Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Да сколько можно. Раскачка началась ровно в тот момент, когда РУДы (TLA1, TLA2 ) из положение 24 градуса пришли в положение -0.2 градуса и когда исчез (начал исчезать?) кабрирующий момент от двигателей.

P.S. Поправьте, пожалуйста, если я ошибся.
Для всех экипажей в ДМ: отклонение БРУ в пределах + - 8 градусов с ярко выраженной известной Вам гармоникой. На время уборки РУД, в 50 % случаев замирание колебаний. После уборки РУД в обсуждаемом полете - прогрессирующая раскачка, делающая невозможным уход на второй круг.
Если живете в районе где садятся джеты, в бинокль, или лучше ТЗК, видно раскачку каждого второго на выравнивании, и отделение от полосы каждого десятого (микрокозел).
Если будет свободное от безделья время, посмотрите линейность "Угол отклонения РВ -Угловая скорость тангажа".
Нельзя ли сделать Вашу программу в виде экзешника? Еще лучше "портабле". Ничего похожего нигде нет. Может в виде коммерческой? Майкрософт ищет мудрых и предлагает содействие. (Во всяком случае раньше).
Личное дилетантское мнение.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Нельзя ли сделать Вашу программу в виде экзешника? Ничего похожего нигде нет. Может в виде коммерческой? Майкрософт ищет мудрых и предлагает содействие. (Во всяком случае раньше).
Что за программа? Тут вроде где-то на пайтон упоминался
 
Если будет свободное от безделья время, посмотрите линейность "Угол отклонения РВ -Угловая скорость тангажа".

А с чего бы ей быть линейной? Момент инерции самолета никто не отменял. Пусть даже РВ отклонится на заданную величину мгновенно, угловая скорость возрастет не сразу.

Нельзя ли сделать Вашу программу в виде экзешника? Еще лучше "портабле". Ничего похожего нигде нет. Может в виде коммерческой? Майкрософт ищет мудрых и предлагает содействие. (Во всяком случае раньше).
Там настраиваемых параметров - миллион. Так то добавил ключевой параметр в скрипт и все. А если exe сделать, то в консольном режиме для каждого возможного надо опцию заводить. Или поле ввода в Qt... И не все комбинации допустимы. Ну и такого добра в интернете должно быть дофига и больше. Наверняка всякие Matlab, Mathematika, Maple всякую подобную обработку сигналов из коробки умеют.

#ау
 
А с чего бы ей быть линейной? Момент инерции самолета никто не отменял. Пусть даже РВ отклонится на заданную величину мгновенно, угловая скорость возрастет не сразу.


Там настраиваемых параметров - миллион. Так то добавил ключевой параметр в скрипт и все. А если exe сделать, то в консольном режиме для каждого возможного надо опцию заводить. Или поле ввода в Qt... И не все комбинации допустимы. Ну и такого добра в интернете должно быть дофига и больше. Наверняка всякие Matlab, Mathematika, Maple всякую подобную обработку сигналов из коробки умеют.

#ау
Выразите Ваше мнение о зависимости угловой скорости тангажа от угла отклонения РВ.
Возможно я чего неправильно понимаю.
Субъективно: сколько тяну ручку, столько перегрузка. Отпустил - перегрузки нет. Без задержки вроде.
Автоудаление.
 
Если живете в районе где садятся джеты, в бинокль, или лучше ТЗК, видно раскачку каждого второго на выравнивании, и отделение от полосы каждого десятого (микрокозел).
если у каждого второго, и я так понял у разных типов, то зачем к этому привлекать внимание? у SSJ что какая то неправильная раскачка?
#ау
 
