Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Вы действительно не понимаете? Очередь...МВЗ...эфир забит...
Вы сами прекрасно понимаете, что это отмазка. Но не причина.

Обход засветки запросить тоже ведь, по одной из версий, якобы помешал забитый эфир.
 
Реклама
Вопрос о причинах, побудивших выполнять этот возврат именно в такой спешке. Куда гнался то?
Гм, а какая спешка была при возврате? В чем заключалась?
Игнорирование предупреждения об сдвиге наверно понятны, когда вот она, перед носом. Да и сдвига не было.
 
Угу. Индикация не работала. А сами системы работали.
Да и индикация, есть такое гнусное предположение, после перезагрузки блоков-коцентраторов таки восстановилась.
Не так ли?
Не факт. Вот взять ту же систему управления двигателями. Оно же не отключилось? А отчего? От удара или от того, что заработало, но не все?
 
Ударимся в вероисповедование. Верю что него было ощущение ситуации которая виделась что спасение в том, что надо приземлиться сейчас вот тут, иначе настанут кранты.


Это такое свойство прямого управления через БРУ: ручку можно поставить сколь угодно быстро, но у рулей есть вполне конечная скорость перемещения, гораздо медленней чем кисть двигает ручкой открая до края.
К вероисповеданию. Вы верите, что я могу быть саркастичным и ужасно трудным в общении? До крайнего раздражения? При этом не переходить грани приличия?
Давайте не будем экспериментировать и в любом споре испытывать уважение к оппоненту. И вам воздастся.

Есть такое свойство. Однако что-то побудило Евдокимова и некоторых иных пилотов на большую амплитуду движений кисти? Вы можете внятно сказать, что именно? МАК вот не может пока.
 
Не факт. Вот взять ту же систему управления двигателями. Оно же не отключилось? А отчего? От удара или от того, что заработало, но не все?
О_о

Только после вывернутых с мясом стоек шасси - то ли сразу оборвали, то ли уже при пожаре окончательно перегорело.

До того момента РУДами вполне исправно шуровали. И замечаний к работе двигателей не было.
 
После посадки двигатели не отключились? Это от удара об бетон или это часть отказа системы управления двигателями?
Гениально! еще исследовать как вы от других требуете - пытались ли их выключить. не хотите попробовать?
 
О_о

Только после вывернутых с мясом стоек шасси - то ли сразу оборвали, то ли уже при пожаре окончательно перегорело.

До того момента РУДами вполне исправно шуровали. И замечаний к работе двигателей не было.
РУДами шуровали. Но выключаются двигатели не РУДами. Еще раз. Это не утверждение. Это вопрос. Но со стойками поаккуратнее. Да и с перегоранием. Это вы в меня ботинком кидали, что керосин из дыры от кронштейна не течет на двигатель? Я посмотрел. Как раз на сопло двигателя все вытекать и будет.
А стойка вроде должна выворачиваться так, чтобы не только топливо не вытекало, но и двигатель вроде как не должна повреждать? Да и далековато она от двигателя, та самая стойка. Вот кронштейн ГЦ, он да, он прямо за ним пришпандорен
 
Реклама
Ничего из перечисленного вами не доказывает со всей определенностью, что никакого отличия в режиме управления самолетом не было.
Евдокимов не маменькин сынок. Более-менее приноровился, решил, что справится. Оснований кричать караул у него не было. Они (основания) возникли на самом заключительном этапе полета, за три секунды до касания. А вот причины возникновения этих особенностей как-то пока никем не раскрыты.
Евдокимов в первый день сказал, что самолет перестал адекватно следовать управляющим воздействиям. Причины этого пока не раскрыты. Навыки ли утратились, или ДМ кривой, или инопланетяне, выбирать вам. А по мне - просто не доказана со всей неизбежностью вина пилота.
Вот в том, что при возникновении этих проблем он продолжил посадку - я бы его обвинил. Но пока не более того.
Да, да. Летел и летел, а за три секунды все сломалось. Даже если так, то кто ему запретил уйти на второй и ещё полетать? А, такого плана даже не было похоже. Ну что же, его очередная вина и ошибка.
 
Да я бы с удовольствием. Но меня туда не пустят.
Тогда вы проиграли по вашей методике рассуждений. пока вы не докажете на уровне ООН что были попытки выключения - вы не можете говорить что двигатели не выключались
 
Да, да. Летел и летел, а за три секунды все сломалось. Даже если так, то кто ему запретил уйти на второй и ещё полетать? А, такого плана даже не было похоже. Ну что же, его очередная вина и ошибка.
Дружище, можно по кругу не ходить? Ну, я ж не слепая лошадь. Я стопиццот раз написал, что вина Евдокимова в не уходе на второй круг несомненна. Или мне это на себе вытатуировать?
А вот за сколько секунд сломалось - не знаю. За три или за сто двадцать. Проявилось за три секунды до касания. Сломаться могло и раньше.
 
