Black Cat
Старожил
Шикарный передёрг, даже сразу несколько. Но как изящно то! Снимаю шляпу***Из вышесказанного можно сделать вывод, что на самолете имеет место наличие, как минимум, двух режимов ДМ, обусловленных видом перехода системы управления из НМ в ДМ.
Один из них проработан конструкторами по последствиям внутренних причин отказа электросистемы. Другой, возникающий под внешним воздействием, проработанным быть не может в силу того, что характеристки триггера объективно не могут быть всесторонне учтены.
Внешние отказы для электросистемы, как и для других систем, обязательно рассматриваются.
А как иначе оценить для электросистемы влияние отказа двигателя, а то и двух двигателей?
И внешние-воздействующие факторы, ВВФ, - тоже рассматриваются, оцениваются, проводятся испытания.
DO-160 с КТ-160 вам в помощь.
Собственно говоря, весь трафик насчет режима "DM-минус" сейчас основан на одном совершенно НЕДОКАЗАННОМ тезисе - на том, что имевший место электрический разряд был за пределами нормированных значений. Необходимо вообще-то ДОКАЗАТЬ для начала, что молния была ненормированная, и только потом уже попробуйте обосновать "DM-минус".
Из тех материалов, которые вытаскивал сюда altmann, - есть несколько случаев перехода в DM из-за блоков-концентраторов.
Но ЕМНИП ни разу не отмечено, что это был какой-то особый, дополнительно деградировавший DM.
В сухом остатке имеем следующее. Пока что всё еще не было предъявлено объективных доказательств ни по режиму "DM - минус", ни по ненормированной молнии.