если у каждого второго, и я так понял у разных типов, то зачем к этому привлекать внимание? у SSJ что какая то неправильная раскачка?
#ау
Только про джет. Да неправильная. Короткопериодическая, быстропрогрессирующая, непонятно из за чего возникающая. Эпилепсию, как причину, не предлагать.
Человек считает, думает - флаг в руки. Это значительно полезней, по моему, чем просто гадить (17932), даже под себя.
Глобально: имеющаяся у меня информация имеет в основном нехороший цвет. Имеющаяся в прессе - все прекрасно. Средины (консенсуса (Горбачев)) как и на форуме нет.
Просто текущая информация по джету:
"
Росавиацией по заявке ПАО «Корпорация «Иркут», г. Москва, выдано Одобрение главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95, заключающегося в установке на самолет RRJ-95 модифицированного блока-концентратора данных EIU-100 с новой версией программного обеспечения 1.8
4 декабря 2020
"
Не хочу выглядеть злопыхателем и зловещателем. Даю очень ограниченную информацию и по запросу.
Объективным судьей будет только время.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Росавиацией по заявке ПАО «Корпорация «Иркут», г. Москва, выдано Одобрение главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95, заключающегося в установке на самолет RRJ-95 модифицированного блока-концентратора данных EIU-100 с новой версией программного обеспечения 1.8
4 декабря 2020
Автоудаление.

Иии? :)

Росавиацией по заявке АО «ГСС», г. Москва, выдано Одобрение главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95 «Введение в типовую конструкцию самолета RRJ-95 программного обеспечения FADEC v. 5.3 двигателей МСУ»
21 января 2020
 
Реклама
Это доказательство НАМЁКА на то, что якобы имел место некий деградировавший DM aka "DM минус".
И не более.

Но этот никак не_доказательство существования этого режима "DM минус".

Сколько и чего из систем было в отказе на глиссаде? Над торцом?
Ничего ж этого нет. Только намёк и всё.
 
Если живете в районе где садятся джеты, в бинокль, или лучше ТЗК, видно раскачку каждого второго на выравнивании, и отделение от полосы каждого десятого (микрокозел).
Что-то мне подсказывает, коль скоро речь идет о ССЖ, то 99%, если не 99,9%, из этих бортов - посадку выполняют в NM.
Ну и какое это имеет отношение к обсуждаемому DM, позвольте узнать?
 
Что-то мне подсказывает, коль скоро речь идет о ССЖ, то 99%, если не 99,9%, из этих бортов - посадку выполняют в NM.
Ну и какое это имеет отношение к обсуждаемому DM, позвольте узнать?
Самое прямое. В нормале микро, в дм будет макро.
 
Только про джет. Да неправильная. Короткопериодическая, быстропрогрессирующая, непонятно из за чего возникающая. Эпилепсию, как причину, не предлагать.
В NM. Не в DM.
Росавиацией по заявке ПАО «Корпорация «Иркут», г. Москва, выдано Одобрение главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95, заключающегося в установке на самолет RRJ-95 модифицированного блока-концентратора данных EIU-100 с новой версией программного обеспечения 1.8
4 декабря 2020
И?
Блоки-концентраторы таки нуждались в доработке. Ибо надежность у них не самая лучшая. Ваш КО.

Не имея самого документа, а только заголовок, можно предположить, что помимо новой версии софта таки еще и по железу доработку делали.
 
Вот только ЧЕЙ намек- это важно.
Я вам больше скажу: далее этих "намеков" ни вы, никто другой, из "вольных форумских рубак", ни на йоту не продвинется. Разве кто сольет (если язык за зубами лишний).
Лет, этак через пяток, всплывут такие "плюхи", на фоне которых весь этот "движ"- детский лепет...
Но потом.
Когда это уже не будет никому интересно.
Так какие проблемы то?
Сколько и чего из систем было в отказе на глиссаде? Над торцом?
Только и всего.
 
Сколько и чего из систем было в отказе на глиссаде? Над торцом?
Да какая разница того что было достаточно для принятия решения. Или чтобы не тянуть все должно гореть титановым пожаром. Потом ему же и предъявили бы, тыча в книжку палец. На глиссаде директоров нет. Автомата тяги нет, автовыпуска интерцепторов нет. Мало что ли.
 
Реклама
Да какая разница того что было достаточно для принятия решения. Или чтобы не тянуть все должно гореть титановым пожаром. Потом ему же и предъявили бы, тыча в книжку палец. На глиссаде директоров нет. Автомата тяги нет, автовыпуска интерцепторов нет. Мало что ли.
То что вы перечисляете - это стандартный DM.
Пока что никакого DM-минус как не было, так и нет.
 
Назад