Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Для всех экипажей в ДМ: отклонение БРУ в пределах + - 8 градусов с ярко выраженной известной Вам гармоникой. На время уборки РУД, в 50 % случаев замирание колебаний. После уборки РУД в обсуждаемом полете - прогрессирующая раскачка, делающая невозможным уход на второй круг.
Если живете в районе где садятся джеты, в бинокль, или лучше ТЗК, видно раскачку каждого второго на выравнивании, и отделение от полосы каждого десятого (микрокозел).
Если будет свободное от безделья время, посмотрите линейность "Угол отклонения РВ -Угловая скорость тангажа".
Нельзя ли сделать Вашу программу в виде экзешника? Еще лучше "портабле". Ничего похожего нигде нет. Может в виде коммерческой? Майкрософт ищет мудрых и предлагает содействие. (Во всяком случае раньше).
Личное дилетантское мнение.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Что за программа? Тут вроде где-то на пайтон упоминался
 

А с чего бы ей быть линейной? Момент инерции самолета никто не отменял. Пусть даже РВ отклонится на заданную величину мгновенно, угловая скорость возрастет не сразу.

Там настраиваемых параметров - миллион. Так то добавил ключевой параметр в скрипт и все. А если exe сделать, то в консольном режиме для каждого возможного надо опцию заводить. Или поле ввода в Qt... И не все комбинации допустимы. Ну и такого добра в интернете должно быть дофига и больше. Наверняка всякие Matlab, Mathematika, Maple всякую подобную обработку сигналов из коробки умеют.

#ау
 
Выразите Ваше мнение о зависимости угловой скорости тангажа от угла отклонения РВ.
Возможно я чего неправильно понимаю.
Субъективно: сколько тяну ручку, столько перегрузка. Отпустил - перегрузки нет. Без задержки вроде.
Автоудаление.
 
если у каждого второго, и я так понял у разных типов, то зачем к этому привлекать внимание? у SSJ что какая то неправильная раскачка?
#ау
 
Только про джет. Да неправильная. Короткопериодическая, быстропрогрессирующая, непонятно из за чего возникающая. Эпилепсию, как причину, не предлагать.
Человек считает, думает - флаг в руки. Это значительно полезней, по моему, чем просто гадить (17932), даже под себя.
Глобально: имеющаяся у меня информация имеет в основном нехороший цвет. Имеющаяся в прессе - все прекрасно. Средины (консенсуса (Горбачев)) как и на форуме нет.
Просто текущая информация по джету:
"
Росавиацией по заявке ПАО «Корпорация «Иркут», г. Москва, выдано Одобрение главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95, заключающегося в установке на самолет RRJ-95 модифицированного блока-концентратора данных EIU-100 с новой версией программного обеспечения 1.8
4 декабря 2020
"
Не хочу выглядеть злопыхателем и зловещателем. Даю очень ограниченную информацию и по запросу.
Объективным судьей будет только время.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:

Иии?

Росавиацией по заявке АО «ГСС», г. Москва, выдано Одобрение главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95 «Введение в типовую конструкцию самолета RRJ-95 программного обеспечения FADEC v. 5.3 двигателей МСУ»
21 января 2020
 
Это доказательство НАМЁКА на то, что якобы имел место некий деградировавший DM aka "DM минус".
И не более.

Но этот никак не_доказательство существования этого режима "DM минус".

Сколько и чего из систем было в отказе на глиссаде? Над торцом?
Ничего ж этого нет. Только намёк и всё.
 
Что-то мне подсказывает, коль скоро речь идет о ССЖ, то 99%, если не 99,9%, из этих бортов - посадку выполняют в NM.
Ну и какое это имеет отношение к обсуждаемому DM, позвольте узнать?
 
Самое прямое. В нормале микро, в дм будет макро.
 
Реакции: WWs
В NM. Не в DM. И?
Блоки-концентраторы таки нуждались в доработке. Ибо надежность у них не самая лучшая. Ваш КО.

Не имея самого документа, а только заголовок, можно предположить, что помимо новой версии софта таки еще и по железу доработку делали.
 
Так какие проблемы то?
Сколько и чего из систем было в отказе на глиссаде? Над торцом?
Только и всего.
 
Сколько и чего из систем было в отказе на глиссаде? Над торцом?
Да какая разница того что было достаточно для принятия решения. Или чтобы не тянуть все должно гореть титановым пожаром. Потом ему же и предъявили бы, тыча в книжку палец. На глиссаде директоров нет. Автомата тяги нет, автовыпуска интерцепторов нет. Мало что ли.
 
То что вы перечисляете - это стандартный DM.
Пока что никакого DM-минус как не было, так и нет.