РУДами шуровали. Но выключаются двигатели не РУДами. Еще раз. Это не утверждение. Это вопрос. Но со стойками поаккуратнее. Да и с перегоранием. Это вы в меня ботинком кидали, что керосин из дыры от кронштейна не течет на двигатель? Я посмотрел. Как раз на сопло двигателя все вытекать и будет.
А стойка вроде должна выворачиваться так, чтобы не только топливо не вытекало, но и двигатель вроде как не должна повреждать? Да и далековато она от двигателя, та самая стойка. Вот кронштейн ГЦ, он да, он прямо за ним пришпандорен
Кроме непосредственно двигателя также есть еще жгуты электропроводки.
Находите как проложены кабельные трассы, оцениваете.

Еще не забудьте проанализировать данные с регистратора - что именно и когда засбоило.
Заодно может быть и ответ скажете: когда же именно Е. наконец-то попытался отключить и оба двигателя, и ВСУ.
 
Тогда вы проиграли по вашей методике рассуждений. пока вы не докажете на уровне ООН что были попытки выключения - вы не можете говорить что двигатели не выключались
Понимаете ли. Я ведь не сторона по делу. И вам тут ничего не доказываю кроме того, что вы горячитесь, вешая Евдокимова, как негра в Алабаме. У нас тут спор чисто академический. Ни вы, ни я ничего доказать в процессуальном смысле этого слова не можем. Можем только принять во внимание соображения оппонента и обдумать. А можем наплевать на все мнения и иметь свое. Но любимое.
 
Кроме непосредственно двигателя также есть еще жгуты электропроводки.
Находите как проложены кабельные трассы, оцениваете.

Еще не забудьте проанализировать данные с регистратора - что именно и когда засбоило.
Заодно может быть и ответ скажете: когда же именно Е. наконец-то попытался отключить и оба двигателя, и ВСУ.
Кабельные трассы - оно да. Но сперва хочу вопрос.
Гипотетический. Знаете что это?
Допустим Евдокимов пытался выключить двигатели. Допустим, что эта функция как раз таки выпала после восстановления электропитания. Получилось бы сие действие у Евдокимова и отразилась бы эта попытка на регистраторе? Объективно?
 
Кабельные трассы - оно да. Но сперва хочу вопрос.
Гипотетический. Знаете что это?
Допустим Евдокимов пытался выключить двигатели. Допустим, что эта функция как раз таки выпала после восстановления электропитания. Получилось бы сие действие у Евдокимова и отразилась бы эта попытка на регистраторе? Объективно?
Вы про бритву Оккама слышали что-то?

Чтобы толкать вашу очередную супер-идею, вам вначале нужно разумно обосновать, каким таким вычурным образом отрубило мастер-свичи, причем сразу два, а два РУДа - нет.

ЗЫ. Цитата из ПО. Освежить в памяти.
После третьего приземления бортовыми самописцами зафиксирована информация, показывающая возможную потерю (полную или частичную) управления двигателями. Для анализа данного вопроса комиссия планирует исследовать компьютеры управления двигателями (DECU). Двигатели самолета работали до момента прекращения записи параметрического самописца.
 
Понимаете ли. Я ведь не сторона по делу. И вам тут ничего не доказываю кроме того, что вы горячитесь, вешая Евдокимова, как негра в Алабаме. У нас тут спор чисто академический. Ни вы, ни я ничего доказать в процессуальном смысле этого слова не можем. Можем только принять во внимание соображения оппонента и обдумать. А можем наплевать на все мнения и иметь свое. Но любимое.
Я никого не вешаю, это как бы клевета такая невинная. А вот то что вы играете по схеме "тут заворачиваем, тут нет"- это заметно. постоянное требование доказательств того что вам не нравится и легкость неописуемая при набросах. Расскажите же - какие есть основания считать, что были попытки выключить двигатели?
 
Реклама
Вы про бритву Оккама слышали что-то?

Чтобы толкать вашу очередную супер-идею, вам вначале нужно разумно обосновать, каким таким вычурным образом отрубило мастер-свичи, причем сразу два, а два РУДа - нет.

ЗЫ. Цитата из ПО. Освежить в памяти.
После третьего приземления бортовыми самописцами зафиксирована информация, показывающая возможную потерю (полную или частичную) управления двигателями. Для анализа данного вопроса комиссия планирует исследовать компьютеры управления двигателями (DECU). Двигатели самолета работали до момента прекращения записи параметрического самописца.
Я про всякие бритвы слышал. Эта - моя любимая. Но не при рассмотрении дела. Там я живу от обратного. Часто помогает замечать детали. А в них кроется дьявол. Слышали?
Да, ПО вещь хорошая, нужная полезная. Ответа на вопрос не дает.
А вопрос такой: если Евдокимов после третьего приземления пытался выключить двигатели и эта попытка на самописце зарегистрирована как потеря управления двигателями? Ммм? Логика присутствует. Сообщение о пожаре его должно было побудить к отключению потребителей топлива. Но что-то пошло не так.
 
Назад