Для всех экипажей в ДМ: отклонение БРУ в пределах + - 8 градусов с ярко выраженной известной Вам гармоникой. На время уборки РУД, в 50 % случаев замирание колебаний. После уборки РУД в обсуждаемом полете - прогрессирующая раскачка, делающая невозможным уход на второй круг.Да сколько можно. Раскачка началась ровно в тот момент, когда РУДы (TLA1, TLA2 ) из положение 24 градуса пришли в положение -0.2 градуса и когда исчез (начал исчезать?) кабрирующий момент от двигателей.
P.S. Поправьте, пожалуйста, если я ошибся.
Что за программа? Тут вроде где-то на пайтон упоминалсяНельзя ли сделать Вашу программу в виде экзешника? Ничего похожего нигде нет. Может в виде коммерческой? Майкрософт ищет мудрых и предлагает содействие. (Во всяком случае раньше).
Про нее и разговор. Полезнейшая. Еще бы сделать интерпретацию в виде звукового файла. Для немножко других задач.Что за программа? Тут вроде где-то на пайтон упоминался
Если будет свободное от безделья время, посмотрите линейность "Угол отклонения РВ -Угловая скорость тангажа".
Там настраиваемых параметров - миллион. Так то добавил ключевой параметр в скрипт и все. А если exe сделать, то в консольном режиме для каждого возможного надо опцию заводить. Или поле ввода в Qt... И не все комбинации допустимы. Ну и такого добра в интернете должно быть дофига и больше. Наверняка всякие Matlab, Mathematika, Maple всякую подобную обработку сигналов из коробки умеют.Нельзя ли сделать Вашу программу в виде экзешника? Еще лучше "портабле". Ничего похожего нигде нет. Может в виде коммерческой? Майкрософт ищет мудрых и предлагает содействие. (Во всяком случае раньше).
Выразите Ваше мнение о зависимости угловой скорости тангажа от угла отклонения РВ.А с чего бы ей быть линейной? Момент инерции самолета никто не отменял. Пусть даже РВ отклонится на заданную величину мгновенно, угловая скорость возрастет не сразу.
Там настраиваемых параметров - миллион. Так то добавил ключевой параметр в скрипт и все. А если exe сделать, то в консольном режиме для каждого возможного надо опцию заводить. Или поле ввода в Qt... И не все комбинации допустимы. Ну и такого добра в интернете должно быть дофига и больше. Наверняка всякие Matlab, Mathematika, Maple всякую подобную обработку сигналов из коробки умеют.
#ау
если у каждого второго, и я так понял у разных типов, то зачем к этому привлекать внимание? у SSJ что какая то неправильная раскачка?Если живете в районе где садятся джеты, в бинокль, или лучше ТЗК, видно раскачку каждого второго на выравнивании, и отделение от полосы каждого десятого (микрокозел).
Только про джет. Да неправильная. Короткопериодическая, быстропрогрессирующая, непонятно из за чего возникающая. Эпилепсию, как причину, не предлагать.если у каждого второго, и я так понял у разных типов, то зачем к этому привлекать внимание? у SSJ что какая то неправильная раскачка?
#ау
Отлично приземляются
Росавиацией по заявке ПАО «Корпорация «Иркут», г. Москва, выдано Одобрение главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95, заключающегося в установке на самолет RRJ-95 модифицированного блока-концентратора данных EIU-100 с новой версией программного обеспечения 1.8
4 декабря 2020
Автоудаление.
Это доказательство НАМЁКА на то, что якобы имел место некий деградировавший DM aka "DM минус".
Что-то мне подсказывает, коль скоро речь идет о ССЖ, то 99%, если не 99,9%, из этих бортов - посадку выполняют в NM.Если живете в районе где садятся джеты, в бинокль, или лучше ТЗК, видно раскачку каждого второго на выравнивании, и отделение от полосы каждого десятого (микрокозел).
Самое прямое. В нормале микро, в дм будет макро.Что-то мне подсказывает, коль скоро речь идет о ССЖ, то 99%, если не 99,9%, из этих бортов - посадку выполняют в NM.
Ну и какое это имеет отношение к обсуждаемому DM, позвольте узнать?
В NM. Не в DM.Только про джет. Да неправильная. Короткопериодическая, быстропрогрессирующая, непонятно из за чего возникающая. Эпилепсию, как причину, не предлагать.
И?Росавиацией по заявке ПАО «Корпорация «Иркут», г. Москва, выдано Одобрение главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95, заключающегося в установке на самолет RRJ-95 модифицированного блока-концентратора данных EIU-100 с новой версией программного обеспечения 1.8
4 декабря 2020
Надо ли вас понимать так, что к чертям собачьим дополнительные тренажерные сессии в DM.Самое прямое. В нормале микро, в дм будет макро.
Вот видите, после того как, что бы не перерастало в макро.что к чертям собачьим дополнительные тренажерные сессии в DM.
Ну а вы не знаете разве о глобальной проблеме. И ее взаимосвязи со степенями автоматизации, если по большому счету.Тут народ уже в NM разучился летать, так что ли?
Так какие проблемы то?Вот только ЧЕЙ намек- это важно.
Я вам больше скажу: далее этих "намеков" ни вы, никто другой, из "вольных форумских рубак", ни на йоту не продвинется. Разве кто сольет (если язык за зубами лишний).
Лет, этак через пяток, всплывут такие "плюхи", на фоне которых весь этот "движ"- детский лепет...
Но потом.
Когда это уже не будет никому интересно.
Да какая разница того что было достаточно для принятия решения. Или чтобы не тянуть все должно гореть титановым пожаром. Потом ему же и предъявили бы, тыча в книжку палец. На глиссаде директоров нет. Автомата тяги нет, автовыпуска интерцепторов нет. Мало что ли.Сколько и чего из систем было в отказе на глиссаде? Над торцом?
То что вы перечисляете - это стандартный DM.Да какая разница того что было достаточно для принятия решения. Или чтобы не тянуть все должно гореть титановым пожаром. Потом ему же и предъявили бы, тыча в книжку палец. На глиссаде директоров нет. Автомата тяги нет, автовыпуска интерцепторов нет. Мало что ли.