кофейник
Старожил
Для всех экипажей в ДМ: отклонение БРУ в пределах + - 8 градусов с ярко выраженной известной Вам гармоникой. На время уборки РУД, в 50 % случаев замирание колебаний. После уборки РУД в обсуждаемом полете - прогрессирующая раскачка, делающая невозможным уход на второй круг.Да сколько можно. Раскачка началась ровно в тот момент, когда РУДы (TLA1, TLA2 ) из положение 24 градуса пришли в положение -0.2 градуса и когда исчез (начал исчезать?) кабрирующий момент от двигателей.
P.S. Поправьте, пожалуйста, если я ошибся.
Если живете в районе где садятся джеты, в бинокль, или лучше ТЗК, видно раскачку каждого второго на выравнивании, и отделение от полосы каждого десятого (микрокозел).
Если будет свободное от безделья время, посмотрите линейность "Угол отклонения РВ -Угловая скорость тангажа".
Нельзя ли сделать Вашу программу в виде экзешника? Еще лучше "портабле". Ничего похожего нигде нет. Может в виде коммерческой? Майкрософт ищет мудрых и предлагает содействие. (Во всяком случае раньше).
Личное дилетантское мнение.
Автоудаление.
Последнее редактирование: