть только информация о положении органов управления в кабине.
Вроде, как OFF. Но вот когда сие выполнили - молчок.
А молчок -он намеренный (с умыслом)? Или время выполнения отключения двигателей не пишется регистратором?
 
Дружище, можно по кругу не ходить? Ну, я ж не слепая лошадь. Я стопиццот раз написал, что вина Евдокимова в не уходе на второй круг несомненна. Или мне это на себе вытатуировать?
А вот за сколько секунд сломалось - не знаю. За три или за сто двадцать. Проявилось за три секунды до касания. Сломаться могло и раньше.
Никто не доказал что сломалось и что.то появилось.
 
А разве Е. собирался уходить на второй круг? ПМСМ - нет.
Речь не о бодрячке и юморе, с этим всё в порядке. Судя по всему, живчик еще тот.

Вот в докладе диспетчеру как раз и отражается "situation awareness". И с этим у Салли был полный порядок.
Особенно в свете того, что мы знаем - Салли таки сел, мало того все живы!
Это тот самый прикуп о котором все время говорит Ariec 71.
Задним то умом быть крепким - ума много не надо ( автор афоризма - Я).
 
Реклама
Проявилось за три секунды до касания. Сломаться могло и раньше.

Да сколько можно. Раскачка началась ровно в тот момент, когда РУДы (TLA1, TLA2 ) из положение 24 градуса пришли в положение -0.2 градуса и когда исчез (начал исчезать?) кабрирующий момент от двигателей.

P.S. Поправьте, пожалуйста, если я ошибся.
 
Назад